функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям

Алексей Гончаров

, 13:00, 14 августа /
Алексей Гончаров

Алексей Николаевич Гончаров родился в городе Воркута. Окончил Санкт-Петербургский государственный горный институт имени Г.В. Плеханова по специальности «Электропривод и автоматика промышленных установок и технологических комплексов».

В 2010 году получил второе высшее образование в Московском государственном университете имени М.В. Ломоносова по специальности «Национальная экономика» со специализацией «Отраслевые рынки».

Трудовую деятельность начинал горнорабочим в шахте «Заполярная» ОАО Воркутауголь. Работал в структуре ПАО «Федеральная сетевая компания Единой энергетической системы», РАО «Единая Энергетическая Система России», в структуре холдинга ПАО «РусГидро», Агентстве стратегических инициатив, министерстве Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и ПАО «Россети».

Занимал должность первого заместителя генерального директора АО «Читаэнергосбыт», в июне 2017 года был назначен генеральным директором АО «Читаэнергосбыт».

Женат, воспитывает двух дочерей.

21 мая 2019 года назначен министром строительства, дорожного хозяйства и транспорта Забайкальского края.

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
ВОПРОСЫ: 17
    • 14513
      Вопрос №1
      Здравствуйте! На каком сайте в сети Интернет публикуется новости и данные о возглавляемом вами министерство?
      • 6413

        Здравствуйте, Александр. Новости министерства строительства, дорожного хозяйства и транспорта Забаййкальского края регулярно публикуются на профильном сайте: [ссылка]

        Также вы можете следить за нашими новостями в социальных сетях:


        Вконтакте – [ссылка]

        Одноклассники – [ссылка]

        Инстаграм - minstroy_zab

    • 14514
      Вопрос №2
      Уважаемый министр! Вам не кажется, что чиновников в министерстве и в Россельхознадзоре Заб края больше,чем колосков, растущих на полях в Забайкалье? Не следует ли сократить их огромное количество с целью сбережения государственных средств и их полной неэффективностью?
    • 14515
      Вопрос №3
      Уважаемый Алексей Николаевич, помогите отремонтировать наш двор. Двор не ремонтировался 32 года, со дня постройки дома. Асфальт провалился около 1 и 2 подъездов, по всему двору такие ямы, что таксисты отказываются заезжать во двор, Скорая помощь заезжает и буксует. Худшего двора, наверное, в Чите нет! УК "Лидер" несколько лет только обещает, что сделают отсыпку двора, заасфальтируют.....
    • 14516
      Вопрос №4
      Добрый день Алексей Николаевич! Прошу Вас проинформировать пошаговую инструкцию, для покрытия твердым материал (асфальт, бетон) двор МКД, расположенного по адресу: г. Чита, ул. 2-я Шубзаводская, 29 ? Заранее благодарен А.Михайлов. (прим. в ответе прошу не употреблять двусмысленные и общие фразы, например: в соответствии с законодательством РФ).
    • 14517
      Вопрос №5
      Уважаемый Алексей Николаевич, мы жильцы дома по ул.Токмакова 46 просим Вас отремонтировать участок улицы Токмакова от перекрестка Новобульварная-Токмакова и вверх по Токмакова до дома 46. Данный участок улицы находится в безобразнейшем состоянии, сплошные ямы и колдобины. Возле нашего дома дорога находится без асфальта, в результате каждый раз после выпадения осадков, перед въездом во двор, образуется овраг. По данному вопросу мы направили коллективное письмо А.М. Осипову, он в свою очередь дал поручения Вам и А.М. Сапожникову, убедительно просим Вас откинуться на нашу просьбу и отремонтировать вышеуказанный участок улицы Токмакова.
      • 6413

        Здравствуйте, уважаемые жильцы Токмакова, 46. Ваша улица вошла в перечень объектов национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Ремонт участка от Угданской до Новобульварной запланирован на 2020 год, от Новобульварной до Матвеева – в 2023-24 годах. Такой разброс во времени связан со строительством жилого комплекса в районе улиц Матвеева и Токмакова.


        Как мне сообщили в городской администрации, до момента ремонта, в рамках муниципального контракта по текущему содержанию автомобильных дорог, подрядной организации дано техзадание на профилирование грунтового участка улицы Токмакова с добавлением нового материала.

    • 14518
      Вопрос №6
      Здравствуйте, Алексей Николаевич. Ответьте когда нам вернут дорогу по ул. Серова. В 2014г у нас отобрали отличную хорошую дорогу , построили на этом месте элитные гаражи. Обещали сделать другую , но так и не сделали. Весь поток машин вынужден проходить по проезд Серова (это проезд и на такой поток машин не расчитан). А так же скажите, почему вокруг частного сектора где мы проживаем( проезд Серова) разрешено строить автостоянки и гаражи, а так же почему "нужным людям" отдали пожарный карман для свалки строительных плит и мусора.
    • 14519
      Вопрос №7
      Помогите отремонтировать двор по адресу г.Чита 5 мкр. дом 34 этот двор в плачевном состоянии асфальта почти нет а после дождей вообще невозможно войти во двор.
    • 14520
      Вопрос №8
      Уважаемый министр! Нам нужна Ваша помощь: у нас для детей нет детской площадки, нет парковочных мест, приходится ставить машину на улице или в соседнем дворе. Да и заехать в наш двор нет возможности. Сколько подвесок у машин полетело....
    • 14521
      Вопрос №9
      Почему, когда дело касается ремонта дорог, качество проделанных работ не соотносится с затрачиваемыми средствами? Денег вкладывается огромное количество, а результат, мягко говоря, не очень. Отговорки про климатические особенности не принимаются - в северной Европе ничуть не теплее, чем у нас.
    • 14522
      Вопрос №10
      Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, должны ли застройщики согласовывать застройку дорог общего пользования? Так, к примеру, мы проживаем в доме по адресу ул. Трактовая, 76. С одной стороны нас застроили торговым комплексом, в котором расположен магазин "Светофор", и проезд теперь кругами вокруг зданий комплекса (не каждая скорая найдет), а со стороны улицы Ковыльная идет застройка на двух земельных участках. Там у нас была прямая дорога к дому с ул. Ковыльная, но её перекрыли. Мы всё понимаем, нужно развитие и застройка пустырей, но теперь к нашему дому очень проблемно проехать. Можно ли просить Вашего вмешательства и чтоб нам тогда затройщики, которые забрали проезд с улицы Ковыльная, сделали нормальную прямую грунтовую дорогу (отворот) к дому Трактовая, 76 с улицы Зоотехническая? Это решит все проблемы и наши и застройщику удобно. Просто бы пройтись там бульдозером и убрать пару бордюрных камней. Спасибо!
    • 14523
      Вопрос №11
      Добрый день! Когда в 2012г. прокладывали магистраль теплоснабжения большого диаметра в п. Каштак, разрушили полотно съезда на улицу Зоотехническую с улицы Ковыльная. Теперь там не возможно ездить не повреждая подвеску автомобилей. Машины просто падают там в яму с Ковыльной. Помогите нам пожалуйста оперативно решить эту проблему
    • 14524
      Вопрос №12
      На улице Ямаровская (мкр. шк. 17) огромная лужа, которая не пересыхает месяцами, дорога разрушена. Машины проваливаются, детей идущих в школу и садик обливают грязью. Несколько раз этот участок ремонтировался по решениям суда по искам прокуроров. Толку ноль. Машины уже объезжают "это озеро" по тротуару идущему в садик № 66. Помогите!
      • 6413

        Добрый день. Как мне сообщили в комитете городского хозяйства администрации Читы, подрядная организация получила техническое задание на выполнение ремонта асфальтобетонного покрытия участка улицы Ямаровская для предотвращения скапливания ливневых вод. Работы должны выполнить в этом году.

    • 14525
      Вопрос №13
      Приветствуем и сразу предлагаем сотрудничество. К сожалению, обращение от общественного объединения "Дорожный патруль" на имя А.М.Осипова о сотрудничестве в такой важной и ответственной сфере, как безопасность дорожного движения, спустя полтора месяца остаётся всё-то без ответа. Вынуждены даже были обращаться в контрольный орган - прокуратуру. Очень жаль, что новая команда начинает свою деятельность и взаимодействие с общественностью таким образом. Отчёт же о работе "Дорожного патруля" можно посмотреть на нашей странице в "ВКонтакте". При этом руководство управления ГИБДД Забайкальского края уже открыто в глаза заявляет о том, что "Мы мешаем!". А как Вы относитесь к реальной деятельности профильного общественного объединения "Дорожный патруль"?
      • 6413

        Здравствуйте, Алексей. Я считаю, что общественный контроль – одна из важных составляющих эффективного взаимодействия между органами исполнительной власти и гражданами. Мы готовы к сотрудничеству с вашим общественным объединением и будем приглашать вас к участию в мероприятиях, связанных с дорожной деятельностью в Забайкалье.

    • 14526
      Вопрос №14
      Алексей Николаевич! Может, стоит Вам заехать в наш двор? Или отправить Ваших сотрудников? Сколько раз были какие-то службы, делали фото и на этом вся работа заканчивалась! Вода с ул. Чкалова идёт через наш двор во время дождей, а мы ищем участок суши, чтобы подойти к своим подъездам. Это же 21 век! А мы страдаем из-за колдобин и ям! Надеемся и ждём Вашей помощи.
    • 14529
      Вопрос №15
      Глубоко уважаемый Алексей Николаевич Гончаров! Прошу поручить ответственным должностным лицам, организовать мероприятия по приведению дорожного полотна, расположенного по адресу: 672020, край Забайкальский, г. Чита, ул. 2-ая Шубзаводская, 31 в нормативное состояние! Заранее благодарю за приведение в нормативное состояние :-)
    • 14530
      Вопрос №16
      Почему не застраивается район Подарки и магазина Радуги на Чите l?
    • 14533
      Вопрос №17
      Добрый день! Будет ли отремонтирована дорога на Арахлее, и когда это долгожданное событие может произойти? Вот здесь о ней было видеообращение:  [ссылка] спасибо!
      • 6413

        Здравствуйте, Антон. В настоящее время ведется работа по асфальтированию дороги к спортивно-оздоровительному лагерю «Спортландия» на озере Арахлей. Лимиты на ремонт озвучены администрации Читинского района, средства выделят из краевого дорожного фонда с софинансированием из бюджета района.

СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Читинцы: «Дороги в Чите делают по принципу мэра Собянина»
Общество -
Читинцы: «Дороги в Чите делают по принципу мэра Собянина»

 Виктор СОЛОВЬЁВ – корреспондент: «Ещё один участок дороги, где недавно произвели замену асфальта и бордюрного камня – улица Костюшко-Григоровича. И на первый взгляд здесь всё относительно хорошо. Ровное покрытие и новый бордюр. Только вот до реконструкции, это место было ничуть не хуже. По крайней мере, камень у тротуара, который мы сейчас видим на фото, ни чем не отличается от того, что уложили сейчас». Светлана Серёдкина уже пять лет ходит по этой улице на работу. Когда женщина увидела, что ровную дорогу с новым бордюром, начинают переделывать, она долго не могла понять – зачем. Все эти махинации с заменой целого бордюрного камня на целый, никак не укладываются в голове. Светлана СЕРЁДКИНА: «В 2016 году на этой улице был ремонт. Асфальт был вполне сносный. Бордюры были абсолютно новые. И вдруг опять всё это меняется. Вызвало недоразумение. Для каких-то участков города денег нет, а для каких-то… как в Москве – плитку Собянин кладёт круглый год. И у нас в Чите уже как будто всё идеально и некуда использовать деньги». Виктор СОЛОВЬЁВ – корреспондент: «Работу по замене бордюрного камня начали ещё в августе месяце. Демонтировали старый, привезли новый, оставили, и бросили всё это на несколько месяцев. И только в ноябре начали спешно доделывать свою работу. Напротив, через дорогу находится детский сад. Чтобы разгрузить проезжую часть от автомобильного затора, решили сделать парковочное место. Но, вот только до ума его так и не довели. Вернётся ли подрядчик доделывать свою работу? Вопрос остаётся открытым». Ремонтом этой дороги занималась подрядная организация «УСК». В муниципальном учреждении Читы «Городские дороги» не стали отрицать, подрядчик «замораживал» ремонт на несколько месяцев, но вскоре, хоть и спешно, работы закончил. Светлана СЕРЁДКИНА: «Они сделали только хуже. Лучше бы они вообще ничего не делали. Такое ощущение, что у них руки выросли не с того места. Может асфальт на дороге они кладут и качественно, а вот жители, пешеходы, конечно, возмущены, потому что дороги и тротуары в ужасном состоянии». Руководитель «Городских дорог» попытался объяснить, почему во время ремонта улицы, подрядчик бросил парковочное место в таком состоянии. Первоначально в проекте даже не предусматривалось его создание, но по просьбе читинцев, решили установить, вот только работе помешали непредвиденные обстоятельства. Александр ВИШНЕВСКИЙ – руководитель МКУ «Городские дороги» г. Чита: «В этом месте проходит очень много подземных коммуникаций электросетей, принадлежащих различным организациям. После обследования которых, мы пришли к выводу о том, что парковку в этом месте делать рискованно». Новый бордюр заменили новым, ровный асфальт положили вновь. И это в то время, когда другие, более загруженные улицы города уже по несколько десятков лет не видели нормальных дорог и тротуаров. Например, улица Баргузинская. Здесь всюду -раскрошенный сломанный бордюр. И таких участков очень много. А что касается недоделанной парковки – Александр Вишневский уверил - с наступлением тепла подрядчик обязательно завершит все работы. Видимо приёмка на этой улице прошла авансом. Виктор Соловьёв, Николай Шунков. ЗАБТВ

Ценой жизни: Как жители Сретенского района добираются до Читы?
Общество -
Ценой жизни: Как жители Сретенского района добираются до Читы?

 Трагедия с упавшим с моста автобусом в Сретенском районе отразилась не только на судьбах погибших и их родственников. На скамье подсудимых оказался 31- летний Иван Стрельников – организатор пассажирских перевозок. Его обвиняют в том, что услуги, которые он оказывал, не отвечали требованиям безопасности. Второго декабря он был задержан, а седьмого в отношении него в Ингодинском районном суде была выбрана мера пресечения. «Избрать в отношении подозреваемого Стрельникова Ивана меру пресечения в виде домашнего ареста на срок 1 месяц 30 суток, то есть по первое февраля 2020 года» Примерный семьянин, двое маленьких детей, положительные характеристики - суд не нашел оснований, указывающих на то, что Стрельников может скрыться, находясь под домашним арестом. Но близких это все - равно совсем не утешило. Следствие по факту трагедии продолжается. Возможной причиной автоэксперты называют и слишком низкие, не соответствующие ГОСТу ограждения на мосту. У самих же жителей Сретенского района свое мнение на этот счет. Они уверены, никакой бы трагедии не случилось, если бы в апреле 2013-го не закрыли единственный пригородный железнодорожный маршрут Сретенск- Чита. В местных новостях района, жители буквально со слезами на глазах, обратились к властям, с одной просьбой - вернуть вагон. Виктор ТОМИЛОВ:  «Уважаемые наши руководители, сколько человеческих нужно еще заплатить, чтобы до вас дошло, что нужно восстановить движение хотя бы одного прицепного вагона Сретенск-Чита. Тяжело, конечно , говорить… Иван ДОМАНОВ, заместитель председателя Совета депутатов городского поселения Кокуйское :  «С 2013 года, в течение шести лет, этот вагон не ходит, и все думают, что он убыточный, хотя цифры показывают обратное. У нас каждый день автобусы и маршрутки ездят битком набитые. Пассажиропоток не уменьшается. В основном все ездят в больницу. Беременные - на медкомиссию» Смерть сразу 19 человек - близких, друзей, родственников, - для жителей Сретенского района стала последней каплей в чаше терпения. Оказалось, эта авария - далеко не первая. Юлия ПОДОЙНИЦЫНА: «В 2017 году нас с Леной отправили на краевую конференцию. Автобус шел с большой скоростью и, не доезжая до Куэнги, мы тоже перевернулись. На бок встали. Нам повезло, еще чуть- чуть не хватило до оврага. Так бы мы тоже в овраг улетели» Анна АЗАРОВА: « 20 ноября я заглянула в глаза смерти. Я была пассажиром маршрутного такси и ехала из Читы. Возвращаясь домой к своим деткам, на 150-м километре случилась страшная трагедия. Мы перевернулись. Был такой же удар, хлопок, и мы полетели. Пожалуйста, обратите на нас внимание, верните нам этот вагон. Власти Сретенского района направили письмо в правительство Российской Федерации, губернатору Забайкальского края и главе Забайкальской железной дороги с просьбой вернуть такой нужный пригородный маршрут. Гуля Алхасова, Анастасия Шадрина, ЗабТВ