14 марта на пресс-конференции, посвященной Всемирному Дню защиты потребителей, сотрудники Управления Роспотребнадзора по Забайкальскому краю рассказали о наиболее частых проблемах, возникающих у потребителей услуг мобильной связи, сообщает корреспондент «Забмедиа.Ру».
- Если человек подключил услугу мобильный банк, то он должен понимать, что у него есть не только права, но и обязанности. Поменяв или потеряв сим-карту, потребитель зачастую сам забывает отключить услугу «мобильный банк», чем часто пользуются последующие владельцы сим-карты, - рассказал начальник отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Забайкальскому краю Павел Пономарёв.
По словам замначальника краевого Управления Роспотребнадзора Любови Дубиной, очень часто потребители путают, думая, что услуги мобильного банка предоставляет оператор, приходится им разъяснять, что обращаться следует в банк.
Напомним, что 15 марта – Всемирный день защиты потребителей – пройдет под девизом «Справедливость для потребителей мобильной связи». В 2013 году в краевое Управление с жалобами на услуги подвижной связи обратилось 18 человек, тогда как в 2012 – 25, а в 2011 – 27 человек.