Реализация госпрограмм дорожного строительства зависит, прежде всего, от их исполнителей. Так считает депутат Госдумы, председатель межфракционной рабочей группы «Байкал» Сергей Тен, который в своем комментарии ИА IrkutskMedia сравнил кадры данной сферы в Иркутской области и в Забайкальском крае.
- Есть разница в регионах, где и насколько эффективно работает система дорожных фондов. Здесь она тоже зависит от людей. В Иркутской области кадровый потенциал лучше, в Забайкальском крае – хуже, если сравнивать. Подрядчики, которые работают на федеральных дорогах, – это уровень, который может привнести качество и на региональную, и на муниципальную дорожную сеть, - сказал Сергей Тен.
Как ранее сообщил Заб.ру, врио губернатора Забайкальского края Александр Осипов поручил региональному Минтерразвития подготовить до декабря всю информацию о состоянии дорог. Сейчас известно, что 118 сел в крае не имеют связи по дорогам с твёрдым покрытием. В 2018 году дорожный фонд составил 2,9 млрд рублей. Из них – на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт направленно 35%, на ремонт – 9%, на содержание дорог – 32, 20% фонда ушло в качестве субсидий муниципалитетам, 4% составляют прочие затраты. До конца года планируется ввести в эксплуатацию 31 км автодорог после строительства и реконструкции.