Бывший сити-менеджер Читы выступил с последним словом в суде. Он в очередной раз отклонил все обвинения и заплакал, сообщает 21 июня корреспондент ZAB.RU.
«Я всегда говорил о том, что я категорически отклоняю предъявленные мне обвинения, не признаю вины в совершении преступлений. Ни одно свидетельское показание, ни один из материалов, который представлены обвинением, не содержит никаких доказательств моей причастности к совершению преступления и моей виновности. Прокурор и обвинение в целом строит свои выводы на основании предположений. Я никогда не желал никого обманывать, я не мошенник и не желаю им быть даже под угрозой сурового наказание, которое, в частности, запросил мне назначить прокурор. Этикетные органы и подразделение следственного комитета России при участии прокуратуры Забайкальского края в течении 10 месяцев изучали мою деятельность, однако никаких нарушений обнаружено не было. Однако прокуратура свидетельствует о другом», - заявил Олег Кузнецов.
В прокуратуре пояснили, что от своей версии не отходят: «То, что мы вменяем ему, остаётся неизменным».
Ранее прокуратура Забайкальского края поддержала в суде государственное обвинение по уголовному делу в отношении бывшего руководителя администрации городского округа «Город Чита». Он обвиняется в получении взятки в виде незаконного оказания услуг имущественного характера, совершенное в особо крупном размере.
«По версии стороны обвинения, в период с апреля по август 2016 г. и.о. руководителя администрации города получил от субъектов предпринимательской деятельности за общее покровительство взятку в виде незаконного оказания ему и его сожительнице услуг имущественного характера, связанных с благоустройством подъезда к дому и придомовой территории дома на сумму более 2,3 млн рублей.
Кроме того, в период с 4 ноября по 31 декабря 2016 года руководитель администрации города получил от этих же предпринимателей взятку в виде незаконного оказания ему и его сожительнице услуг имущественного характера, связанных с выполнением работ по восстановлению сгоревшего дома, а также иного имущества – предметов мебели и быта на сумму более 7,6 млн рублей», - говорится в сообщении прокуратуры.