24 мая, пятница, 05:08
СООБЩИТЬ НОВОСТЬ

Свалки Читы, или чего не показали Александру Осипову

Общество, 23:59, 9 января /

8 января врио губернатора Забайкальского края Александр Осипов вышел в рейд, в ходе которого оценил качество выполнения уборки и вывоза мусора на контейнерных площадках Читы. Главу региона сопровождали руководитель администрации Читы Олег Кузнецов, представители городской контрольной инспекции и краевого министерства природных ресурсов. В ходе мероприятия главе региона представили лишь несколько площадок в центре краевой столицы. Остальные «злачные» места с подачи читинских чиновников не были удостоены внимания Осипова. Корреспондент Заб.ру спустя полгода вновь прошла по некоторым самым масштабным свалкам города. Результат плачевный... К части из них так и не притронулась «рука» городских властей. Остальные все той же зловонной заплаткой пестреют на столичных улицах и во дворах жилых домов.  

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
КОММЕНТАРИЕВ: 17
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию
Вы отвечаете на комментарий №
avatar
captcha
Введите число, изображенное на рисунке
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 1069833
    Загляните в мкр Батарейный, это почти центр города,, контейнеры вывезли ,а вокруг - никто не убирает Обращения направляем постоянно в ук Лидер
    Ответить
  • 1069740
    Дело в том, что мать не могла жить долго на Руднике, а дети учиться в 23-й, очень даже приличной школе, по одной элементарной причине: до работы добираться долго и каждый раз каждого ребёнка должен везде сопровождать единственный родитель. Поменяв с десяток рабочих мест, которые и найти-то сложно, ей приходится выживать в вонючем городе с дичайшими административными правилами. Таковы условия для любого простого гражданина.
    Ответить
  • 1069730
    Как то года четыре назад искала дешевое жильё в аренду для многодетной семьи по объявлениям в газете.
    Картина была ужасающая: Всё под контролем риэлторских агентств, которые ни за что не отвечают. Зато берут нехило только за предоставление одного адреса любой гнилого угла. Нормальное жильё с туалетами только в пригороде. Это Рудник, Аэропорт, Кадала, ГРЭС, КСК, Антипиха, Атамановка, Песчанка... сам город страшен: одни бараки без земли под собой, чтобы можно было соорудить удобство во дворе.
    Само сооружение этой будочки и самостоятельная уборка мусора наказуема конкретно городской администрацией с посредством суда и прокуратуры. У нас есть на руках распоряжения с подписью самого О.Кузнецова о выселении многодетной матери с детьми без предоставлении жилплощади, без права на перерегистрацию в очереди на получение жилплощади как нуждающаяся как только появилась эта будочка (удобство во дворе) для половины жильцов двухэтажного барака под снос.
    Ответить
    2
    1
  • 1069731
    Кислородная 8 , Оленгуйска просто одна сплошная помойка .
    Ответить
    2
    0
  • 1069622
    На Забво возле 30 детского сада та же картина,что и на этих фото. Там ясли-сад,ребятишки маленькие от 1,5 до 3 лет. Каждый день проходим мимо с ребенком этих помоек. Весна придет-страшно представить,какой аромат там будет стоять.
    Ответить
    4
    0
  • 1069261
    Надо еще добавить фото с ул. Нечаева и Токмакова там такой смрад весной и летом мухи, крысы и вся эта жижа течет вниз на Новобульварную и далее....
    Ответить
    5
    0
  • 1068894
    Хороший народ живёт в Чите. Надо за него прибраться, помыться, постираться, купить ему пива, водки, жратвы. Пусть живут.
    Ответить
    27
    7
  • 1068875
    поражают не сами помойки, а количество пэт и стеклобутылок из под водки и пивасика. можно сделать вывод о тех кто этот мусор выбрасывает и соответственно, что не платят за вывоз мусора. такие граждане и благоустроенный дом закидают пакетами с мусором. мусор не в городе мусор в головах. до того обленились, что идя на остановку бросают пакеты с мусором тут же под ноги, бросил один, десять таких же добавят. всех их согнать, выявить кто не платит, дать мешки и лопаты с ломами пусть сами свой мусор убирают. а то хотят чтоб за счет тех кто платит свой мусорок прибрать.
    Ответить
    39
    3
    • 1069672
      Полностью согласен!!! Люди, начните с себя!!!
      Ответить
      6
      1
  • 1068872
    На первой чите такая же обстановка во дворах частного сектора
    Ответить
    6
    0
  • 1068871
    На первой чите такая же ситуация
    Ответить
    1
    0
    • 1069438
      Сжечь источник мусора!
      Дать всем квартиры!!
      Не повышать тарифы!!!
      Ответить
      2
      1
      • 1069440
        ???
        Ответить
        3
        0
  • 1068868
    господин михалев посмотрите на эти фотографии 2 красота
    Ответить
    12
    2
    • 1069599
      Живу на 1-ойКраснодонской в доме 131 сверху все свалки района как на ладони. Только ни городской, ни районный глава здесь не были. можно сфотографировать и подарить им с верху нашего дома.
      Ответить
      1
      0
    • 1068910
      в основном все помойки в частных секторах, там большинство людей живет малообеспеченных, мусорных баков нет, вот и кидают все на землю. С мертвой точки процесс долго еще не сдвинется: нужно оборудовать частные дома контейнерами, сливными ямами, а кто за откачку и вывоз мусора платить будет, некому. Вот и копится все, да и людям кто мусор выбрасывает тоже по*р.
      Ответить
      12
      0
      • 1069441
        бюджетные деньги и мои тоже! не надо за мой счет убирать у них! давайте накажем неоплачивающих за мусор!!!
        Ответить
        4
        0
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Артем Меняйло: от простого водителя до самого богатого депутата Читы
Общество -
Артем Меняйло: от простого водителя до самого богатого депутата Читы

Вукан ВУЧИК, Урбанист, профессор Пенсильванского университета: «Эти маршрутки крайне неудобны, полностью небезопасны, при их создании игнорировался параметр ударопрочности. Если что-то случится — никто не выплатит вам компенсацию. Можно пораниться, можно лишиться жизни — никакой ответственности. А для правительства это и правда более дешёвая система — это в худшем смысле слова «экономкласс». Что же до комфорта… Я физически не могу там стоять в полный рост, я бьюсь головой! Не могу сидеть, потому что там тесные сиденья. Маршрутки — это утомительные поездки и хаос в городе.» Читинские чиновники, мнение профессора не поддерживают, поэтому маршрутные такси в Чите стали главным видом общественного транспорта. И причин тому много. Во-первых, маленькая маршрутка передвигается быстрее, чем крупный автобус, во-вторых, они останавливаются не только на остановках, а зачастую там, где угодно. Все городские маршруты заполнены частными микроавтобусами. Среди них и совсем новые иномарки, и старые, прогнившие «Газели». Поднимая вопрос безопасности на транспорте, первое, о чем стоит упомянуть – состояние подвижного состава. Не для кого не секрет, что предприниматели, как могут, экономят на обслуживании и ремонте таких авто. Не беспокоятся они и о состоянии здоровья водителей. Другое дело – муниципальный транспорт, единственный выживший представитель которого в Чите –троллейбусы. Денис ИШЕНИН, директор МП «ТУ»: «Перед выпуском на линию, троллейбусы проходят ежедневный технический осмотр. Есть у нас контролеры технического состояния. Каждый водитель проходит предрейсовый и послерейсовый медицинский осмотр. Соблюдается весь регламент ТО, в зависимости от пробега выполняется определённый вид ремонта: ТО-1, ТО-2, текущий ремонт. В среднем, полная вместимость одного троллейбуса согласно паспортным данным, 125 человек. Маршрутка же должна перевозить в своем салоне всего 25. Но реалии таковы, что при особом желании водителя внутрь может влезть и три десятка человек. Получается, чтобы заменить один троллейбус необходимо 5 маршрутных такси, а это усугубляет дорожную ситуацию и, конечно плохо влияет на экологию. Судя по всему, бить числом, у частных перевозчиков получается. У городских троллейбусов, маловесные конкуренты отбирают более миллиона пассажиров в год, а это огромные суммы чистой прибыли для городской казны! Сколько рыбных мест успели облюбовать предприниматели, пока власти Читы думали о продлении троллейбусной линии, остается только догадываться. Алексей БАРКОВСКИЙ, заместитель директора МП «ТУ» «Идея продления троллейбусной линии до поселка Каштак возникла у городских властей еще в 2003-м году, когда администрацией города была поручена специалистам разработка продления линии до поселка Каштак. Но в связи с отсутствием финансирования этот проект был приостановлен» За 15 лет дело с продлением троллейбусной линии на три километра сдвинулось до стадии разработки проекта, и то, благодаря национальной программе. Будет ли окупаема линия, ведь на маршрутных перевозках дела пошли совсем по-другому в гораздо более короткие сроки. Правда, для самих пассажиров, ситуация лучше не стала. Проблема с транспортом в отдаленных районах города не решена до сих пор. Михаил ЕРОМАНС: «Живу на кск. Постоянно проблема, что утром не уехать на работу, постоянно опаздываю. После работы домой уехать не получается. Маршруток много, но они постоянно заполнены, это очень неудобно» Началось все в далеком 2009-м году. Тогда читинец Артем Меняйло работал обычным водителем на 69-м маршруте. Уже в 2010- м мужчина зашел на прибыльные маршруты 28 и 42. И что интересно, в это же время, прекратило свою деятельность единственное городское автотранспортное предприятие. Сегодня Меняйло- самый богатый депутат Читы, его автомобили курсируют по семи городским маршрутам, которые, более чем на половину, совпадают с линиями городского электротранспорта. Такая нездоровая конкуренция, рано или поздно, приведет к гибели единственного муниципального транспортного предприятия. Это уже произошло с муниципальными автобусами. Ведь ради огромной прибыли, бизнесмены готовы на все, тем более, если ведут свой бизнес прямо из здания администрации города. И с поддержкой других власть имущих. Иван Тимофеев, Анастасия Шадрина, Николай Шунков, ЗабТВ