функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
ban
Вчера

Субсидированных авиамаршрутов в Забайкалье станет больше

Общество, 12:38, 21 июня /
Субсидированных авиамаршрутов в Забайкалье станет больше
Фото: pixabay.com

В Забайкальском крае расширяется сеть региональных субсидируемых авиамаршрутов. Сегодня в регионе действует 11 внутренних воздушных маршрутов, а также несколько рейсов в другие регионы России, стоимость билетов на которые снижена. Об этом ZAB.RU 21 июня сообщили в пресс-службе регионального Минтерразвития.

- В Забайкальском крае в течение последних лет ведется плановая работа по субсидированию авиаперевозок, чтобы жители региона могли добираться до труднодоступных населенных пунктов не только быстро, но и по приемлемой стоимости билетов. Так, на 2019 год бюджетом края запланировано 32 миллиона рублей на субсидирование 10 внутренних рейсов, выполняемых компанией «Аэросервис», и 10 миллионов – на рейс компании «Ангара» Чита-Чара, - рассказал исполняющий обязанности министра территориального развития Забайкалья Константин Суздальницкий.

Он уточнил, что субсидируемыми билетами на внутренних рейсах могут воспользоваться все категории граждан.

Кроме того, в регионе открыта продажа авиабилетов на субсидируемые рейсы для льготных категорий граждан в Москву, Новосибирск, Екатеринбург, по маршруту Чита-Симферополь-Чита (стыковочные рейсы через аэропорты Екатеринбурга и Новосибирска). Для всех категорий граждан действуют субсидируемые рейсы из Читы в Якутск, Красноярск, Улан-Удэ, Иркутск.

С начала 2019 года по субсидируемым авианаправлениям из Читы в Красноярск и Якутск было перевезено 4 тысяч пассажиров.

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
КОММЕНТАРИЕВ: 3
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию
Вы отвечаете на комментарий №
avatar
captcha
Введите число, изображенное на рисунке
CTRL + Enter
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 1132272
    Взяли через Улан Удэ за 19 000 с хвостиком на июль новая компания Смарт авиа, 3й раз уже через Улан Удэ летаем.
    Ответить
    3
    0
  • 1132174
    Очередная ложь, на июль месяц в Моску субсидированых билетов уже нет. Закончились выделеная бюджетная компенсация Пришлось покупать по полной цене. Дурят Забайкальцев по полной программе.
    Ответить
    8
    2
    • 1132237
      Мы в прошедшие выходные без проблем купили на 16 июля в Москву субсидированные билеты, Уральские авиалинии, нам тогда сказали, что много таких билетов на разные даты есть! Может разобрали уже...
      Ответить
      2
      1
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Последний рейс: в Агинском районе в двух авариях погибло 11 человек
Происшествия -
Последний рейс: в Агинском районе в двух авариях погибло 11 человек

 Первая авария произошла на трассе Агинское - Дульдурга примерно в 10 часов вечера. После лобового столкновения двух автомобилей четыре человека погибли на месте, еще трое пострадали. Не прошло и 8 часов, как с Агинского района приходит еще одна шокирующая новость. В 6:45 полный пассажиров рейсовый микроавтобус Хендай , двигающийся из Оловянной в Читу, сталкивается сразу с двумя грузовиками. Шесть человек погибли на месте, один - по дороге в больницу. На место сразу прибыли спасатели и врачи.  Андрей ГУРУЛЕВ, и.о. заместителя председателя правительства Забайкальского края по ЧС: »Они сейчас центр медицины катастроф туда вылетел со специалистами. Две девушки, пострадавшие в ДТП находятся в Агинской больнице. Угрозы жизни пока нет. Осложняется тем, что одна девчонка в положении. Сейчас делают все, чтобы нормально и она и ребенок. . Работают на месте и правоохранительные органы. Причины аварии выясняются. Проверка будет проходить тех органов и тех организций, которые ответственны за безопасность и за содержание и за ремонт дорог. Дороги разных категорий. В первом случае- дорога регионального значения, во втором случае дорога федерального значения. 01:13 Если будут выявлены нарушения, безусловно будет принят комплекс мер прокурорского реагирования. На автовокзале Читы водителя микроавтобуса не знают ни шоферы официальных рейсовых маршрутов, ни диспетчер. Два рейса, выехавшие по графику из Оловянной накануне, прибыли вовремя.  Ну это таксисты, что мы думаем? Скорость, скорость, скорость. Скоростной режим. Летают, как сумасшедшие. У нас тахографы. У них же ничего нет. /у нас больше 90 нельзя ездить. А они глаза выпучили и полетели.  А вы проезжали сегодня там? -проезжал, Я проезжал часов в 11. Сотрудники дпс стоят, скорой уже не было.Ну, конечно, горе, столько трупов. -Не страшно отправляться в путь, когда такие случаи происходят? -это жизнь, работать-то надо. Если я испугаюсь и поезду, за нас же никто это делать не будет.  Со слов водителей, частными перевозками занимается так называемое такси Муравей. В читинском «Муравье» допустили, возможно в аварию попал Оловянинский филиал такси.  - Можно у вас заказать билет? Откуда и куда? До оловянной. - Нет, мы не ходим, в Оловянную : Вы не в тот «Муравей» звоните. Ничего не могу сказать девочки, тем более они разбились сегодня! Я ещё раз вам говорю, лучше не ездите с Муравьём Оловяннинском, они разбились сегодня.  Пока официальной информации о том, что водитель не был лицензирован на перевозку пассажиров, нет. Гуля Алхасова, Дарья, Юринская, Дмитрий Пинигин, Николай Шунков, ЗабТВ

Халатность во второй раз стала причиной закрытия детского сада в Домне
Общество -
Халатность во второй раз стала причиной закрытия детского сада в Домне

Детский сад в селе Домна нашим зрителям уже знаком, в августе в эфир вышел сюжет о том, что котельная, которая обслуживает дошкольное учреждение, не готова к отопительному сезону. Уже тогда было известно - в период холодов детский сад не выдержит низких температур и возникнет угроза его закрытия, как в прошлом году. Ситуация на тот момент для всех казалась предсказуемой, но ноябрь наступил неожиданно. Опасения подтвердились. Галина Пастушенко, заведующая детским садом №4:  - окна там, где мы могли, поменяли. Там, где деревянные окна, ветхие, мы как могли, утеплили, есть тепловая завеса на маленьком здании на входе. Двери везде у нас двойные. То, что мы можем, мы делаем. Детский сад имеет два помещения, построены они еще в семидесятых годах прошлого столетия, капитального ремонта за это время не видели. Окна и двери частично заменены, но, как уверяют работники детского сада, основная проблема не в этом. Низкая подача тепла и старое, неподготовленное к зиме котельное оборудование не позволяют поддерживать в учреждении необходимую температуру. - если не дотапливается или по какой-то причине там аварии происходят, или еще что-то, то здесь, конечно, тепло не держится. Потому что сами здания, еще раз говорю, тоже достаточно старые. Подготовка к отопительному сезону предполагала, что один из котлов на котельной будет заменен. Обоснования для этого есть, деньги запрошены, но самого котла как не было, так и нет. Сергей Головизнин, директор ООО "Универсал мастер": - возникли проблемы с подготовкой к отопительному сезону, долгое согласование, выделение средств из бюджета на проведение капитальных ремонтов. То есть. по нашим планам. которые мы направляли в администрацию на согласование, не было достаточно денег. Как вы сами видите, необходимо все котлы заменить, но денег столько не оказалось. то есть, выделено нам по-моему порядка 400 тысяч рублей, котел у нас обошелся в пятьсот. порядка восьми миллионов требовалось на всю подготовку. В администрации Читинского района о проблеме знают, но утверждают- тепла нет из-за неверной эксплуатации оборудования. Владимир Соснин, представитель администрации Читинского района: - Состояние котла неудовлетворительное. То, что он сегодня работает и выдает определенное количество теплоты, теряя при этом. Изоляции на котле нет. Изоляция и обмуровка должны быть вот в таком виде, как вы видите, здесь ничего нет. Это дополнительные теплопотери, которые сказываются в конечном итоге на детском саде. Сергей БЫСТРОВ, координатор и модератор площадки «Комфортная городская среда» ОНФ по Забайкальскому краю: - ситуацию изменит, если один котел будет заменен? - коренным образом не изменит, но нужно понимать, что новое оборудование по качеству работы будет существенно отличаться от того оборудования, которое здесь сейчас находится. Мы не зря мониторили и сейчас об этом говорили. что когда приехали сюда в августе, вообще работы по подготовке котельных, они не велись. Работы все были проведены буквально за неделю до начала отопительного сезона. Если температура в садике снова опустится до критической метки, то малыши будут зимовать дома. А так, скорее всего и будет. Ведь на улице уже – 15. Оксана Суслина, Евгений Погорелый, ЗабТВ