Жительница Читы лишилась денег с карты из-за ошибки Wildberries. Об этом она сообщила корреспонденту ZAB.RU.
По ее словам с принадлежащей ей банковской карты, привязанной к приложению маркетплейса, списали 15500 рублей, еще 1200 рублей сняли с карты ее сына.
«В личном кабинете Wildberries у сына внезапно появились 167 тюбиков крема, якобы ранее заказанных, и поставленных на возврат,. За это списали 16700 руб. (по 100 руб. за каждую позицию). Сейчас еще стоит готовых к выдаче 87 тюбиков на получение в Благовещенске, 117 тюбиков в Заветинск (Амурская область) и 9 тюбиков в Мурманске. При этом мы живем в Чите и никакого крема, конечно, не заказывали», - рассказала клиентка маркетплейса.
По ее словам, в головном офисе компании обещали разобраться в ситуации в течение 24 часов, однако уже третьи сутки она не получила никакого ответа.
Ранее подобный случай произошел с жительницей Вологды, у которой в личном кабинете «внезапно» появился заказ кремов на 210 тысяч рублей с выдачей в Амурской области. Теперь за отказ от товара с ее карты могут списать 86 500 рублей.