Юмашев Валерий Аркадьевич

Политика
Юмашев Валерий Аркадьевич

Место работы, должность

Депутат, избранный по списку Читинского городского местного отделения Всероссийской политической партии "Единая Россия"

Биография

Родился 27 июля 1946 года в г. Хабаровск. 
С 1965 года по 1971 год обучался в Иркутском государственном университете имени Л.Л.Жданова по специальности «Правоведение», присвоена квалификация «Юрист». 
Свою трудовую деятельность начал в 1964 году в качестве токаря 2 разряда, затем работал в Читинском отделении Забайкальской железной дороги машинистом водоснабжения. 
С 1965 года в течение 31 года работал в УВД Читинской области в должности начальника информационного центра. В период службы в УВД был избран депутатом Читинского городского Совета народных депутатов и членом Малого Совета. В этом же году по инициативе председателя Малого Совета приказом Министерства внутренних дел был прикомандирован на работу в Читинский городской Совет, где и работал в течение года на освобожденной основе. 
С 1996 года работал в Администрации города Читы, где сначала был назначен на должность заместителя главы администрации города, затем в 1997 году возглавил Департамент правовой политики, в 1999 году Департамент разрешений, регистрации и контроля. 
В мае 2001 года возглавил Комитет по управлению имуществом Администрации города Читы.
В 2002 году по результатам работы за год признан «Лучшим руководителем города» среди руководителей муниципальных и государственных учреждений Читинской области. 
С 2009 года находится на заслуженном отдыхе.
В связи с досрочным прекращением полномочий депутата Думы городского округа, избранного по списку Читинского городского отделения Всероссийской политической партии «Единая Россия» Караева Сергея Ивановича решением избирательной комиссии муниципального образования городской округ «Город Чита» № 14 от 8 октября 2010 года передан вакантный депутатский мандат В. А. Юмашеву.
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Новости -

Чем представители краевой и муниципальной власти занимались на озере Арахлей на протяжении 3 дней?

 Обсуждение новой концепции региона растянулось на целых 3 дня. Министры, руководители ведомств и муниципалитетов присутствовали на выездном семинаре «Перспективы развития Забайкалья!»  Александр ОСИПОВ временно исполняющий обязанности губернатора Забайкальского края:    «Налаживается взаимодействие между краевым и муниципальным уровнем правления. Налаживается оно, в первую очередь, через личное знакомство, личные контакты. Понимание, кто и что за человек. Чем руководствуется, как правильно с ним можно решать стоящие перед нами задачи. По организации этого семинара, не буду скрывать. Потом чтобы дать обратные контакты. Есть интересные попытки, интересное желание пообсуждать серьёзные решения в нашей работе. Как заниматься бюджетным процессом в крае и муниципалитетах. Как развивать лесную отрасль, агропромышленный сектор, туризм».   Из выступления Александра Осипова можно сделать вывод, что на уровне власть имущих и народа пока нет взаимопонимания. Самые болевые точки в разных отраслях отслеживаются некачественно. Нет чёткой структуры.   Александр ОСИПОВ временно исполняющий обязанности губернатора Забайкальского края:    «Мы составляли план социального развития, на который выделено 3 – 4 миллиарда рублей. Сегодня выявляется, что часть объектов стоит без проектно – сметной документации. И вообще не очень нужна. И похоже, что мы не со всеми с ними справимся. При этом есть гораздо более готовые объекты, с проектно – сметной документацией. Нужные или в аварийном состоянии, которые почему – то не включили в план. Я смотрю объекты 20 года, примерно такая же картина. На краевом или муниципальном уровне прослеживается на завтра».   Привели конкретные примеры, помимо плана социального развития, сюда же можно отнести и работу с многочисленными свалками. Вроде бы, даже составили специальную карту, но вновь и вновь появляются неожиданные сюрпризы.   Александр ОСИПОВ временно исполняющий обязанности губернатора Забайкальского края:    «Сформировали пакет, что и каким образом нужно чистить по мусоркам на 20 миллионов рублей – первые, и 249 – вторые. А потом ко мне обращаются главы. У нас самая острая свалка! Дайте 800 тысяч! Я смотрю по спискам, которые составляли вместе, этой свалки нет. Ни в пакете на 200, не на 449».   Проблема разрозненности между властью и народом стоит довольно остро. Оказалось, что решение всё – таки есть. На семинаре состоялась презентация нового проекта "Голос забайкальца". Создатели считают, что избавиться от недопонимания помогут современные технологии.   Сергей МЕРКУЛОВ заместитель руководителя администрации губернатора Забайкальского края:  «Была озвучена проблема отсутствия эффективного инструмента коммуникации между гражданами и органами власти. Мы занимаемся разработкой подобной системы, на данный момент нами созданы информационный ресурс, который будет позволять, первое – принимать сообщения граждан о проблемах, второе – даст возможность давать рейтинги главам муниципалитетов. Люди будут делать оценку, отработанным сообщениям. Будет введён модуль инициативности, граждане могут предлагать инициативы, система будет их обрабатывать и преподносить органам власти».   Разбирали типичные ошибки, рисовали схемы, охватили все сферы. Самое главное, никаких официальных запросов, эту встречу можно смело назвать «без галстуков».   Андрей ГУРУЛЁВ и.о. заместителя председателя правительства Забайкальского края по ГО и ЧС:  «Слушайте меня внимательно! Я же тебя не перебивал, веди себя хорошо! Ставишь точки, где необходимо сделать. И на месте разбираешься, если чего – то не получается, звонишь мне, я прихожу, мы с тобой работаем. Договорились?"  Благоустройство, дорожные проблемы, госзакупки, проект «Забайкалье наш дом» и грядущий отопительный сезон. Одним словом, трёхдневный прямой диалог прямо на берегу озера Арахлей.  Юлия Седельникова, ЗабТВ