Общественная палата РФ открыла «горячую линию» для жалоб на отопление

Общество, 10:40, 4 октября 2014

Если дом или социальное учреждение вовремя не подключили к теплоснабжению, либо температура помещения ниже положенной нормы, на это можно пожаловаться по будням с 9:00 до 18:00 по бесплатному телефону: 8-800-700-8-800, сообщает пресс-служба Общественной палаты РФ.

- Несмотря на то, что к сезону отопления и местные, и региональные власти готовятся каждый год, он не проходит без сбоев. Где-то срываются сроки, где-то прорывает трубы, так как летом, возможно, их не привели в порядок. И здесь крайне важен общественный контроль. Мы выступаем в роли «диспетчера», который будет работать на то, чтобы предотвратить подобные случаи, - заявил первый заместитель председателя Комиссии Общественной палаты РФ по социальной инфраструктуре и ЖКХ Артем Кирьянов.

Он сообщил, что из некоторых регионов уже поступили жалобы на то, что в детских садах не дали тепло. По всем обращениям палата организует проверки и направляет оперативные запросы в региональные жилищные инспекции. Информация также будет доведена до глав городов и регионов.

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
Мы используем cookies для корректной работы сайта и сбора статистических данных в Яндекс.Метрика, предусмотренных политикой конфиденциальности