Российским зрителям наскучили 3D, сиквелы и римейки

Общество, 18:22, 9 сентября 2011

Кинотеатры в этом году продолжили терять зрителей, разочаровавшихся в 3D, сиквелах и ремейках, кинопрокатчики в ответ вынуждены поднимать цены на билеты, пишет газета "Ведомости".

- За девять месяцев кинопрокатного года, который начинается в декабре, кинотеатры России и СНГ без учета Украины продали 124,2 млн билетов, что на 2,3% меньше, чем годом ранее, - приводит издание данные "Бюллетеня кинопрокатчика".

Средняя цена на билеты выросла на 8% - до 207 рублей, отмечает газета, только благодаря этому кинотеатры смогли увеличить свои доходы от проката фильмов за первые три квартала на 5% - до 25,7 млрд рублей (или на 9,7% - до 888,5 млн долларов).

По мнению специалистов, часть зрителей отпугивает довольно высокая цена на билеты, и прежде всего на 3D, зрители стали чаще жаловаться на перебор с 3D.

Результаты кинопроката за девять месяцев оказались лучше, чем за первую половину года, когда число проданных билетов сократилось на 5,3%, а касса выросла в долларах только на 2,2%, но окончательно ситуация так и не исправилась.

Кинотеатры и аналитики винят в потере интереса к кино плохой репертуар.

- Даже летом практически все крупные премьеры были сиквелами, приквелами или ремейками, - напомнил гендиректор "Каро фильма" Игорь Ильчук.

По словам экспертов, интересных премьер в этом году было недостаточно, этими же причинами объяснили не слишком удачные летние киносборы в США аналитики в Голливуде.

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"