На имидж работодателей больше всего влияют отзывы сотрудников

Александра Филимонова / Общество, 23:03, 16 сентября
На имидж работодателей больше всего влияют отзывы сотрудников
Фотография из архива ZAB.RU

Эксперты hh.ru выяснили, что главной причиной негативного восприятия HR-бренда за последние годы стала попытка приукрасить корпоративную жизнь: 56% опрошенных считают, что «глянцевый» образ компании мешает успешному найму.

Почти половина также отметили проблемы с отсутствием стратегии (51%), недостаточным бюджетом (51%) и слабым пониманием целевой аудитории (42%).

Исследование показало, что положительно на имидж работодателя влияют отзывы сотрудников на специализированных платформах (57%) и истории карьерного роста в компании (41%). Также эффективны публикации о корпоративных событиях (33%) и обратная связь от клиентов (35%). Интервью руководителей (22%) и экспертные посты сотрудников (18%) используются реже. При этом 23% участников не анализируют вовлеченность и эффективность такого контента.

Напомним, рснова стали более востребованными на рынке труда. Также напомним, что аналитики hh.ru подвели итоги рейтинга регионов страны по перспективности трудоустройства во втором квартале 2025 года.

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
Мы используем cookies для корректной работы сайта и сбора статистических данных в Яндекс.Метрика, предусмотренных политикой конфиденциальности