У жительницы Читы с карты списали деньги в результате ошибки интернет–магазина Wildberries

Борис Ветров / Происшествия, 22:13, 3 июля 2023
У жительницы Читы с карты списали деньги в результате ошибки интернет–магазина Wildberries
Фотография из архива ZAB.RU

Жительница Читы лишилась денег с карты из-за ошибки Wildberries. Об этом она сообщила корреспонденту ZAB.RU.

По ее словам с принадлежащей ей банковской карты, привязанной к приложению маркетплейса, списали 15500 рублей, еще 1200 рублей сняли с карты ее сына.

«В личном кабинете Wildberries у сына внезапно появились  167 тюбиков крема, якобы ранее заказанных, и поставленных на возврат,. За это списали 16700 руб. (по 100 руб. за каждую позицию). Сейчас еще стоит готовых к выдаче 87 тюбиков на получение в Благовещенске, 117 тюбиков в Заветинск (Амурская область) и 9 тюбиков в Мурманске. При этом мы живем в Чите и никакого крема, конечно, не заказывали», -  рассказала клиентка маркетплейса.

По ее словам, в головном офисе компании обещали разобраться в ситуации в течение 24 часов, однако уже третьи сутки она не получила никакого ответа.

Ранее подобный случай произошел с жительницей Вологды, у которой в личном кабинете «внезапно» появился заказ кремов на 210 тысяч рублей с выдачей в Амурской области.  Теперь за отказ от товара с ее карты могут списать 86 500 рублей.

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"