20 мая, понедельник, 20:56
СООБЩИТЬ НОВОСТЬ

Лента новостей

Плата за вывоз ТКО в Чите может увеличиться в 1,5-2,5 раза

Общество, 11:34, 12 ноября 2018 /
Плата за вывоз ТКО в Чите может увеличиться в 1,5-2,5 раза
Фото из архива Заб.ру

Плата с одного человека за вывоз и утилизацию мусора в Чите может увеличиться в 1,5-2,5 раза. Об этом 12 ноября сообщил корреспондент портала Заб.ру с заседания общественного совета при региональной службе по тарифам. 

- На заседании общественного совета были озвучены предварительные тарифы на вывоз и утилизацию твёрдых коммунальных отходов (ТКО). По расчётам РСТ плата с одного человека, проживающего в многоквартирном доме (МКД), в месяц может составить 96,22 рубля. По подсчётам регионального оператора «Олерон+» плата должна составить 144,08 рубля с одного жителя МКД в месяц, - передаёт корреспондент. 

Отметим, что сейчас средняя плата за вывоз мусора составляет 63 рубля с человека. Уточним, что окончательное решение по установлению тарифа и суммы оплаты для населения ещё не принято.

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
КОММЕНТАРИЕВ: 14
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Закрыть
Вы отвечаете на комментарий №
captcha Введите число, изображенное на рисунке
Правила комментирования
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 1046873
    Страшно жить в стране, где выдумывают любые схемы, по которым можно собрать деньги. Правительство защищает не народ, а тех, кто грабит народ, который от этих поборов становится ещё нищее. Как же всё надоело! Раньше много говорили о повышении благосостояния простых людей, что же изменилось теперь? Или люди стали отказываться от благ? Нет, просто блага теперь у тех, кто наглее и бессовестнее. Как жить дальше?
    Ответить
    4
    0
  • 1046822
    Почему всё захватили московские компании и директора иностранцы. Деньги уплывают из области в Москву.За регистрацию автомобиля, тоже в Москву,налог за автомобиль в Кемерово, мы по ихним дорогам не ездим,воздух не загрязняем,из Забайкалья вывозят лес,золото,воду за бесценок,а мусор убирают отвратительно и производится сброс сточных вод из канализации в реку Чита.
    Ответить
    4
    0
  • 1046800
    А честно ли прошел отбор-конкурс этой компании"Элерон"(почему-то из Москвы) с уставным капиталом 10 тыс.рублей,а местные конкурс проиграли.И главное региональной власти как-то это побоку.Где и.о губернатора.Пусть ознакомится с этой схемой обдирания людей.Первая ошибка была созданием УК,вторая Фонд капремонта ,а теперь появилась третья.Видно понравилось узаконивать жкхмусорограбеж.
    Ответить
    10
    0
    • 1046826
      Все вопросы к Михалеву и Пономаренко.Это их замки.Минашкина трогать не надо.Он давно уже забальзамированное!
      Ответить
  • 1046759
    Узаконенный грабеж народа такой же как и кап ремонт и все остальное.....
    Ответить
    12
    0
  • 1046568
    Замечательная компания с уставным капиталом 10 000 руб. наймет тех же предпринимателей, что сейчас вывозят мусор, но несколько подешевле чем мы сейчас оплачиваем вывоз мусора. Платить будем больше. В обработке мусора ничего в 2019 году не изменится. Платить будут все жители Забайкальского края 1 082 000 человек. Мусор изчезнет со стихийных свалок?!
    Ответить
    33
    0
  • 1046548
    покажите этого считавода из рст, который в сговоре с преступниками
    Ответить
    34
    0
  • 1046544
    да им сколько не дай, всё мало
    Ответить
    37
    0
  • 1046541
    А чё мелочиться!? Хочу 1267руб. 53 коп. с человека! Спросите - почему столько? Да потому, что хочу так!

    Ничего нет. Ни полигона, ни техники, ни расстояния доставки, ни условий перерработки, а цена уже есть!!! А главное есть жадная, наглая харя олерона.
    Ответить
    67
    0
    • 1046576
      Как это "ничего нет"?У директора филиала Олерона есть,известный в крае,папа,бывший чин ЗабУФСИНа? и брат из той же системы,также изгнанный за неблаговидные поступки.Да и кроме заявленных 10 тысяч уставного капитала у этих представителей одной из республик ближнего зарубежья есть чем. "заинтересовать" местных чиновников,не отличающихся заботой о местном населении.Очередная афера крупного масштаба грозит всему краю.Прокуратура!Аууууу!
      Ответить
      32
      0
      • 1046606
        а прокуратура видимо мусор не выбрасывает
        Ответить
        16
        0
  • 1046537
    Ведь и сейчас вывоз тко платный. Почему же мы живем среди мусора? По сути на помойке. Где результаты работы за наши платежи?
    Ответить
    47
    0
    • 1046644
      А из-за кого мы так живем,среди мусора?-да в большинстве случаев, из-за самих себя.Если бы все мусор выкидывали в установленные места,то и город был бы чистым.Нужно начинать с себя и следить за чистотой везде-не только дома,но и на улице.
      Ответить
      8
      7
  • 1046534
    О каком тарифе может идти речь, если до сих пор не определено местоположение ближайшего к Чите полигона ТКО! Также не определена стоимость его строительства и источники инвестиций. Общественный совет дурят по черному!
    Ответить
    53
    0
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Осипов сравнил дрифт-заезд с 5 минутами на Чайковского 8
Авто -
Осипов сравнил дрифт-заезд с 5 минутами на Чайковского 8

Автомобильное движение в Чите развивается. В моде как новые супермощные автомобили, так и старенькие. Последние, кстати, привлекают внимание не меньше, чем гоночные болиды. Для молодых людей машины уже давно стали способом самовыражения и предметом гордости. Александр ГОРСКИН, автоклуб «OldWheelsGarage»:  «Собрать народ на мероприятие очень сложно. Машины старые, не все на ходу находятся. Многим машинам здесь далеко за 40 лет и запчастей нет. Мы стремимся объединить владельцев старых, редких машин. Не только ретро, досконально восстановленные, машин, которые сделанные в духе той эпохи, когда они были выпущены» Тринадцать представителей старой школы европейского, американского, японского и конечно же, отечественного автомобилестроения стали украшением соревнований по дрифту. Около десятка подготовленных автомобилей ручной сборки, мощностью более 300 лошадиных сил. Натренированные пилоты и десятки пар резины. Автоспорт в Забайкалье стал серьезнее, но условия для его развития, к сожалению, не поспевают за мастерством участников. Алексей ТАРАСОВ, пилот: «Пилотам нужна трасса, сами машины очень сильно растут, прямо в геометрической прогрессии. Сейчас уже на «стоковой» машине никого нет. Все с огромными турбинами, 1.3 - 1.5 давление турбины, на 265-м колесе все едут. Раньше на лысых приехал, погонял, «пятаки» покрутил – «вау, круто!». Сейчас ты уже никуда не приедешь на этом . Пилоты растут, надо трассу» Каждый автомобиль – детище читинских мастеров. Сборка и настройка производится в гаражах и мастерских. Уровень подготовки машин в несколько раз превышает готовность самой трассы: участок для проведения соревнований слишком маленький, да и вместо ровного покрытия – яма на яме. Сделал круг по импровизированному автодрому и глава региона - Александр Осипов. «Как вам? Отлично! Как 5 минут на работе» Александр ОСИПОВ, врио губернатора Забайкальского края:  «Ребятам негде заниматься, в итоге они вынуждены или редко находить такую площадку, либо на улицах этим заниматься. Поэтому для того, что бы спорт развивался, необходимо подумать и решить какую площадку нужно найти или обустроить эту, но она, как я слышал, продана. Сам вид спорта очень интересный. Ребята технически подкованы. Поэтому, этот спорт дает возможность раскрыть их интересы» В России автодромы пользуются колоссальным спросом. Соревнования, которые проводятся, например, на Красноярской трассе «Красное кольцо» собирают тысячи зрителей. В Чите же своя трасса есть только для автокросса, любители других видов спорта, заезды устраивают на территории бывшего авторынка возле Ивановки. Специального трека там нет, условий для зрителей тоже, но аренда стоит баснословных денег. Поэтому, любители мощных авто часто, с риском для окружающих, тренируются на улицах города. Другой альтернативы нет. Светлана ЗАХАРОВА, организатор: «У нас для дрифтеров и для дрэгеров нет площадки для того, что бы проводить соревнования на уровне» Сергей ШЕЙКО, клуб любителей внедорожников «Диверсант» (позывной Малыш): «Когда будет своя площадка у всех клубов, будет намного проще. Там для джипперов, например, накопать ямы. Это будет интересно людям и они уже будут знать, куда ехать» Александр Осипов пообещал рассмотреть возможности для строительства автодрома и поддержал инициативу развития автомобильного спорта. Иван Тимофеев, Ирина Петрова, ЗабТВ

Коллекционер ретро автомобилей пригласил в прошлое корреспондента ЗабТВ
Авто -
Коллекционер ретро автомобилей пригласил в прошлое корреспондента ЗабТВ

Герой нашего рассказа продавать свои автомобили не торопится, наоборот- хочет приобрести еще больше железных коней. Павел большую часть своего времени посвящает раритетным авто. Коллекция большая и дорогая. Сам хозяин считает ее бесценной- и в этом есть доля истины. Ведь купить время невозможно. Иван ТИМОФЕЕВ, корреспондент: «Несмотря на скромные размеры, этот гараж - настоящее хранилище автомобильной истории. Вот это, например газ-67, 1945 года выпуска. А это, экспортный москвич 408, точная копия автомобиля из фильма “Бриллиантовая рука”» Иван ТИМОФЕЕВ, корреспондент: «Мечта советских автолюбителей,ГАЗ-21 Волга. Сейчас подобную машину купить сложнее, чем во времена, когда автомобили были все - таки роскошью» Скрипучие диваны, обилие хрома и запах старины. Любовь Павла Лепендина к советским автомобилям родом из детства. Сначала собирал коллекцию масштабных моделей авто, вырос , предметы коллекции тоже стали внушительнее. Теперь Павел собирает уже настоящие авто, сейчас их здесь 15 единиц. Москвич 400, 401, 407 и 408, ГАЗ-М20 Победа и 21 Волга, Легендарные «Копейка» и «Горбатый запорожец». Каждый автомобиль– отдельная история, как машины, так и ее владельца. Павел ЛЕПЕНДИН, реставратор: «Для меня это спасение автомобилей. Нахожу их в забытых гаражах. Их не используют, либо хоязева уже не живы, достались внукам или детям. Есть такие автомобили, которые я восстановил, и выезжая на какие-то мероприятия нахожу бывших хозяев автомобилей. Они узнают, подходят со слезами на глазах, вспоминают какие-то истории, связанные с автомобилями» Семья увлечение Павла разделяет, даже несмотря на то, что в гараже глава семейства проводит всё свободное время. Жемчужины коллекции у Павла нет, каждый автомобиль любим по-своему. На каждый экземпляр уходит до двух лет работы. Затратно это увлечение и материально, чего только стоили поиск знаменитого оленя на капот детища горьковского автозавода. На современных улицах города настоящая частичка истории вызывает огромный интерес. Ведь нет уже ни заводов, ни самой страны, а машины - живут. Благодаря золотым рукам реставратора. «Очень много историй в которых мы преуспели, только вот, наверное, конец Советского Союза, дал надлом в автомобилестроении» Сейчас автомобили после зимней спячки покрыты толстым слоем пыли, но не заброшены – сезон для любителей ретро- автомобилей наступит скоро. «Восстанавливая это и эксплуатируя их, ты попадаешь в старую эпоху, где, действительно, все было настоящее, железное, вечное, целое» Для Павла и его единомышленников – советские автомобили- больше чем хобби. Скорее- философия, образ жизни и возможность прикоснуться к истории. И самому стать ее другом. Иван Тимофеев, Анастасия Шадрина, ЗабТВ