Комитет по экономической политике на заседании Госдумы рекомендовал принять в первом чтении законопроект, снимающий ограничения на рекламу пива в рамках официальных спортивных мероприятий, сообщает «Интерфакс».
Документ, который предложил депутат Игорь Зотов (фракция «Справедливая Россия»), подготовлен с учетом потребностей физкультурно-спортивных организаций в дополнительных источниках финансирования, говорится в пояснительной записке.
Также там отмечается, что спонсирование спортивных мероприятий пивоваренными компаниями распространено во всем мире. При этом все права на рекламу принадлежат не организаторам данных мероприятий, а федерациям спорта. Таким образом, предусматривается, что рекламные бюджеты пивоваренных компаний в итоге будут потрачены на развитие спорта.
В случае принятия, изменения будут действовать до 31 декабря 2018 года. При этом реклама алкоголя и пивных напитков на телевидении и в печатных изданиях в России по-прежнему запрещена.
Напомним, в мае прошло года стало известно, что реклама пива может вернуться на российские стадионы на время проведения чемпионата мира по футболу 2018 года, если изготовитель напитка является коммерческим партнером FIFA. Однако она должна содержать исключительно наименование продукта или производителя.