функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
ban
Вчера

Шесть человек погибли в ДТП на трассе Чита-Забайкальск

Полина Харченко / Происшествия, 09:48, 14 ноября /
Шесть человек погибли в ДТП на трассе Чита-Забайкальск
Фото: pixabay.com

Шесть человек погибли в ДТП на трассе Чита-Забайкальск в 60 км от поселка Агинское. Об этом ZAB.RU 14 ноября сообщили в пресс-службе УМВД по Забайкальскому краю.

«14 ноября в 06:55 поступило сообщение о ДТП. На федеральной дороге «Чита-Забайкальск», в 60 км от поселка Агинское, водитель микроавтобуса Hyundai, двигавшийся из Оловянной в Читу, допустил наезд на стоящую грузовую автомашину Shacman. От удара микроавтобус вылетел на полосу встречного движения и допустил столкновение с движущейся во встречном направлении автомашиной ЗИЛ-130. В результате аварии погибли 6 человек, 3 пострадали. Все они пассажиры Hyundai. Детей среди них нет», - сообщили в ведомстве.

Ранее ZAB.RU писал, что на трассе Агинское - Дульдурга 13 ноября также столкнулись Lexus и Honda. Четыре человека погибли, ещё трое пострадали.

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
КОММЕНТАРИЕВ: 26
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию
Вы отвечаете на комментарий №
avatar
captcha
Введите число, изображенное на рисунке
CTRL + Enter
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 1167098
    Все это показуха... Траур...Кому он нужен? Людей не вернешь. Дороги ужасные во всем крае. Раздолбанные дороги.Везде камеры,"триножки". Всё нацелено на сбор средств ,а не на безопасность на дорогах. Маршрутки,автобусы по трассе летают с людьми не зная предела. Еще и прижимают если скорость им моя не нравится.Им нужны спутниковые слежения скорости и за это лишать деньгами. Может тогда соображать начнут.
    Ответить
    4
    2
    • 1167107
      Каждую неделю болтаюсь по краю. Дороги гораздо лучше чем были ранее, лет 5 назад. Перед Улетами, да неважно. Дальше до Хилка хорошо. И до Петровск-Забайкальска неплохо. До Карымской нормально и в Агинском неплохие. И насчет треног не знаю, да стоят иногда после знаков ограничения скорости. На трассе, за всю жизнь, ни разу не видел треног. Вы правы у этих водил всё нацелено на сбор средств. Им плевать на безопасность. Хоть, что с ними делай хоть какие дороги строй, есть такая национальность придурки. Им хоть кол на голове чеши.
      Ответить
      9
      0
  • 1166974
    Что опять власть виновата, что у*од за рулём сидел? Наезд на стоящую машину надо допустить. Прочитал про ведра, макарошек и т.д. и т.п. Не власть за рулём сидела. Сами подумайте, для этого безумца кто были пассажиры? Так себе кошельки, чем больше перевёзёшь тем больше денег. Наверняка гнал как ошалелый.Он не думал, что людей везёт. В это время уже далеко видно, тем более степь. Но если прёш попробуй затормози. По фото можно понять о скорости. Они всеми правдами и не правдами выезжают и именно они виноваты во всем. Каждый рейд дэпэсников показывает, что нелегально ездят на авто на которых им ездить запретили, с указанием недостатков которые необходимо устранить. Им плевать, деньги жалко на ремонт. Мы сами садимся в эти вёдра. Кто из писавших видя нарушения сообщал о них?
    Ответить
    10
    2
  • 1166959
    Сейчас по ТВ говорят, что подлая Украина не хочет газ у нас покупать...Прям печаль....Царёк , как сказал Галкин в Новсибирске, завоёвывает Марс))))
    Ответить
    14
    2
    • 1167023
      Курнул?
      Ответить
      1
      5
  • 1166954
    Сел в маршрутку, тем более в ночную..Сразу проверь..Страхование жизни, завещание, )))
    Ответить
    9
    1
  • 1166941
    Сейчас конечно же туда вылетит комиссия))) Где умные и чванливые дяди и тёти в крузаках, будут говорить , как это могло случиться с макарошками.....И что делать...И как быть...Ведь мы в рывке...И очень сильно развиваемся...
    Ответить
    20
    1
    • 1166947
      Макарошки по-флотски...
      Ответить
      6
      1
  • 1166942
    Что же такое твориться в нашем Забайкалье. Какой то ужас .
    Ответить
    6
    0
    • 1166944
      Задача - выжить
      Ответить
      10
      0
  • 1166934
    Все эти дизельные вёдра давно списаны и утилизированы в нормальных странах...Только в убогой и нищей рашке, они перевозят людей на 120 км.в час))))
    Ответить
    15
    4
  • 1166933
    Соболезную всем родственникам всех, помним и скорбим беда какая, будьте милосердный пока мы живы. Чиновников ответственных за дороги наказать надо а, то привыкли откаты получать. Они дороги делают так же, как сделали канализацию в Агинске 1 млрд потратили нечего не работает виновных до сих пор нет. Одного стрелочника посадили а, один умер.
    Ответить
    17
    2
  • 1166930
    До какой сверхкосмической скорости надо было разогнать эту вундервафлю и в каком быть состоянии чтобы всех отправить на тот свет!?
    Ответить
    16
    0
    • 1166970
      Скорость могла быть и нормальной...Свое дело сделал выступающий кузов грузовика - сыграл роль гильотины для микроавтобуса. И почему грузовик стоял на проезжей части где сплошная разметка и по бокам ограждение? Была ли включена аварийная световая сигнализация, был ли выставлен знак аварийной остановки водителем грузовика? В чем причина остановки...
      Надеюсь следствие разберётся...
      Родственникам и близким соболезнования и сил пережить эту трагедию.
      Пострадавшим выздоровления.
      Ответить
      15
      2
      • 1166973
        Всё правильно! встречка шла, водитель ехал на ближнем, скорее всего самосвал себя ни чем не обозначил. плафоны как всегда все в грязи! У меня было такое, только в попутном направлении стоял лесовоз, еле обрулил! В нормальных странах дороги освещают и разделяют со встречным движением!!!! Мы так и будем погибать, и никуда не денешь человеческий фактор!
        Ответить
        11
        3
        • 1166994
          Правильно по 10.1 ПДД ехать с той скоростью, которая тебе позволяет остановить авто. На дороге что угодно может произойти.

          Вот взять бы и у всего бы*ла, которому права напораздавали - их и отобрать.

          Я походу себе грузовик куплю. Потому что на дорога одни д**илы, которые ПДД в глаза не видели
          Ответить
          2
          2
          • 1167043
            Если там нет знаков ограничения скорости, то и 90 км/ч могут стати фатальными. Ехали в темноте. Внезапно (возможно) появляется препятствие, либо встречный "ЗИЛ" (о который ударился микроавтобус после столкновения) ослепил...
            В любом случае будет проводится авто техническая экспертиза, которая установит все обстоятельства ДТП, в том числе была ли у погибшего водителя микроавтобуса возможность избежать столкновения.
            Ответить
            3
            0
    • 1166937
      Так они все гоняют! В Чите по внутридомовым территорям гоняют, а тут трасса! Там вообще можно на взлет идит, только крыльев не хватает
      Ответить
      10
      0
  • 1166924
    Вот сейчас бы и задать вопрос краевой прокуратуре...Где деньги с частных арен??? Где они оседают, и кто дал право их частникам забирать!!!
    Ответить
    16
    1
  • 1166920
    Зато боремся с Тонировкой!!! Родным и близким Соболезнования.
    Ответить
    7
    6
  • 1166921
    Как в ж...Но забирающий всю прибыль со штрафов Рос****еком, нас....на вас и ваших детей....
    Ответить
    8
    1
  • 1166917
    Кто в Китай ездит на этих ведрах, все смертники))))
    Ответить
    11
    1
  • 1166916
    Всё бабло собираемое с камер, нужно пускать на отбойники между полосами, и ночное освещение трассы! Но о чем это я...Алчные свин...чинушки разве об этом думают...
    Ответить
    26
    0
    • 1167025
      Ид..т и на идеальной дороге останется ид..том. Ехал на дачу в сторону Карымской 100 км держал, так меня, как стоячего, полная людьми "Газель" обскакала. Там такие кривуны до Новокручининска, а ему пофиг прёт. И какая ему дорога поможет, не дай бог что. В повороты на 80-90 заходить на Газеле! Это ужас! Она чуть бортом землю не скребёт. Этот джигит у Привоза в Новой стоял, я ему сказал, что думаю о его езде, дак при..рок с кулаками кинулся. И, что меня поразило ни кто из пассажиров такой езде не возмутился. А вот водилу жалели все, как это понимать. Себя ничуть не жалко, согласны быть заложниками заработка перевозчика. Пока все понимать не будут, что правила для всех, трагедии не прекратятся. Вспомните как за ними по городу ехать им всё пофиг, включение поворотов от дороги не зависит, дорога на резкое торможение не влияет или остановка по среди проезжей части.
      Ответить
      12
      0
      • 1167099
        Правы во всем! Так и есть. И в основном джигиты и сидят за рулем.
        Ответить
        4
        0
      • 1167071
        Такие они эти маршрутчики. Один такой на КСК, на пешеходном переходе встал.. Людей выпускал. Я ему по сигналил, мол нельзя так делать... Так он меня давай догонять, сокращать дистанцию, мигать светом. Хотел я остановится, да жена против была. В итоге маршрутка меня на Байкальской догнала, обкатила грязью из лужи... И уехал трус....Я- Ели сдержался. Хотел я его догнать и расказать про правила ПДД. Нет- маршрутчик был не прав. Жаль, что я рег.номер не запомнил.
        Ответить
        6
        0
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Ценой жизни: Как жители Сретенского района добираются до Читы?
Общество -
Ценой жизни: Как жители Сретенского района добираются до Читы?

 Трагедия с упавшим с моста автобусом в Сретенском районе отразилась не только на судьбах погибших и их родственников. На скамье подсудимых оказался 31- летний Иван Стрельников – организатор пассажирских перевозок. Его обвиняют в том, что услуги, которые он оказывал, не отвечали требованиям безопасности. Второго декабря он был задержан, а седьмого в отношении него в Ингодинском районном суде была выбрана мера пресечения. «Избрать в отношении подозреваемого Стрельникова Ивана меру пресечения в виде домашнего ареста на срок 1 месяц 30 суток, то есть по первое февраля 2020 года» Примерный семьянин, двое маленьких детей, положительные характеристики - суд не нашел оснований, указывающих на то, что Стрельников может скрыться, находясь под домашним арестом. Но близких это все - равно совсем не утешило. Следствие по факту трагедии продолжается. Возможной причиной автоэксперты называют и слишком низкие, не соответствующие ГОСТу ограждения на мосту. У самих же жителей Сретенского района свое мнение на этот счет. Они уверены, никакой бы трагедии не случилось, если бы в апреле 2013-го не закрыли единственный пригородный железнодорожный маршрут Сретенск- Чита. В местных новостях района, жители буквально со слезами на глазах, обратились к властям, с одной просьбой - вернуть вагон. Виктор ТОМИЛОВ:  «Уважаемые наши руководители, сколько человеческих нужно еще заплатить, чтобы до вас дошло, что нужно восстановить движение хотя бы одного прицепного вагона Сретенск-Чита. Тяжело, конечно , говорить… Иван ДОМАНОВ, заместитель председателя Совета депутатов городского поселения Кокуйское :  «С 2013 года, в течение шести лет, этот вагон не ходит, и все думают, что он убыточный, хотя цифры показывают обратное. У нас каждый день автобусы и маршрутки ездят битком набитые. Пассажиропоток не уменьшается. В основном все ездят в больницу. Беременные - на медкомиссию» Смерть сразу 19 человек - близких, друзей, родственников, - для жителей Сретенского района стала последней каплей в чаше терпения. Оказалось, эта авария - далеко не первая. Юлия ПОДОЙНИЦЫНА: «В 2017 году нас с Леной отправили на краевую конференцию. Автобус шел с большой скоростью и, не доезжая до Куэнги, мы тоже перевернулись. На бок встали. Нам повезло, еще чуть- чуть не хватило до оврага. Так бы мы тоже в овраг улетели» Анна АЗАРОВА: « 20 ноября я заглянула в глаза смерти. Я была пассажиром маршрутного такси и ехала из Читы. Возвращаясь домой к своим деткам, на 150-м километре случилась страшная трагедия. Мы перевернулись. Был такой же удар, хлопок, и мы полетели. Пожалуйста, обратите на нас внимание, верните нам этот вагон. Власти Сретенского района направили письмо в правительство Российской Федерации, губернатору Забайкальского края и главе Забайкальской железной дороги с просьбой вернуть такой нужный пригородный маршрут. Гуля Алхасова, Анастасия Шадрина, ЗабТВ

В читинские садики беспрепятственно может попасть любой прохожий
Общество -
В читинские садики беспрепятственно может попасть любой прохожий

 Детская безопасность – превыше всего. Так ли это? Давайте проверим! Вот-детский сад 107: в само здание попасть не просто: проход перегорожен металлическим забором с домофоном. На первый взгляд, ограждение – хорошая защита от опасности. Но это только кажется. Для того, чтобы беспрепятственно попасть на территорию нужно обойти несколько близлежащих домов, между которыми и находится калитка. Через неё любой желающий может выйти прямиком на детскую игровую площадку. Подобная ситуация и на территории детского сада 77. Зайти в здание не составляет особого труда: на входе нет охранника, калитка не закрывается. Металлоискателей и в помине нет. В администрации учреждения утверждают –денег на безопасность нет. «- У нас нет, кто должен сидеть, нет такого человека. – А почему? – Штатной единицы у нас нету. – то есть, сюда может любой вообще человек зайти? – Нет почему, сейчас вот Вы через ворота зашли? – Зашли через ворота, они открыты были, и мы спокойно поднялись на второй этаж. И никого нету – Ну это кто-то из родителей зашёл и опять ворота не закрыли, значит. – А так они у вас закрыты? – Конечно. Я вот лично пять минут назад ходила, было всё закрыто. У нас если приезжают продукты, они кладовщику сообщают, она приходит открывает.» Родители воспитанников детского сада, расположенного на Зенитке, долгое время боролись за безопасность малышей: после нападения бродячего пса на одного из детей здесь наконец установили калитку с ключом. Евгения Погорелова, мама воспитанника МБДОУ № 65:  «У нас охранник, он утром сидит, встречает. Чуть позже он идёт, делает обход, смотрит все двери, чтобы закрыты были. Но вместо себя обязательно садят работников.По крайней мере, днём или после того, как закончится приём детей сюда невозможно будет попасть любому постороннему человеку. Почему? Потому что у меня муж пытался утром забрать, в 12 часов забрать, у них всё закрыто. У них закрыты не только эти ворота, где можно ключ или через забор подлезть, то есть, у них в каждую группу закрыты двери.» Впрочем, подобная мера тоже не всегда спасает: сердобольные родители иногда сами готовы запустить на территорию незнакомых людей, даже не проверив документы. « - Ну вот это нормально, что опять не пускают, что ключ не работает? – Конечно, а Вы спросили, кто это? Вы запустили человека и даже не спросили, кто это» В произошедшей трагедии в Нарьян-Маре виной стало отсутствие элементарных мер безопасности: охранника задержали и привлекли к ответственности. В нашей же истории охранников нет, есть – недофинансирование, которое наряду с беспечностью, рано или поздно может обернуться катастрофой. Дарья Юринская, Ника Новак, Николай Шунков, ЗабТВ