15 ноября, четверг, 01:35
СООБЩИТЬ НОВОСТЬ

В бюджете Забайкалья нет денег на субсидии рейса Чита - Чара - Чита

Общество, 14:47, 19 октября /
В бюджете Забайкалья нет денег на субсидии рейса Чита - Чара - Чита
Фото: zavodfoto.ru

В бюджете Забайкалья не заложены затраты на субсидирование внутренних региональных рейсов Чита-Чара-Чита. На эти цели нет источников финансирования. Об этом заявила министр финансов края Марина Кириллова на комитете по бюджетной и налоговой политике Заксобрания. Информация опубликована на сайте регионального парламента.

«К сожалению, в текущем году на эти цели у нас нет источников финансирования. Но в процессе формирования бюджета 2019 года мы это попытаемся учесть. Соответствующий документ на 2019 год сейчас разрабатывает министерство территориального развития Забайкалья», - рассказала Марина Кириллова.

Ранее Заб.ру писал, что власти Забайкалья заявили о намерении реконструировать аэропорты в Чите и в Чаре. 

Проект реконструкции последнего должны подготовить к ноябрю текущего года

КОММЕНТАРИЕВ: 10
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Закрыть
Вы отвечаете на комментарий №
captcha Введите число, изображенное на рисунке
Правила комментирования
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 1033114
    сейчас не на один нужный социальный проект денег нету. везде один и тот же ответ. на выборы, содержание депутатов их прибавки и пенсии деньги есть всегда. а то что нужно простому народу, так сразу нет. как же надоело жить в такой вороватой стране...
    Ответить
    4
    0
  • 1033086
    конечно нет денех. они на выборы ушли.
    Ответить
    5
    0
  • 1033060
    Когда Жданова сказала будем субсидировать все молчали.Как то только ушла осмелели,денег нет,а в лицо ей поддакивали .Вот такие министры ее и подставили,своей некудышной работой.
    Ответить
    6
    1
  • 1033005
    на вояжи московские
    Ответить
    10
    1
  • 1032983
    Вот где бы и пригодились Ждановские 5.000.000 не субсидированных.
    Ответить
    16
    1
  • 1032976
    Кремль должен передать Каларский район в ведение соседнего с ним субъекта федерации. У нас, голо...опых, нет средств даже на то, чтобы наладить с Чарой регулярное авиасообщение. К чему северянам такой краевой центр?
    Ответить
    10
    1
    • 1032988
      Вместе с Удоканом и перспективами серьезного роста налогов в бюджет края. Изумительная по своей наивности глупость.
      Ответить
      2
      3
      • 1032998
        Ты тут свои перспективы не тыкай! Этим перспективам сколько лет уже будет? Куда ни ткни - везде одна перспектива! В далёком будущем, почему-то! Пока вы перспективите, мы все сдохнем!
        Ответить
        8
        1
        • 1033003
          Без перспектив нам не выжить! Перспективы - наше всё! Не трогать перспективы!!! Мы сплошняком перспективами покрылись, аж чешемся от них. Отними у нас перспективы и станем безперспективными. Так не пойдет!
          Ответить
          7
          0
  • 1032977
    А я догадался почему денег нету! Их Жданова в Москву пролетала! Да и сама Кириллова тоже в бизнес-классе летает, по-любому. Прокатали бабки наши бабки. Для них на бизнес-класс средства есть, а для простых работяг в Чару улететь - нету.
    Ответить
    16
    0
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Новости -

Жители Старой Куки: "Наши дети могут погибнуть из-за отсутствия моста"

Жители Старой Куки уже 2 года ждут постройки нового моста. Весной 2017-го строительная компания демонтировала старую конструкцию и началось возведение нового сооружения. Вбили несколько свай, даже установили пару перекрытий, но на этом бригада покинула объект. Вместо моста была сооружена временная переправа, которая регулярно уходит под воду. Летом приходилось передвигаться через реку, рискуя жизнью. Василий Нескромных:  «Нынче была вода большая, все размыло, полмесяца в брод люди ходили через речушку. Это сейчас она маленькая, а была большая. Приехали, временный мост сделали, через 3 дня дождь пошел, опять все размыло. Опять приехали, подделали». Заброшенная неогороженная стройка стала местом опасных детских игр. По временному мосту школьный автобус в эту часть села не ходит. Родителям приходится самостоятельно увозить детишек к месту учебы, либо провожать за руку до автобуса. А это целых полтора километра. Татьяна Борисова:  «Хотя бы автобус туда проезжал, у нас там тоже ведь дети живут. Вечером у меня дочь поздно возвращается со школы, хожу ее вот тут встречаю. Они бегают, они же дети.И вот эти штыри торчат. Страшно же. Их огородить хотя бы, лентой или забором. Потом скажут, мамаша, ты виновата, почему своего ребенка не встречала? А у меня их восемь. Не могу я каждого встречать». Работу над объектом вела региональная строительная компания «МНО». Генеральный директор – Марина Егоян. Стоимость проекта – 23 миллиона рублей, выделенные из краевого и муниципального дорожного фонда. Евгений Труфанов, начальник отдела транспорта, дорожного хозяйства и связи администрации муниципального района «Читинский район»:  «В рамках исполнения муниципального контракта окончание строительства мостового сооружения должно быть закончено 1 августа 2017 года. Этого не было сделано, на 1-е число производство работ выполнено на 5-10%. Кроме того, в результате проведения строительного контроля был выявлен ряд нарушений. Основное – это отклонение от проектной оси на 570мм, что являлось нарушением проектной документации. Ввода бы в эксплуатацию они не получили, если бы закрыли на это глаза. Так же были представлены документы к оплате с нарушениями. Администрацией была проведена строительно-техническая экспертиза и есть экспертное заключение. Мы в одностороннем порядке в лице администрации расторгли муниципальный контракт, однако подрядчик с этим не согласился и подал исковое заявление.» Судебные заседания откладываются, поэтому решение по строительству моста до сих пор не принято. Евгений Труфанов, начальник отдела транспорта, дорожного хозяйства и связи администрации муниципального района «Читинский район»: «Так же подрядчику было вынесено предписание об ограждении места строительства, дабы избежать травмирования детей или участников дорожного движения о конструкции, складируемые рядом со стройкой. Реакции никакой» Евгений Труфанов заявил- из 23х миллионов не было потрачено ни копейки: за недострой подрядчику платить не станут. Точную дату возобновления строительства не называют. Проблема остается и сколько времени жители будут ее заложниками- вопрос риторический.   Иван Тимофеев, Евгений Погорелый, Анатолий Мишаков, ЗабТВ