ban
Вчера

Забайкалье получит 13,4 млрд руб на ремонт региональных дорог

Авто, 10:51, 9 ноября 2018 /
Забайкалье получит 13,4 млрд руб на ремонт региональных дорог
Фото из архива пресс-службы ОНФ

Забайкальский край попал в национальный проект «Безопасные и качественные дороги». До 2024 года в регионе потратят более 13 млрд рублей на ремонт региональных дорог. Об этом 9 ноября на пресс-конференции рассказал замминистра территориального развития края Константин Суздальницкий, сообщил корреспондент Заб.ру.

- Нам предстоит масштабная работа. Телеграмма министерства транспорта РФ от 26 октября: до Забайкальского края на региональные дороги до 2024 года будет доведена сумма 13,4 млрд рублей. В результате исполнения проекта мы должны будем отремонтировать 1 286 км дорог. После этого в Забайкалье 3 270 км из 7 542 км дорог будут соответствовать нормативным требованиям, - рассказал Суздальницкий.

Для ремонта были выбраны наиболее загруженные дороги.

Как ранее сообщил Заб.ру, врио губернатора Забайкальского края Александр Осипов поручил региональному Минтерразвития подготовить до декабря всю информацию о состоянии дорог. Сейчас известно, что 118 сел в крае не имеют связи по дорогам с твёрдым покрытием. В 2018 году дорожный фонд составил 2,9 млрд рублей. Из них – на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт направленно 35%, на ремонт – 9%, на содержание дорог – 32, 20% фонда ушло в качестве субсидий муниципалитетам, 4% составляют прочие затраты. До конца года планируется ввести в эксплуатацию 31 км автодорог после строительства и реконструкции.

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
КОММЕНТАРИЕВ: 17
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию
Вы отвечаете на комментарий №
avatar
captcha
Введите число, изображенное на рисунке
CTRL + Enter
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 1045626
    Щас какой то Мартиросян , подавился ловашом !
    Раньше, что бы строить дорогу нужно было образование ( всем кто участвует в строительстве ) , сейчас же пофиг .
    Ответить
    5
    0
  • 1045618
    в путиномики нет таких объектов - так что нет для края денег ..... ( на погосте не нужны дороги - хватит и тропинок для убогих ..)
    Ответить
    4
    1
  • 1045598
    Ведомство национального страхования Израиля («Битуах Леуми») с целью ускорения процесса оформления российских пенсий 73 тыс. руб репатринтам из России передаст Российскому пенсионному фонду их данные, об этом договорились министры социального обеспечения двух стран.
    Ответить
    3
    0
  • 1045560
    Деньги украдут,залипон сделают.Контракты за откаты отдадут известно кому.
    Ответить
    8
    2
  • 1045550
    на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт направленно 35%, на ремонт – 9%, на содержание дорог – 32, 20% фонда ушло в качестве субсидий муниципалитетам, 4% составляют прочие затраты.

    35%+9%+32,2%+4%=80,2%
    А где остальная сумма???
    С математикой проблемы???
    Или ушли за освоение бюджета???
    Ответить
    8
    2
    • 1045551
      Из них – на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт направленно 35%, на ремонт – 9%, на содержание дорог – 32%, 20% фонда ушло в качестве субсидий муниципалитетам, 4% составляют прочие затраты.
      Это когда наши коменты модератор выбрасывает - нормально, а свою писанину - как попало!
      Ответить
      9
      0
  • 1045547
    Это как троллейбусы на КСК уже 20 лет ходят?
    Даже и выделят__половина не освоят(вернут в бюджет),часть освоят с распилом,а большая часть просто тупо не дойдёт до края!!!
    Да и министер уже говорил,что нет у них возможностей принимать большие суммы???
    Ответить
    9
    1
  • 1045538
    путринские чиновники просто 3.14 даболы.....
    Ответить
    11
    1
  • 1045536
    очередной фейк, чтобы успокоить население, чтоб не бунтовали и не возмущались....как говорится ждите..все будет ок!
    Ответить
    10
    2
  • 1045532
    Сколько там осядет в виде откатов, мутных схем, завышенных и воровских смет... Дороги так и останутся гумно, вертикаль власти раши- это Коррупционная помойка....
    Ответить
    12
    1
  • 1045515
    За 2.9 млрд рублей отремонтировали 31 км автодорог ("В 2018 году дорожный фонд составил 2,9 млрд рублей." "До конца года планируется ввести в эксплуатацию 31 км автодорог после строительства и реконструкции.")
    За 13, 4 млрд рублей починят аж 1286 км ("будет доведена сумма 13,4 млрд рублей. В результате исполнения проекта мы должны будем отремонтировать 1 286 км дорог.")
    Мне одному так показалось?
    Ответить
    7
    1
  • 1045513
    Если на месте их не могут освоить? Как выделили так и заберут. В результате пшик. Неэффективное управление.
    Ответить
    7
    0
  • 1045508
    Точат пилы те, кто у кормушки. Пилить будут эти миллиарды с усердием. А дороги, ну они и останутся дорогами ... Уже нет доверия власти. Возможно кого-то посадят, но дорог не будет.
    Ответить
    13
    0
    • 1045514
      А вот и подтверждение!

      [ссылка]

      Угол Бабушкина и Украинского бульвара. Выкопали яму летом. Заасфальтировали. Провалилось. Переделали. Снова просела. Кто ответит. Яма-то скоро будет боьшая!
      Ответить
      7
      0
  • 1045505
    Задолбали они своим 2024 годом, уже не знают что пообещать к этому году, так почитаешь так у нас не Забкрай будет, а Швейцария. Чиновники понимают, что к тому времени уже скорее всего работать не будут, вот и фонтанируют обещаниями, всё равно за них отвечать не придётся..
    Ответить
    13
    0
    • 1045516
      Но 2024 - год перевыборов путина! Нужна очень хорошая подготовка, даже если ничего не изменится. Власть бросать нельзя, так как неизвестность страшит.
      Ответить
      9
      0
      • 1045555
        Шикарно. Но как успели? Однако поторопились с попаданием. Но если правда то великолепно, от души, поздравляю.
        Ответить
        3
        0
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
До больницы за 1, 200 р. Таксисты -нелегалы заняли запрещенную парковку на вокзале
Общество -
До больницы за 1, 200 р. Таксисты -нелегалы заняли запрещенную парковку на вокзале

Первая полоса движения от Вокзала Чита-2 - излюбленное место таксистов, вот только парковаться тут нельзя. Но правила работают не для всех.  «На первой стороне постоянно стоят таксисты, нелегальные, которые или которые, я бы сказал даже – бомбилы они, не таксисты. Потому что у них и цены огромные, мне рассказывали знакомые, что до академии здоровья практически 1200 с людей они сдирают - Люди, которые лечиться приезжают, как я понимаю? - Да, приезжают, видимо люди, которые собирают последние деньги на лечение, районники, которые вот очень пугаются нашего города. Практически не могут сориентироваться и попадают вот к этим таксистам, и они с них сдирают такие бешенные деньги. Ну и смысл в том, что первая полоса запрещена вообще для движения легковых автомобилей, а они там стоят свободно уже практически десятилетиями. Я думаю, что ГИБДДэшники это все знают, просто чистой воды скорее всего коррупция., потому то кто-то от этого имеет - Ну они, стоят, никуда не уезжают - Да, они стоят – смысл то в чем – почему одним можно проехать на этот знак, стоять безбоязненно. Ну вот мы можем сейчас увидеть там таксистов, стоят. Вот особенно они встречают вот эти поезда дальнего следования - Вот сейчас в 09.11 будет поезд - Да. Владивостокский. Это до Москвы, особенно утром будет таксистов достаточно много и все они будут на первой полосе вот сейчас мы видим таксист пристроился под часами, никого не боится» «Здравствуйте - Здравствуйте - Извините, вопрос такой, а вам тут можно стоять как такси? - Можно - Можно? А у вас лицензия есть? - Да - Можете показать? - Зачем - Пресса, спрашиваем, у нас по обращению, что обычные такси не пускают и стоят разные - Нету с собой - Нету с собой? Но стоите все равно? - А сколько у вас будет стоить извоз до Академии Здоровья? - Рублей 200» «- А сколько у вас будет до Академии Здоровья доехать? - 350 - Сколько? - 350 - 350, а вам здесь можно стоять? - Нет - Нельзя? - А почему стоите? - Платим - Платите? - А кому платите? - ГАИ - ГАИ платите? - Да - Серьезно? - Да - И давно у вас продолжается такое? - Ну платим, да и все. Поймают оштрафуют и все - А ну штрафы платите? - Да штрафы платим, что уехать надо? - Да» «Скажите, а за сколько договорились уехать? - 200 - За 200? За 200. Стоять нельзя» Движение, да еще и остановка при запрещающем знаке. Впритык к пешеходному переходу. Один такой «заезд» для обычного водителя несет целый букет нарушений. Но не для избранных. С которыми особо даже никто и не борется. «Один раз за всю свою жизнь видел, что они их выгоняли. Это может быть рейд был какой-то. Вот две машины стояло – выгнали. Но, как правило, кончился рейд, через два-три часа, они опять стоят. На завтра опять стоят. Видимо они не боятся их или не трогают - Сколько штраф за постоять пот таким знаком? - 500 рублей, ну я помню мне как-то хвалился один таксист, я говорит три ходки делаю, три тысячи имею и все – больше не работаю. Ну 500 рублей, видимо раз в месяц заплатить это - Необходимый риск? - Ну это не большие деньги, он все это потом возьмет с пассажиров» Стоит признать – необходимость в транспорте, который расположен максимально близко к вокзалу, безусловно есть. Пассажиры с детьми, тяжелобольные, пожилые люди. Как правило именно они и попадаются на особый тариф. Алексей СТРЕЛЬНИКОВ, государственный судебный эксперт по ДТП: «Данный участок дороги является уже довольно таки продолжительно время проблематичным поскольку в данном месте пересекаются конфликтные точки пешеходов и водителей. Собственно, так называемые такси, хотя они не являются таковыми, но по факту постоянно стоят там и создают небезопасные дорожные условия. Прежде всего для пешеходов, а как мы знаем пешеходы являются самым незащищенным участником дорожного движения. Поэтому хотелось бы чтобы более часто там делали какие-то рейды наши коллеги из ГИБДД. Безусловно мы как со стороны общественности. Можем тоже дать какую-то свою оценку в этой части необходимости ну в целом на сегодняшний день небезопасно и не удобно как минимум» Кто же поставит финальную точку в этой истории про огромный тариф для особенно уязвимых? Забтв готовит запрос в ГИБДД, подробности в ближайших выпусках новостей. Вячеслав Бортницкий, Виталий Литвинцев, Николай Шунков. ЗабТВ

Куда купили билеты Сапожников и Ярилов, забыв про Суздальницкого?
Общество -
Куда купили билеты Сапожников и Ярилов, забыв про Суздальницкого?

 В троллейбусном управлении Читы – неожиданное пополнение! И, надо же! Сразу – шестерня и все богатыри! Именно столько новых муниципальных автобусов вышли сегодня на маршрут №17 сообщением «Верхоленская – Грэс» в Чите . Водитель Иван Вологдин такому прибавлению счастлив вдвойне. И людям хорошо, да и сам на работу устроился! Иван ВОЛОГДИН, водитель: «Автобусы хорошие, качественные. А что касается пассажиров: не все садятся, сомневаются: куда идем, как идем. А которые садятся- довольны тем, что салон хороший - удивлялись сегодня? - Да, спрашивали, чьи автобусы, кто запустил. - стоячих пассажиров не было сегодня? - нет, не было, Ну те которые вперед нам попались КСК, ГРЭС, те шли полными, мы отсюда шли. 17-й маршрут- один из самых длинных в Чите. Автобусы проезжают 14 остановок: Кафедральный Собор, Рынок, Пожарка, и конечно, ГРЭС. Кстати, транспорт предназначен и для маломобильных людей. Александр Сапожников, исполняющий обязанности сити-менеджера города, решил лично проверить как открывается пандус. Ну как лично…не без посторонней помощи, конечно. Александр САПОЖНИКОВ, и.о. сити-менеджера Читы:  «Водителю нужно выйти, опустить пандус – это какое-то время займет у населения. Я думаю, мы должны все-таки должны терпение проявлять . Маломобильные группы тоже должны ездить по городу. Очень удобно и комфортно. Иван ВОЛОГДИН, водитель: Все - равно это же будет не каждый день, не каждый час. Ну раз в неделю попадется, ну два раза. Стоимость проезда- 26 рублей. Оплачивать можно как картой, так и наличными. К слову, проехать зайцем в таком автобусе не получится. Перед водителем установлен специальный планшет, где отображается пассажиропоток: сколько человек вошло, сколько оплатило. Александр Сапожников рисковать не стал. Купил два билета. Себе и Евгению Ярилову. Александр САПОЖНИКОВ, и.о. сити-менеджера Читы: «Мы на сегодняшний день изучаем пассажиропоток. Конечно, это цена меньше, чем в транспорте маршрутных перевозок. Ну вопросов много, мы всех секретов не будем выдавать. Будем продумывать вопрос по льготной категории граждан. Евгений ЯРИЛОВ, глава городского округа «Город Чита»: «Чаще езжу на маршрутных такси. На автобусах такого класса езжу редко. Поэтому сегодня даже приятно, проехать в таком автобусе, красивом автобусе» Суздальницкому Сапожников билет не купил. Впрочем, безбилетному председателю комитета городского хозяйства это не помешало сесть на самое почетное место- и проехаться зайцем. Константин СУЗДАЛЬНИЦКИЙ, заместитель руководителя администрации, председатель комитета городского хозяйства: «Всего у нас до конца года в планах запустить на маршруты всего 42 автобуса. Мы определили 9 автобусов, по которым самое большое количество жалоб от населения. Охвачены будут КСК, ГРЭС- самое большое количество жалоб, микрорайон Сенная падь, сейчас пытаемся дорогу в нормативное состояние привести». Все автобусы получены в рамках дальневосточных субсидий. До нового года выйдут на маршруты и остальные 36 автобусов. Хочется верить, что простым смертным в них будет также комфортно, как сегодня - чиновникам. Гуля Алхасова, Евгений Погорелый, ЗабТВ.