- На сегодняшний день, политика Департамента Безопасности дорожного движения России и Управления ГИБДД края в отношении стационарных постов, направлена на их сокращение, - заявил Белобровый.
С его слов на сегодняшний день стационарный посты ДПС не обеспечивают необходимой безопасности на дорогах.
- К примеру, стационарный пост на 372 километре трассы «Чита-Забайкальск» перед Борзей прекратил свою работу, в декабре прошлого года по той простой причине, что он не обеспечивал необходимой безопасности дорожного движения на территории района. Как и во многих районных отделениях в Борзинском ОГИББД не так много сотрудников и когда большая часть личного состава дежурила на стационарном посту, обеспечивать безопасность дорожного движения на дорогах района и в населенных пунктах, той же Шерловой Горе, было просто не кому. Отсюда и рост количества аварий, - пояснил Эдуард Белобровый.
По словам главного гаишника Забайкальского края, на сегодня, перед УГИБДД задача состоит в том, чтобы эффективно использовать личный состав на автодорогах в передвижном режиме.