15 декабря, суббота, 14:49
СООБЩИТЬ НОВОСТЬ

Тариф в плацкарте не будет повышаться в 2018 году

Туризм, 14:15, 12 ноября 2017 /
Тариф в плацкарте не будет повышаться в 2018 году
Фото: Pikabu.ru

Тариф в плацкарте в 2018 году повышен не будет и останется на уровне 2017 года, рассказал журналистам замглавы ФАС РФ Александр Редько по итогам совещания в правительстве, сообщило РИА "Новости".

- По итогам сегодняшнего совещания в правительстве принято решение о продлении приказа ФАС России 2017 года — тариф в плацкарте повышен не будет и останется на уровне 2017 года, - сказал Редько. - Ведомство не видит оснований для повышения тарифов в условиях отсутствия роста доходов населения.

Редько отметил: "ФАС рассчитывает, что РЖД в ближайшее время возобновит продажи билетов в плацкартных и общих вагонах отправлением с 1 января 2018 года. Данное решение является компромиссным и принято в интересах пассажиров".

Напомним, ФАС предложила в 2018 году снизить на 10% тарифы в плацкарте и общих вагонах. Однако Минтранс и МЭР выступили против. Обсуждение было отложено до совещания в правительстве. РЖД сообщили о приостановке с 3 ноября продажи билетов в плацкарт и общие вагоны на поезда отправлением с 1 января 2018 года из-за отсутствия решения ФАС о тарифах. Позднее Минтранс и ФАС заявили, что выработают консолидированную позицию по тарифам, а продажи билетов на 2018 год возобновятся не позднее 18 ноября.

КОММЕНТАРИЕВ: 13
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Закрыть
Вы отвечаете на комментарий №
captcha Введите число, изображенное на рисунке
Правила комментирования
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 897370
    Как вспомню поездки в плацкарте длиною в несколько дней, так ужас берет. Это просто ад какой то.
    Ответить
    1
    0
  • 897272
    Если в 2018 не повысят, значит уже в 2017 повысят.
    Ответить
    2
    0
  • 897222
    Для "очень грамотных" журналистов (тролей). Не в плацкарте, а в плацкартном вагоне. Плацкарта (нем. Platz-Karte) — дополнительная к проездному билету карточка или квитанция на нумерованное место в вагоне в поездах дальнего следования. Иногда плацкартой ошибочно называют плацкартный вагон.
    Ответить
    1
    0
  • 897111
    как ещё с не догадались вагон переделать под общагу для переселенцев из ветхого жилья?
    Ответить
    3
    0
    • 897181
      А чё,нормально...поспать-туалет-помыться-проезд-всё как надо.Можно по кругу кататься-- Москва-Владивосток.Туда-обратно.
      Ответить
      1
      1
      • 897212
        бара нет,самогон в первую неделю выпили,денег нет....чем ?а через 9 месяцев чьи дети...кто скем.Ну тогда и название на вагон прилепить ,,,,"ШВЕДСКИЙ "! ах дети...да какая разница,пусть живут и фамию им одну "..ШВЕДСКИЙ"!
        Ответить
        2
        0
        • 897304
          Ну, это ты загнул - "в первую неделю".. В первый день! А на остальные дни существует " проводница-ламца дримца"...
          Ответить
          1
          1
  • 897061
    Ответить
    1
    0
    • 897091
      Вы, "товарисч", своё мнение имеете? А то у вас в комментах только ссылки на чужое. Настучите по клаве что-нибудь своё...А по теме- от такой плацкарты, как на фото, я бы не оказалась.
      Ответить
      2
      1
  • 896985
    Чем это пахнет? Правильно - ВЫБОРЫ на дворе! А вы хавайте, потом повысим сразу раза в 3 и новому дружбану-якунину на новое шубохранилище!
    Ответить
    12
    0
  • 896944
    Куда ему повышаться на самолете дешевле
    Ответить
    16
    0
  • 896940
    картинку то какую подобрали, прям как с евро класса "яндекса" а что на самом деле?))))))))))))
    Ответить
    16
    1
    • 896965
      Ответить
      4
      0
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Новости -

В забайкальских деревнях катастрофический уровень безработицы

«Моду» на профессии диктует развитие горнодобывающей промышленности. Краю нужны мастера проходки шахты и инженеры. В сфере здравоохранения кадровый голод тоже пока не утолен - необходимы и врачи, и медсестры. Но в городе ситуация с недостатком « рабочих рук» еще не такая катастрофическая, как в селах.    Инна ЩЕГЛОВА, заместитель министра труда и социальной защиты населения Забайкальского края:  "У нас дисбаланс на рынке труда происходит на протяжении нескольких лет. Это связано с тем, что большинство вакансий заявлено на территории городов. В свою очередь большинство безработных сосредоточено в сельских населённых пунктах, либо в районах, которые имеют наибольший уровень безработицы - это Шелопугинский, Александрово-Заводский, Калганский районы. Там сосредоточено наибольшее количество граждан, которые не имеют профессии и специальности".    Статистика такова, что более 60 процентов забайкальцев, состоящих на регистрационном учёте вообще не имеют профессии, а в некоторых случаях даже не окончили школу. Центр занятости дает шанс это исправить. Курсы повышения квалификации помогут получить необходимые знания. А какую же зарплату обещают тем, кто ищет работу?    Инна ЩЕГЛОВА, заместитель министра труда и социальной защиты населения Забайкальского края:  "Профессия водитель автомобиля - чуть больше 20 тысяч рублей, каменщик - более 25 тысяч рублей, повар - в районе 20 тысяч рублей . Есть и выше. Вакансии по профессии повар есть 50 и 60 тысяч рублей. Машинист бульдозера или экскаватора с очень высокой заработной платой. Мастера проходки шахт - 40 - 60 тысяч рублей".    Вхождение нашего края в дальневосточный федеральный округ открывает новые возможности в поиске работы.    Инна ЩЕГЛОВА, заместитель министра труда и социальной защиты населения Забайкальского края:  "Регион развивается. У региона новые амбициозные задачи. Сейчас совместно с министерством экономического развития прорабатывается национальный проект по развитию малого и среднего предпринимательства - возможность заняться собственным делом. Вместе тем есть точки, в которых развиваются инвестиционные проекты. Вахтовый метод тоже никто не отменял".  Наталья Протоковская, Анастасия Шадрина, ЗабТВ.

Новости -

Забайкальцы считают, что СМИ нельзя запретить критику власти

Арест на 15 суток за неуважительные материалы о власти в интернете и СМИ могут ввести в России. За дезинформацию, угрожающую общественному порядку, грозит штраф. Соответствующий законопроект предложил сенатор Андрей Клишас. По мнению сенаторов, принятие предлагаемого законопроекта будет способствовать выполнению СМИ своей основной функции - предоставлению обществу достоверной, полной и объективной информации.  - "Почему это нельзя власть критиковать? Она же выбранная власть. И хорошее и плохое выбирать, что лучше для народа".  - "Мы живём в правовом государстве. Свобода слова! Где эта свобода слова? Хотят зажать всё это. Ну наверно очень удобно так жить - с рабами. Чтобы молчали, знали своё место, никуда не высовывались. Ни о чём не спрашивали. А СМИ на то СМИ, чтобы информацию доносить до масс".  - "Критика нужна. Всю жизнь критиковали. Я так думаю. Они слуги народа. А мы не знаем, что они делают. Они должны встречаться с людьми, объяснять, что делают. Я своего депутата ни разу не видела. Пускай с народом общаются больше".  Мы выяснили, что критика власти если и допускается в СМИ - то её цель не опорочить, а побудить к действию чиновников. Чтобы увидели реальные проблемы и начали их решать. Данный законопроект по мнению опрошенных нацелен на защиту интересов власти, а не её народа.  - "Боятся, прикрывают одно место. Боятся критики в свой адрес. Поэтому такой законопроект и хотят принять. Наказать неугодных".  - "Это побуждение для чиновников. Я думаю не вправе запрещать СМИ.  - "Это конечно не правильно, хотят для того, чтобы молчали все, не высказывали своё недовольство".  - "Ну значит боятся. Что ещё-то сказать? Нужно же критику принимать и делать выводы и исправления".  Наталья Протоковская, Евгений Погорелый, ЗабТВ.