Жители читинского посёлка ГРЭС не могут получить ответ на свой запрос в ПАО «ТГК-14» о снижении тарифа и перерасчете за некачественно предоставленное водоснабжение: запрос оформлен 21 февраля, но ответа до сих пор нет. Об этом 26 марта корреспонденту Заб.ру сообщил председатель Общественного совета жителей ГРЭСа Константин Коростелев.
- В конце февраля мы направили в ПАО «ТГК-14» запрос о плохом качестве воды и перерасчете за предоставление некачественной услуги. Сроки ответа, предусмотренные законом, истекли. В канцелярии нам сказали, что ответ мы, скорее всего, не получим, потому что стоит резолюция «Смотрено». Далее мы общались с помощником Лизунова, который никаких разъяснений нам не дал, но обещал разобраться к концу недели. Мы считаем, что это неуважение к населению поселка и к законным требованиям общественности, - сказал глава совета.
В случае, если в конце недели ответа на запрос не будет, общественники планируют обратиться в прокуратуру с просьбой о возбуждении дела об административном правонарушении.
- Сейчас мы готовим обращения в контрольную инспекцию Забайкальского края, в РСТ, к губернатору региона. Страсти кипят – люди, которые постоянно пользуются этой водой, крайне недовольны, - подчеркнул собеседник портала.
Оперативный комментарий в ПАО «ТГК-14» на момент публикации новости корреспонденту Заб.ру получить не удалось. Оформлен редакционный запрос в компанию.
Напомним, 21 февраля Общественный совет жителей читинского посёлка ГРЭС направил заявление генеральному директору ТГК-14 Алексею Лизунову с требованием понизить тариф и провести перерасчёт населению посёлка Энергетиков в связи с некачественно оказываемыми услугами водоснабжения.