20 мая, понедельник, 20:53
СООБЩИТЬ НОВОСТЬ

Лента новостей

Путин объявил принцип: «Больше детей - меньше налогов»

Экономика, 18:39, 20 февраля /
Путин объявил принцип: «Больше детей - меньше налогов»
Фото: www.tatprofavtodor.ru

Президент РФ Владимир Путин 20 февраля в ходе очередного послания Федеральному собранию огласил пакет мер, который уже подготовлен для повышения демографии в стране. В частности, он заявил о необходимости снижения налоговой нагрузки для семей. Обращение транслирует Первый канал.

- Доходы российских семей, безусловно, должны расти. (…) Нужны решения прямого действия. Должна быть снижена налоговая нагрузка на семью. Принцип должен быть очень простой: больше детей - меньше налогов, – сказал Путин.

Он предложил увеличить федеральную льготу по налогу на недвижимое имущество для многодетных семей и освободить от налогообложения по 5 кв м в квартире и по 7 кв м в доме на каждого проживающего там ребенка.

- Сейчас налогом не облагаются 20 кв м площади квартиры. Если в семье трое детей, то из-под налогообложения будет выведено еще 15 кв м, - отметил президент

Для земельных участков, которые принадлежат многодетным семьям, он предложил освободить от налога полностью 6 соток и совсем вывести из-под налогов наиболее распространенные по площади участки.

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
КОММЕНТАРИЕВ: 13
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Закрыть
Вы отвечаете на комментарий №
captcha Введите число, изображенное на рисунке
Правила комментирования
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 1087016
    Царь чувствует, что сейчас уже нащрела революционная ситуация и этим пиаром пытается хоть что то сгладить.
    Ответить
    6
    0
  • 1086996
    Чтобы собирать налоги надо где-то работать и не за нищенские зарплаты.одного ребёнка тоже надо вырастить и на ноги поставить 3-4 и тд -это дети 1-2это не дети? Какое то лицемерие или пиар .
    Ответить
    9
    1
  • 1086849
    Чем Больше Челяди - Тем лучше для Царя - Вот только о Свободе Выбора - ЗАБЫТЬ ПОРА ....
    Ответить
    13
    0
  • 1086846
    Рожать с этой властью, путь в бездну...не пенсий, не медицины, ни работы...
    Ответить
    21
    0
  • 1086836
    Новый завет гномов...больше детей- больше контрактников)))
    Ответить
    12
    0
  • 1086827
    С собой не заберете туда ни пенсии ни налогов.
    А жить нам с такими сказочниками и шутниками осталось не долго.
    Ответить
    8
    0
    • 1086831
      на пенсии уже давно... там мне она мне не нужна. детей рожайте . налоги платите. это не грех!
      Ответить
      4
      0
  • 1086809
    Он просто перепутал СЛОВА. Наоборот- Налогов Больше Детей меньше.... Щучу... Конечно Рожайте. но и налоги платите. а как же... мне пенсия нужна и не плохая...
    Ответить
    12
    0
    • 1086825
      Я тоже иногда "путаю"
      Иногда советую просто держаться.
      И потом, сейчас же не 90-е
      Ответить
      6
      0
      • 1086834
        Чем в 90-е ... в ЛИХИЕ 90 -е похороны за похоронами. Сплошное мочилово, плюс народ пил всякую фигню травился.... Работы вообще не было. Веерное отключение... Свет отключали. За хлебом в очереди стояли. С офицеров с головы фуражки сбивали.... вот как то так.............................. я помню... я не горжусь...
        Ответить
        4
        7
  • 1086801
    Этого  видимо понимают только Россияне что он мелет.
    Ответить
    12
    0
  • 1086802
    Сказки Венского леса - часть ? Да уже фиг знает какая !!!
    Ответить
    14
    0
  • 1086803
    Вместе со всеми!
    Ответить
    6
    1
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Осипов сравнил дрифт-заезд с 5 минутами на Чайковского 8
Авто -
Осипов сравнил дрифт-заезд с 5 минутами на Чайковского 8

Автомобильное движение в Чите развивается. В моде как новые супермощные автомобили, так и старенькие. Последние, кстати, привлекают внимание не меньше, чем гоночные болиды. Для молодых людей машины уже давно стали способом самовыражения и предметом гордости. Александр ГОРСКИН, автоклуб «OldWheelsGarage»:  «Собрать народ на мероприятие очень сложно. Машины старые, не все на ходу находятся. Многим машинам здесь далеко за 40 лет и запчастей нет. Мы стремимся объединить владельцев старых, редких машин. Не только ретро, досконально восстановленные, машин, которые сделанные в духе той эпохи, когда они были выпущены» Тринадцать представителей старой школы европейского, американского, японского и конечно же, отечественного автомобилестроения стали украшением соревнований по дрифту. Около десятка подготовленных автомобилей ручной сборки, мощностью более 300 лошадиных сил. Натренированные пилоты и десятки пар резины. Автоспорт в Забайкалье стал серьезнее, но условия для его развития, к сожалению, не поспевают за мастерством участников. Алексей ТАРАСОВ, пилот: «Пилотам нужна трасса, сами машины очень сильно растут, прямо в геометрической прогрессии. Сейчас уже на «стоковой» машине никого нет. Все с огромными турбинами, 1.3 - 1.5 давление турбины, на 265-м колесе все едут. Раньше на лысых приехал, погонял, «пятаки» покрутил – «вау, круто!». Сейчас ты уже никуда не приедешь на этом . Пилоты растут, надо трассу» Каждый автомобиль – детище читинских мастеров. Сборка и настройка производится в гаражах и мастерских. Уровень подготовки машин в несколько раз превышает готовность самой трассы: участок для проведения соревнований слишком маленький, да и вместо ровного покрытия – яма на яме. Сделал круг по импровизированному автодрому и глава региона - Александр Осипов. «Как вам? Отлично! Как 5 минут на работе» Александр ОСИПОВ, врио губернатора Забайкальского края:  «Ребятам негде заниматься, в итоге они вынуждены или редко находить такую площадку, либо на улицах этим заниматься. Поэтому для того, что бы спорт развивался, необходимо подумать и решить какую площадку нужно найти или обустроить эту, но она, как я слышал, продана. Сам вид спорта очень интересный. Ребята технически подкованы. Поэтому, этот спорт дает возможность раскрыть их интересы» В России автодромы пользуются колоссальным спросом. Соревнования, которые проводятся, например, на Красноярской трассе «Красное кольцо» собирают тысячи зрителей. В Чите же своя трасса есть только для автокросса, любители других видов спорта, заезды устраивают на территории бывшего авторынка возле Ивановки. Специального трека там нет, условий для зрителей тоже, но аренда стоит баснословных денег. Поэтому, любители мощных авто часто, с риском для окружающих, тренируются на улицах города. Другой альтернативы нет. Светлана ЗАХАРОВА, организатор: «У нас для дрифтеров и для дрэгеров нет площадки для того, что бы проводить соревнования на уровне» Сергей ШЕЙКО, клуб любителей внедорожников «Диверсант» (позывной Малыш): «Когда будет своя площадка у всех клубов, будет намного проще. Там для джипперов, например, накопать ямы. Это будет интересно людям и они уже будут знать, куда ехать» Александр Осипов пообещал рассмотреть возможности для строительства автодрома и поддержал инициативу развития автомобильного спорта. Иван Тимофеев, Ирина Петрова, ЗабТВ

Коллекционер ретро автомобилей пригласил в прошлое корреспондента ЗабТВ
Авто -
Коллекционер ретро автомобилей пригласил в прошлое корреспондента ЗабТВ

Герой нашего рассказа продавать свои автомобили не торопится, наоборот- хочет приобрести еще больше железных коней. Павел большую часть своего времени посвящает раритетным авто. Коллекция большая и дорогая. Сам хозяин считает ее бесценной- и в этом есть доля истины. Ведь купить время невозможно. Иван ТИМОФЕЕВ, корреспондент: «Несмотря на скромные размеры, этот гараж - настоящее хранилище автомобильной истории. Вот это, например газ-67, 1945 года выпуска. А это, экспортный москвич 408, точная копия автомобиля из фильма “Бриллиантовая рука”» Иван ТИМОФЕЕВ, корреспондент: «Мечта советских автолюбителей,ГАЗ-21 Волга. Сейчас подобную машину купить сложнее, чем во времена, когда автомобили были все - таки роскошью» Скрипучие диваны, обилие хрома и запах старины. Любовь Павла Лепендина к советским автомобилям родом из детства. Сначала собирал коллекцию масштабных моделей авто, вырос , предметы коллекции тоже стали внушительнее. Теперь Павел собирает уже настоящие авто, сейчас их здесь 15 единиц. Москвич 400, 401, 407 и 408, ГАЗ-М20 Победа и 21 Волга, Легендарные «Копейка» и «Горбатый запорожец». Каждый автомобиль– отдельная история, как машины, так и ее владельца. Павел ЛЕПЕНДИН, реставратор: «Для меня это спасение автомобилей. Нахожу их в забытых гаражах. Их не используют, либо хоязева уже не живы, достались внукам или детям. Есть такие автомобили, которые я восстановил, и выезжая на какие-то мероприятия нахожу бывших хозяев автомобилей. Они узнают, подходят со слезами на глазах, вспоминают какие-то истории, связанные с автомобилями» Семья увлечение Павла разделяет, даже несмотря на то, что в гараже глава семейства проводит всё свободное время. Жемчужины коллекции у Павла нет, каждый автомобиль любим по-своему. На каждый экземпляр уходит до двух лет работы. Затратно это увлечение и материально, чего только стоили поиск знаменитого оленя на капот детища горьковского автозавода. На современных улицах города настоящая частичка истории вызывает огромный интерес. Ведь нет уже ни заводов, ни самой страны, а машины - живут. Благодаря золотым рукам реставратора. «Очень много историй в которых мы преуспели, только вот, наверное, конец Советского Союза, дал надлом в автомобилестроении» Сейчас автомобили после зимней спячки покрыты толстым слоем пыли, но не заброшены – сезон для любителей ретро- автомобилей наступит скоро. «Восстанавливая это и эксплуатируя их, ты попадаешь в старую эпоху, где, действительно, все было настоящее, железное, вечное, целое» Для Павла и его единомышленников – советские автомобили- больше чем хобби. Скорее- философия, образ жизни и возможность прикоснуться к истории. И самому стать ее другом. Иван Тимофеев, Анастасия Шадрина, ЗабТВ