6 ноября были подведены итоги конкурса на создание логотипа «Произведено в Забайкалье». Из 190 работ победителем признан автор проекта с изображением ветки багульника Сергей Колесников, сообщили «Забмедиа.Ру» в пресс-службе губернатора.
Открывая заседание, председатель комиссии, вице-премьер регионального правительства Алексей Шеметов отметил, что было сложно определить лучшего среди большого количества конкурсных работ.
- Были сформированы фокус-группы, позволившие выявить основные тенденции и мнения по этому вопросу. В частности, определено мнение экспертов из числа производителей продовольственной продукции, разработчиков рекламы, дизайнеров и других специалистов. Кроме того, учитывались итоги голосования, проведенного на площадке Гражданского форума – 2014, где люди также имели возможность высказать свое мнение, - сказал Алексей Шеметов.
Всего конкурсная комиссия рассмотрела 190 работ. Основными требованиями к логотипу были простота и узнаваемость. Перед голосованием члены комиссии определили наиболее известные образы Забайкалья, среди них – карта и флаг Забайкальского края, багульник, олень и солнце. Также были отмечены и другие изображения, ассоциирующиеся с Забайкальским краем, но имеющие меньшую популярность - гуран, манул, кедровые шишки и другое.
Победителем признан автор проекта с изображением ветки багульника Сергей Колесников.
Образ багульника, по мнению экспертов, наиболее полно отвечает требованиям по позитивной окраске, уникальности формы и цвета и простоте. Кроме того, это единственный из представленных работ образ, незанятый другими пользователями брендов.
Дальнейшую доработку проекта логотипа конкурсная комиссия поручила специалистам регионального министерства сельского хозяйства и продовольствия. Логотип с изображением ветки багульника в перспективе будет использован не только при маркировке продуктов питания, но и прочих видов товаров и услуг Забайкальского края на региональном, российском и международном уровнях.
Следующее заседание комиссии, где будет обсуждаться проект технического задания на разработку руководства по применению фирменного стиля Забайкальского края, назначено на 14 ноября.