Житель поселка Смоленки Читинского района Михаил Попков написал жалобу министру труда и социальной защиты населения Забайкальского края Андрею Федотову из-за невыплат компенсаций после наводнения, сообщил Заб.ру сам Попков.
- Если в течение двух недель компенсации мне и моей маме, как пострадавшим от наводнения, не будут выплачены, то я с плакатом встану в рамках одиночного пикета у здания администрации Забайкальского края и буду стоять там до тех пор, пока выплаты не будут произведены, - рассказал собеседник портала.
Он пояснил, что 10 июля произошло наводнение в селе Смоленка Читинского района на территории дачного некоммерческого товарищества (ДНТ) "Монтажник". Вода простояла в домах и на дачных участках около 10 дней. В доме воды было по пояс – на данный момент снят ГВЛ, разбухли двери. На имеющиеся у семьи деньги, они восстановили пол, который пришлось полностью убирать и делать новый. Был затоплен весь первый этаж, пришли в негодность холодильник, телевизор, мебель, водонасосная станция.
- То есть единственное жильё, в котором мы прописаны и проживаем, пришло в негодность. В настоящее время данному жилью требуется ремонт в значительных строительных объёмах. Я и моя мама являемся пострадавшими от наводнения. Нам положена выплата компенсации в размере 10 тысяч рублей и 100 тысяч рублей каждому. Мама получила 10 тысяч рублей. 100 тысяч рублей она получить не может, так как в расчётном центре по телефону говорят, что денег нет, - пояснил Попков.
Собеседник портала сказал, что для дальнейшего ремонта по утеплению дома, у них нет средств.
Он отметил, что по информации СМИ, Забайкальскому краю выделено из федерального бюджета для компенсаций пострадавшим от наводнения не менее 238 миллионов рублей.
- Я не могу получить даже 10 тысяч рублей, не говоря уже о 100 тысячах рублей, как утративший всё имущество первой необходимости. По телефону мне уже сказали номер ведомости, но в почтовом отделении Смоленки сообщили, что денег им не поступало, - возмущён забайкалец.
Он добавил, что обратился также в электронном виде к президенту России Владимиру Путину и к министру труда и социальной защиты РФ Максиму Топилину.