«Сбербанк» остаётся надежным партнёром для бизнеса и населения во время эпидемии COVID-19

Вячеслав Ткачук / Общество, 16:18, 6 мая 2020

Адаптироваться под ситуацию, пересмотреть способы работы, улучшить систему обслуживания, и главное – оказать помощь и поддержку всем клиентам, кто столкнулся с финансовой проблемой из-за коронавирусной инфекции. Одно из подразделений Байкальского «Сбербанка» провело пресс-конференцию в режиме онлайн.

Отсрочка выплаты кредитов, займы денег под ноль процентов на зарплаты, кредитные каникулы, ипотека под низкий процент и ещё множество тем, касающихся финансовых средств – это самые важные и главные вопросы, которые волнуют россиян в первую очередь. Уже многие компании и предприятия испытали сложности, и столкнулись с проблемами. Банк своевременно предложил антикризисные меры поддержки - как для бизнеса, так и для всех потребителей банковского продукта.

Главный приоритет Байкальского банка «Сбербанк» - это то, что мы в любой момент должны быть рядом с клиентом. Должны быстро оказать максимум тех услуг, которые оказывает банк в своей основной деятельности. Мы участвуем в работе региональных штабов по профилактике коронавируса. Встречаемся в рабочем порядке с главами регионов. У нас есть отлаженный механизм взаимодействия по информированию и реализации мер поддержки бизнесу и регионам – прокомментировал председатель Байкальского банка «Сбербанк» Александр Абрамкин.

По словам председателя банка, первыми под кризисный удар попали компании сферы логистики, торговли, гостиницы, рестораны, и предприятия по оказанию различных услуг. Список пострадавших огромный. И сейчас ведётся целенаправленная работа по оказанию помощи корпоративным клиентам. Один из вариантов – реструктуризация ранее выданных кредитов. У малого и микро бизнеса появилась возможность получить отсрочку по выплатам до шести месяцев, без каких либо санкций из-за невыполнения своих обязательств. Банк также идет навстречу и населению. Каждый случай ухудшения финансовой ситуации гражданина рассматривается индивидуально, и если житель Забайкалья, обратившийся за кредитными каникулами по госпрограмме, не пройдет какие-то критерии - банк предложит ему другие варианты помощи. Каждый, кто столкнулся с финансовыми проблемами или потерял работу, может получить индивидуальную дистанционную консультацию, и выбрать наиболее подходящий вариант решения проблемы.

Экосистема банка, дающая возможность клиентам и компаниям пользоваться дополнительными сервисами – тоже стремительно меняется в условиях ограничительных режимов. Дистанционно, быстро, безопасно - сегодня ключевые аспекты в работе. Будь то - доставка продуктов питания, телемедицина, образовательные или бизнес-сервисы. Банком создана даже особая платформа, объединившая ценные ресурсы для выстраивания работы бизнеса, в том числе - в режиме самоизоляции.

Партнёрский материал

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"