Сеть быстрого питания KFC будет продана российскому партнёру и переименована в Rostic’s, сообщает «Коммерсантъ».
Американский холдинг Yum! Brands начал процесс передачи российского бизнеса местному партнеру. Покупателем актива оценочной стоимостью 1,3 миллиарда рублей стали структуры ижевского франчайзи сети ГК «Фуд-сервис».
Всего в России действует около 1 тысячи ресторанов KFC, из них российская структура Yum! Brands управляет 70 заведениями, остальные работают по франшизе. По данным «Коммерсанта», новый владелец должен будет переименовать все заведения в Rostic's. При этом опрошенные газетой эксперты допускают, что не все франчайзинги захотят работать под новым брендом.
Отмечается, что заведения KFC и Pizza Hut после ребрендинга не смогут работать под вывесками названных брендов.