24 мая, пятница, 05:08
СООБЩИТЬ НОВОСТЬ

Лента новостей

ПСД на строительство 137 теплых туалетов при забайкальских школах разработана

Общество, 12:39, 11 марта /
ПСД на строительство 137 теплых туалетов при забайкальских школах разработана
Фото из архива пресс-службы губернатора края

Проектно сметная документация разработана на организацию 137 теплых туалетов из необходимых 165. Об этом 11 марта на оперативном совещании заявил министр образования края Андрей Томских, сообщил корреспондент Заб.ру.

- Разработаны проектно-сметные документации или локальные сметы. 68 из них направлены на госэкспертизу. Остальные будут направлены в течение текущего месяца, - сказал Томских.

Ранее Заб.ру сообщал, что на решение проблемы в школах Забайкалья требуется 264 млн рублей.

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
КОММЕНТАРИЕВ: 7
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию
Вы отвечаете на комментарий №
avatar
captcha
Введите число, изображенное на рисунке
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 1094540
    Главное отчитаться перед Москвой,а целесообразность вопрос второй.
    Ответить
    2
    0
  • 1094517
    Томских. ты все образования края, превратил в уборную,займись прямыми поручениями,а не болтовней.Проверь свои подведомственные конторы,МТО,ЕГЭ,ЧТОТИБ. Откуда у директоров-дармоедов 100000 зарплаты???
    Ответить
    4
    2
    • 1094814
      и мертвие души и закуп по низким ценам и оформление по высоким ценам
      Ответить
      1
      0
  • 1094466
    школы старые даже постройки до революции на туалеты деньги потратят а школы так и будут развалюхи зато старшим классам можно курить в тепле это во многих школах существует такая проблема в деревнях теплые туалеты в школах не совсем реально вода электричество септик тепло и тд а если био туалеты кто потом будет их убирать и куда
    Ответить
    5
    0
  • 1094450
    Ппц. Китай уже хлопок на Луне проращивает, а у нас туалеты не могут построить. Раздули как супер мега проект(((( Позорище и смех, вот так госстратегия((((
    Ответить
    3
    4
  • 1094446
    это как всегда в России, вместо нормального решения вопроса бурная имитация процесса, в данном случае это как с деревенской красавицей, губы накрасила а шею помыть забыла, называется прививание цивилизации через ж..у, нет нормальных доходов у людей в деревне, поэтому и нет нормальной локальной или индивидуальной системы ЖКХ, а ведь наладить выпуск стандартных модульных систем и отопления и канализации проще пареной репы, а эти типа Матвиенко это же элементарно безграмотные бывшие комсомольские недоучки, для которых телегу поперед кобылы ставить, это в порядке вещей.
    Ответить
    3
    0
  • 1094432
    обьясните мне КАК? в сельской школе сделать теплый туалет? нужна скважина,нужен септик(емкость),нужна бухтовозка, а куда она это будет сливать? в речку? и главное ну сходит ребенок один раз а дома то все равно в сортир....и смысл?
    Ответить
    16
    1
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Артем Меняйло: от простого водителя до самого богатого депутата Читы
Общество -
Артем Меняйло: от простого водителя до самого богатого депутата Читы

Вукан ВУЧИК, Урбанист, профессор Пенсильванского университета: «Эти маршрутки крайне неудобны, полностью небезопасны, при их создании игнорировался параметр ударопрочности. Если что-то случится — никто не выплатит вам компенсацию. Можно пораниться, можно лишиться жизни — никакой ответственности. А для правительства это и правда более дешёвая система — это в худшем смысле слова «экономкласс». Что же до комфорта… Я физически не могу там стоять в полный рост, я бьюсь головой! Не могу сидеть, потому что там тесные сиденья. Маршрутки — это утомительные поездки и хаос в городе.» Читинские чиновники, мнение профессора не поддерживают, поэтому маршрутные такси в Чите стали главным видом общественного транспорта. И причин тому много. Во-первых, маленькая маршрутка передвигается быстрее, чем крупный автобус, во-вторых, они останавливаются не только на остановках, а зачастую там, где угодно. Все городские маршруты заполнены частными микроавтобусами. Среди них и совсем новые иномарки, и старые, прогнившие «Газели». Поднимая вопрос безопасности на транспорте, первое, о чем стоит упомянуть – состояние подвижного состава. Не для кого не секрет, что предприниматели, как могут, экономят на обслуживании и ремонте таких авто. Не беспокоятся они и о состоянии здоровья водителей. Другое дело – муниципальный транспорт, единственный выживший представитель которого в Чите –троллейбусы. Денис ИШЕНИН, директор МП «ТУ»: «Перед выпуском на линию, троллейбусы проходят ежедневный технический осмотр. Есть у нас контролеры технического состояния. Каждый водитель проходит предрейсовый и послерейсовый медицинский осмотр. Соблюдается весь регламент ТО, в зависимости от пробега выполняется определённый вид ремонта: ТО-1, ТО-2, текущий ремонт. В среднем, полная вместимость одного троллейбуса согласно паспортным данным, 125 человек. Маршрутка же должна перевозить в своем салоне всего 25. Но реалии таковы, что при особом желании водителя внутрь может влезть и три десятка человек. Получается, чтобы заменить один троллейбус необходимо 5 маршрутных такси, а это усугубляет дорожную ситуацию и, конечно плохо влияет на экологию. Судя по всему, бить числом, у частных перевозчиков получается. У городских троллейбусов, маловесные конкуренты отбирают более миллиона пассажиров в год, а это огромные суммы чистой прибыли для городской казны! Сколько рыбных мест успели облюбовать предприниматели, пока власти Читы думали о продлении троллейбусной линии, остается только догадываться. Алексей БАРКОВСКИЙ, заместитель директора МП «ТУ» «Идея продления троллейбусной линии до поселка Каштак возникла у городских властей еще в 2003-м году, когда администрацией города была поручена специалистам разработка продления линии до поселка Каштак. Но в связи с отсутствием финансирования этот проект был приостановлен» За 15 лет дело с продлением троллейбусной линии на три километра сдвинулось до стадии разработки проекта, и то, благодаря национальной программе. Будет ли окупаема линия, ведь на маршрутных перевозках дела пошли совсем по-другому в гораздо более короткие сроки. Правда, для самих пассажиров, ситуация лучше не стала. Проблема с транспортом в отдаленных районах города не решена до сих пор. Михаил ЕРОМАНС: «Живу на кск. Постоянно проблема, что утром не уехать на работу, постоянно опаздываю. После работы домой уехать не получается. Маршруток много, но они постоянно заполнены, это очень неудобно» Началось все в далеком 2009-м году. Тогда читинец Артем Меняйло работал обычным водителем на 69-м маршруте. Уже в 2010- м мужчина зашел на прибыльные маршруты 28 и 42. И что интересно, в это же время, прекратило свою деятельность единственное городское автотранспортное предприятие. Сегодня Меняйло- самый богатый депутат Читы, его автомобили курсируют по семи городским маршрутам, которые, более чем на половину, совпадают с линиями городского электротранспорта. Такая нездоровая конкуренция, рано или поздно, приведет к гибели единственного муниципального транспортного предприятия. Это уже произошло с муниципальными автобусами. Ведь ради огромной прибыли, бизнесмены готовы на все, тем более, если ведут свой бизнес прямо из здания администрации города. И с поддержкой других власть имущих. Иван Тимофеев, Анастасия Шадрина, Николай Шунков, ЗабТВ