функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
ban

Ильковский поддержал Плюхина в борьбе с бардаком при строительстве Амазарского ЦБК

Общество, 11:04, 9 июля 2013 /
Фото: www.baikal-daily.ru

8 июля прошло очередное заседание совета по развитию лесопромышленного комплекса в Забайкалье. Выступавший глава Могочинского района Дмитрий Плюхин заявил, что при строительстве Амазарского ЦБК «получается полный бардак». Врио губернатора края Константин Ильковский поддержал выступление чиновника. По словам Плюхина, он как чиновник высокого ранга, не против строительства целлюлозно-бумажного комбината, но при этом он несет ответственность за то, чтобы завод нанес как можно меньше вреда окружающей среде района, и чтобы предприятие пользовалось авторитетом у местного населения.

- Нас в первую очередь заботит экология и дисциплина, которая должна соблюдаться при строительстве опасных для природы производств. Ни для кого не секрет, что такое золошламоотстойники, каковы могут быть последствия ввиду их не правильной эксплуатации. Мы не кондитерский цех строим, - сказал Плюхин.

С его слов, строитель Амазарского завода ООО ЦПК «Полярная» нарушает законодательство в сфере экологии, труда и т.д.

- Получается полный бардак. Ни на один наш запрос руководство ЦПК «Полярная» и китайские инвесторы нам не ответили, приходится все выяснять через работников, окольными путями. Чтобы предприятие развивалось, оно должно иметь авторитет у местного населения, а что получается сейчас? Русским платят зарплату меньше чем китайцам. Это чтобы забайкальцы вообще перестали работать? У нас по трехстороннему соглашению количество китайских и русских работников должно быть 50 на 50. Вы подаете сведения, что на предприятии трудятся 100 китайцев, а по нашим более 200. Поэтому главные проблемы ЦПК «Полярная» заключены в самом ЦПК, как только будет наведен порядок, все у них получится, - заявил глава Могочинского района Дмитрий Плюхин.

В свою очередь генеральный директор ООО «Полярная» Сергей Скубиев попросил у врио губернатора края Константина Ильковского защиты от «праведного гнева» главы района. - Мы не находим понимания со стороны главы района и прошу вас Константин Константинович возложить ответственность за строительство Амазарского ЦБК на Плюхина, - заявил Сергей Скубиев. Выслушав докладчиков, Ильковский встал на сторону главы Могочинского района.

- Я соглашусь с мнением Дмитрия Валентиновича, - заявил Ильковский. – А на вас Сергей Спиридонович, лежит огромная ответственность по реализации этого приоритетного государственного проекта, и сегодняшний ваш подход к данному делу не может быть оправдан, - подытожил врио. 

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
КОММЕНТАРИЕВ: 24
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию
Вы отвечаете на комментарий №
avatar
captcha
Введите число, изображенное на рисунке
CTRL + Enter
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 250395
    А вы кто,пришельцы,если всё распродали и карманы набили и леса продали за кардон.Вот и пускай среди вас ищут агентов,а не среди народа и защитников закона и экологии..Как попало к вам,так и пропадёт..Нервные клетки не востанавливаются,душа болит у вас как за свое..Пора Ильковскому на вас с коррупцией ставить точку..
    Ответить
  • 250163
    В силу вступил закон, который требует, чтобы НКО, которые финансируются из-за рубежа и занимаются политикой, регистрировались в качестве иностранного агента. Однако до сих пор в реестре не появилось ни одной такой организации. Как отметил Юрий Чайка, идут на различные ухищрения, некоторые отсутствуют по заявленным адресам, другие получают средства из-за границы через посредников-курьеров..
    Ответить
  • 250130
    Что народу хорошо,то тебе плохо!
    Ответить
  • 250106
    Генпрокурор доложил Путину. что не все НКО выявлены, иностранные агенты маскируются, создают хитроумные схемы получения денег, не спешат регистрироваться, как иностранные агенты.
    Ответить
  • 249976
    17-му: Иностранные агенты - это Экс-председатель Комиссии по депутатской этике ГД Пехтин с майамскими квартирами. Это экс-сенатор Виталий (Авихур) Малкин тоже с кучей недвиги за рубежом. Это зам. секретаря Генсовета ЕР Железняк, дети которого давно за рубежом. И таких в ГД и в других эшелонах власти - масса. Это и глава СК Бастрыкин с видом на жительство в Чехии. Это все российские провластные олигархи, держащие свои капиталы в офшорах. Да это и сам ПУ, дети которого где угодно, только не в России. Вот это все - иностранные агенты. А не люди, защищающие права РОССИЙСКИХ граждан, пусть даже они при этом получают поддержу из-за рубежа. По той простой причине, что родной нашей власти не нужно, чтобы граждане могли защищать свои права...
    Ответить
  • 249577
    Уберите дискриминацию по зп нашим и бардака не будет.
    Ответить
  • 249469
    Глупее не придумаешь..Побольше,как ЗПЦ и Плюхин.Ильковский умница.Голосовать будем за него..Люди давно сделали вывод,кругом коррупция,особенно в суде,полиции,прокуратуре..Нахапали и всё мало..
    Ответить
  • 249414
    В ходе проверок некоммерческих организаций выявлена "масса нарушений законности". Об этом заявил генеральный прокурор Юрий Чайка на встрече с президентом РФ Владимиром Путиным."Во-первых, нарушение Венской конвенции. Некоторые некоммерческие организации, их было выявлено 17, которые финансировались через посольства иностранных государств. Все эти посольства известны", - цитирует Ю.Чайку пресс-служба Кремля."Некоторые некоммерческие организации искали возможность уйти от исполнения этого закона, искали различные лазейки, в частности, "Агора" и "Голос". Они имели под собой совершенно разветвленную сеть таких же, как они, с наименованием, структур в субъектах Федерации. Они сами получали финансирование, а потом они даже перечисляли всем остальным, а те уже не являются иностранными агентами. Либо через физических лиц они получали", - рассказал Ю.Чайка.Плюхин -член првления ЗабПЦ , который финансируется "Агорой", а теперь делайте выводы- глава Могочи иностранный агент. Не хило? И Черкасов тоже
    Ответить
  • 249373
    И людей нет-спились. Или из Могочи Плюха привезёт?
    Ответить
  • 249369
    А леса нет,вывезли.А завод на чём будет работать..Скоро будет пустыня.
    Ответить
  • 249357
    Про таких" государственных" как Плюха, один великий человек сказал: "Он чином от ума освобождён".
    Ответить
  • 249339
    Я думала Михайлов страдает слабоумием . ан смотрю нет - полку прибыло)). Тебе с высоты стола и уровня компа не видать ни проблем , ни государственных полномочий. Неграмотный ты мужик , чо уж , признайся))
    Ответить
  • 249277
    И чего же вы в этом бардаке живете. Езжайте туда где нет бардака.
    Ответить
  • 249257
    Важное значение имеет строительство приоритетного государственного проекта, а разговоры и суета вокруг него Плюхина и врио, бардак.
    Ответить
  • 249252
    А разве ильковский ничего не делает? Он сделал больше нежели ваш кошелев. Если он говорит, то он и делает. А кошелев ваш ....
    Ответить
  • 249231
    Тань, в точку:) Пл...н только на виртуальной бумаге "хорошо" пишет, говорить не умеет, ограниченный, ведь чтобы сказать, надо сначала подумать, вот ведь как все сложно-то:)
    Ответить
  • 249230
    Комментарий удален
    Ответить
  • 249227
    Молодец ИКК, так держать. Не слушайте ни кого. О крае забодтесь. И места и продукцию завод даст.
    Ответить
  • 249207
    По словам Плюхина, он не против строительства целлюлозно-бумажного комбината.- Что и требовалось доказать. А то он всех выгонит, всё закроет. Обыкновенный либероидный популист.
    Ответить
  • 249206
    О чем Плюхин с Ильковским говорили бы, если не Амазарский ЦПК.
    Ответить
  • 249193
    Шоколадному не об этом надо думать, а том, чем он будет с коммунальщиками рассчитываться, скоро начнутся суды. Задолженность огроменная. К зиме котельные не готовы. Не удивлюсь, если он после выборов отречется от власти, кинет район в долгах. А так и будет. Кишка тонка. Районом руководить - это не писульки писать. Тут думать надо, и главное если есть чем думать. Вы бы, Забмедиа, лучше бы написали про долги могочинские, перевалившие за надцать миллионов. Именно при нем они и появились. А то все он у вас хороший.
    Ответить
  • 249158
    Только бы наведение порядка не превратилось в фарс. А что ,договора нельзя отменить или сократить площадь аренды
    Ответить
  • 249142
    Ну вот и в театр ходить не надо. Кто постановщик этой сценки?
    Ответить
  • 249139
    Понятно почему поддержал Плюхина. На выборы Плюхин как глава обеспечит КоКо голоса почти всего района. а директор такого не сможет. Вот выбор в пользу Плюхина и состоялся. Одним другом у Ильковского стало больше. Из двух зайцев выбирают тогог кто жирнее в данном случае кто выгоднее. Плюхин перед выборами гораздо выгоднее чем директор
    Ответить
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Не слышу, не вижу, не говорю. Почему чиновники скрывают название подрядной организации?
Общество -
Не слышу, не вижу, не говорю. Почему чиновники скрывают название подрядной организации?

 Юлия СЕДЕЛЬНИКОВА корреспондент: «3 миллиона, выделенные на строительство дороги в посёлке Ивановка, убежали вместе с ручьём. Дорогу закрыли, поставили специальные знаки. Давайте попробуем подробнее разобраться в этой ситуации». Этот маленький участок дороги можно обойти пешком о за 5 минут. Но именно этот клочок земли очень нужен жителям Ивановки, а в особенности - перевозчикам. Ирина ЗВЕРЕВА: «У нас началась катавасия в прошлом году. Когда было наводнение, эту дорогу всю снесло. И у нас переправы не было. Снесло дорогу между Ивановкой и Застепью. Этот участок. И между Застепью и федеральной трассой». Если посмотреть на дорогу сейчас, то ручей находится прямо на ней, поверхность покрыта льдом. Обещания от представителей ЧернОвской администрации, в лице главы района Василия Турсабаева, жители слышали не раз. Баснословные деньги, целых 3 миллиона рублей, должны были лечь в основу ремонта, но их так никто и не увидел. Ирина ЗВЕРЕВА: «Нам представители Черновской администрации пообещали, что сделают нам дорогу, на неё выделили 3 миллиона. Дорога будет сделана. И будут делать мост, потому что тут ручей, и он разливается и потом получается наледь, ездить невозможно». После того как жители не смогли дождаться обещанной дороги, они попросили разрешения самим привести участок в порядок. Автобусы и маршрутки, наконец, начали ездить спокойно. Теперь не придётся делать круг в 9 километров, думали перевозчики и горожане. Однако вышло иначе. Ирина ЗВЕРЕВА: «В сентябре месяце нам решили обратно же сделать дорогу. Так как полагается. Мы ждали мост, как нам обещали. Но рабочих видели очень редко, как не посмотришь, трактор стоит, рабочих нет. Приехали, сказали что уже сделали. Но по факту снесли старую дорогу просто чуть - чуть насыпали, пытались засыпать ручей. В итоге дороги никакой не было!» После такого «замечательного» ремонта произошел ещё один неприятный инцидент. Один из автобусов провалился в ручей. Власти выход нашли – закрыли дорогу. Ирина ЗВЕРЕВА: «Потом они поставили знаки, что проезд запрещён. И на этом всё. Делать нам никто ничего не будет. Автобус сначала ходил через лес, потом тут пробираемся по льду, как можем. В итоге дороги у нас нету!» Надежда ПОПОВА перевозчик: «- Меня интересует, как автобус провалился в ручей, это ваш был автобус? Да, он провалился. За месяц в начале ноября я в свой отдел по транспорту писала неоднократно. Говорила что нужно делать подсыпку. Ручей уже поднимался, начинал кипеть. Но мне сказали, что решат специалисты. Никто вопрос этот не решал! Я пояснила, что в выходные автобус возможно не пойдёт, потому что уже всё! Наплыв на дорогу, воды очень много! Ну в общем никого так и не было. то есть он в воскресенье поехал по этой дороге и провалился, застрял!» Редакция ЗабТВ на протяжении двух дней пыталась добиться официальных комментариев от главы Черновского района Василия Турсабаева и ведомств, которые отвечают за ремонт дорог. Но видимо, это большая тайна. Либо руководители и сами не знают, куда подевались целых 3 миллиона рублей, выделенные на маленький отрезок дороги в Ивановке. Ситуацию прояснил Константин Суздальницкий. Константин СУЗДАЛЬНИЦКИЙ заместитель руководителя администрации, председатель комитета городского хозяйства: «Подрядчик шёл к его исполнению, контракта. Но вышла наледь! Поэтому он не завершил. - Не завершили, потому что ничего нельзя сделать, да? Конечно! Это не ручей, это наледь, подземные воды вышли. - Хорошо, а когда придёт весна? Там можно будет что - то сделать? Да, когда придёт весна, вода спустится в трубу. Она, почему не спускается? Мы можем её спустить, но она затопит дома». Стоит отметить, что нашему телеканалу не ответили, кто является подрядчиком для данных работ. УСК, ДМРСУ или может быть Звезда? Это именно те, компании, которые устроили настоящую блокаду с ремонтом дорог в нашем городе. Перекопали, перекрыли, бросили. Прослеживается знакомый стиль. Юлия Седельникова, Анастасия Шадрина, ЗабТВ

Читинская маршрутка возит пассажиров с незакрытой дверью
Общество -
Читинская маршрутка возит пассажиров с незакрытой дверью

 Опасный перекрёсток улиц Ковыльная и Красной Звезды известен каждому читинцу: машины ежедневно выстраиваются в плотные ряды, а нетерпеливые автомобилисты вынуждены преодолевать препятствия, не соблюдая правил дорожного движения. Самые злостные нарушители - маршрутчики. «Я, в общем то, осторожно стараюсь водить машину, потому что ну вот такая я, боюсь. Подрезают, конечно». Многие водители о безопасности пассажиров не думают совсем: разговаривают по телефону, считают деньги. Прямо во время движения. На замечания или не реагируют или хамят. «Сталкивался, особенно с утра, когда водитель не в настроении, в общем, бывает. – А как именно проявляется их агрессия, помимо хамства? – Агрессивно себя ведёт, отвечает агрессивно» «Если честно, на замечания они очень реагируют бурно. И им бессмысленно делать замечания». «У меня есть один друг, он очень неадекватно водит автомобиль, сейчас уехал в Новосибирск, там людей пугает. Боком постоянно ездит, рычаг дёргает, матерится, ну вообще ужасно себя ведёт за рулём». Забитые до отказа – настолько, что невозможно дышать. Так выглядит общественный транспорт в часы-пик. Предпринимателям важнее заработать больше денег, когда уж тут думать о здоровье пассажиров. Техническое состояние транспорта тоже вызывает вопросы. 26 –ая маршрутка уже несколько месяцев выходит на рейс со значительной поломкой – дверь не закрывается полностью. Она вот-вот упадет, впрочем, выпасть из отверстия гораздо раньше могут пассажиры. Конец может быть трагическим. Но куда деваться – если личной машины нет, а на работу ехать надо? Дарья Калинина, Ника Новак, Николай Шунков, Дмитрий Пинигин, ЗабТВ