24 мая, пятница, 05:06
СООБЩИТЬ НОВОСТЬ

Лента новостей

Забайкальские депутаты одобрили законопроект о самовыдвижении в губернаторы

Общество, 12:00, 12 марта /
Забайкальские депутаты одобрили законопроект о самовыдвижении в губернаторы
Фото из архива Заб.ру

Члены комитета по госполитике Заксобрания Забайкальского края рекомендовали к принятию законопроект, дающий возможность самовыдвижения на пост губернатора региона. По словам главы краевого Избиркома Светланы Судаковой, проект документа подготовлен в рамках подготовки к предстоящей выборной кампании. Об этом 12 марта сообщил корреспондент портала Заб.ру.

- Члены комитета единогласно приняли решение рекомендовать проект закона к рассмотрению и принятию на очередной сессии парламента, — передал корреспондент.

Напомним, в Заксобрании Забайкальского края внесли законопроект о самовыдвижении на пост губернатора. Самовыдвижение кандидатов производится путем уведомления об этом Избирательной комиссии края с последующим сбором подписей избирателей. При этом кандидат, выдвинутый в порядке самовыдвижения, обязан собрать в свою поддержку 0,5% подписей от числа избирателей, зарегистрированных на территории Забайкальского края.

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
КОММЕНТАРИЕВ: 10
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию
Вы отвечаете на комментарий №
avatar
captcha
Введите число, изображенное на рисунке
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 1095285
    А можно их вообще не выбирать? И сократить всех нынешних? Толку от них стихоплётов полный ноль!!Одни убытки....
    Ответить
  • 1095092
    Действуя методами "всевышнего гнома" т.е обещаниями и показушной "типо" работой , врио уже получил к себе доверие местного стада. Хотя по факту ничего не изменилось с момента его прихода. Все уже заранее продумано и распланировано. Не для того его сюда с москвы прислали, чтоб он тут выборы проигрывал.
    Ответить
    3
    0
  • 1094972
    Закон самовыдвижения какого губернатора? чьи интересы будет защищать? От какой группы чиновников он? Пусть правду скажет? Цели программа какая? мы видели ильковских, ждановых, кулаковых...
    Ответить
    9
    0
  • 1094944
    Причастность к едру всё ровно что проказа,все шарахаются от них.Вот и приморский губер шёл как самовыдвиженец.Теперь они во власть через ОНФ будут лезть.
    Ответить
    14
    0
  • 1094925
    с учетом недавних выборов в хабаровске, естественно нужно менять процесс выборов под определенного самовыдвиженца. Конкуренцию то Осипову составит кто толклвый?
    Ответить
    11
    0
    • 1095097
      только победит все равно Осип, как ни крути, все уже распланировано.
      Ответить
      2
      0
    • 1094958
      Так Колька Лиханов
      Ответить
      7
      0
  • 1094913
    Институт самовыдвижения губернаторов.
    Ответить
    4
    0
  • 1094909
    еще бы они не приняли, проект специально внесли под выборы Осипова, он побаивается идти от Единой России, так как уровень поддержки этой партии сильно упал. Будет участвовать в виде "самовыдвиженца", да только люди все равно знают что он член этой партии. Не будем голосовать за единороса, хватит нам одной пенсионной реформы
    Ответить
    32
    0
    • 1095024
      Ха ха ха ха
      Ответить
      0
      2
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Артем Меняйло: от простого водителя до самого богатого депутата Читы
Общество -
Артем Меняйло: от простого водителя до самого богатого депутата Читы

Вукан ВУЧИК, Урбанист, профессор Пенсильванского университета: «Эти маршрутки крайне неудобны, полностью небезопасны, при их создании игнорировался параметр ударопрочности. Если что-то случится — никто не выплатит вам компенсацию. Можно пораниться, можно лишиться жизни — никакой ответственности. А для правительства это и правда более дешёвая система — это в худшем смысле слова «экономкласс». Что же до комфорта… Я физически не могу там стоять в полный рост, я бьюсь головой! Не могу сидеть, потому что там тесные сиденья. Маршрутки — это утомительные поездки и хаос в городе.» Читинские чиновники, мнение профессора не поддерживают, поэтому маршрутные такси в Чите стали главным видом общественного транспорта. И причин тому много. Во-первых, маленькая маршрутка передвигается быстрее, чем крупный автобус, во-вторых, они останавливаются не только на остановках, а зачастую там, где угодно. Все городские маршруты заполнены частными микроавтобусами. Среди них и совсем новые иномарки, и старые, прогнившие «Газели». Поднимая вопрос безопасности на транспорте, первое, о чем стоит упомянуть – состояние подвижного состава. Не для кого не секрет, что предприниматели, как могут, экономят на обслуживании и ремонте таких авто. Не беспокоятся они и о состоянии здоровья водителей. Другое дело – муниципальный транспорт, единственный выживший представитель которого в Чите –троллейбусы. Денис ИШЕНИН, директор МП «ТУ»: «Перед выпуском на линию, троллейбусы проходят ежедневный технический осмотр. Есть у нас контролеры технического состояния. Каждый водитель проходит предрейсовый и послерейсовый медицинский осмотр. Соблюдается весь регламент ТО, в зависимости от пробега выполняется определённый вид ремонта: ТО-1, ТО-2, текущий ремонт. В среднем, полная вместимость одного троллейбуса согласно паспортным данным, 125 человек. Маршрутка же должна перевозить в своем салоне всего 25. Но реалии таковы, что при особом желании водителя внутрь может влезть и три десятка человек. Получается, чтобы заменить один троллейбус необходимо 5 маршрутных такси, а это усугубляет дорожную ситуацию и, конечно плохо влияет на экологию. Судя по всему, бить числом, у частных перевозчиков получается. У городских троллейбусов, маловесные конкуренты отбирают более миллиона пассажиров в год, а это огромные суммы чистой прибыли для городской казны! Сколько рыбных мест успели облюбовать предприниматели, пока власти Читы думали о продлении троллейбусной линии, остается только догадываться. Алексей БАРКОВСКИЙ, заместитель директора МП «ТУ» «Идея продления троллейбусной линии до поселка Каштак возникла у городских властей еще в 2003-м году, когда администрацией города была поручена специалистам разработка продления линии до поселка Каштак. Но в связи с отсутствием финансирования этот проект был приостановлен» За 15 лет дело с продлением троллейбусной линии на три километра сдвинулось до стадии разработки проекта, и то, благодаря национальной программе. Будет ли окупаема линия, ведь на маршрутных перевозках дела пошли совсем по-другому в гораздо более короткие сроки. Правда, для самих пассажиров, ситуация лучше не стала. Проблема с транспортом в отдаленных районах города не решена до сих пор. Михаил ЕРОМАНС: «Живу на кск. Постоянно проблема, что утром не уехать на работу, постоянно опаздываю. После работы домой уехать не получается. Маршруток много, но они постоянно заполнены, это очень неудобно» Началось все в далеком 2009-м году. Тогда читинец Артем Меняйло работал обычным водителем на 69-м маршруте. Уже в 2010- м мужчина зашел на прибыльные маршруты 28 и 42. И что интересно, в это же время, прекратило свою деятельность единственное городское автотранспортное предприятие. Сегодня Меняйло- самый богатый депутат Читы, его автомобили курсируют по семи городским маршрутам, которые, более чем на половину, совпадают с линиями городского электротранспорта. Такая нездоровая конкуренция, рано или поздно, приведет к гибели единственного муниципального транспортного предприятия. Это уже произошло с муниципальными автобусами. Ведь ради огромной прибыли, бизнесмены готовы на все, тем более, если ведут свой бизнес прямо из здания администрации города. И с поддержкой других власть имущих. Иван Тимофеев, Анастасия Шадрина, Николай Шунков, ЗабТВ