Жители Дальневосточного федерального округа все чаще ориентируются на акции при покупке квартир в новостройках. Как показал опрос «Авито Недвижимости» и «Авито Рекламы», 24% будущих покупателей выбирали жилье с особыми предложениями от застройщиков.
Среди наиболее привлекательных акций респонденты назвали отделку квартиры в подарок или со скидкой, спеццену на старте продаж, ипотеку с субсидированной ставкой и рассрочку. При этом 47% жителей ДФО, уже купивших квартиры за последние два года, воспользовались этими предложениями. Еще 15% приобрели жилье без участия в акциях, а 14% заявили, что не слышали о подобных инициативах.
Согласно данным опроса, более трети (38%) жителей региона, планирующих покупку в ближайшие два года, намерены подбирать квартиру с акциями от застройщиков, считая их одним из главных факторов при выборе.
Наиболее популярными вариантами среди жителей ДФО стали: отделка в подарок или со скидкой — 35%, ипотека с субсидированной ставкой — 29%, рассрочка — 25%. Также 21% респондентов отметили интерес к покупке на старте продаж.
Эксперты отмечают, что каналы получения информации влияют на решения покупателей. Так, молодые покупатели чаще узнают о скидках через онлайн-площадки и маркетплейсы, а люди старшего возраста — от знакомых.
«Акции и спецпредложения становятся одним из ключевых факторов при выборе жилья. По нашим данным, 77% покупателей ориентируются на отделку в подарок или льготную ипотеку. Застройщикам важно быстро доносить ценность подобных предложений до своей аудитории», — отметил Яков Пейсахзон, директор «Авито Рекламы».