Сретенский судостроительный завод остался без управления - прокуратура

Экономика, 19:07, 19 февраля 2015

Прокуратура проверила ООО «Сретенский судостроительный завод», в отношении которого введено внешнее управление. Выяснилось, что юридическое лицо осталось без руководителя, сообщили «Забмедиа» в пресс-службе прокуратуры Забайкальского края.

- Также установлено, что внешний управляющий ООО «Сретенский судостроительный завод», в нарушение ч. 2 ст. 99 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)»,  не принял надлежащие меры по взысканию дебиторской задолженности, не реализовал мероприятие по продаже части имущества должника в соответствии с планом внешнего управления. Кроме того, нарушены сроки по включению  информации в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве, - рассказали в пресс-службе.

В ведомстве отметили, что в начале декабря 2014 года был отстранен от исполнения обязанностей исполнительный директор Общества, до настоящего времени новый руководитель не назначен, в результате чего юридическое лицо оставлено без управления.

Напомним, о том, что судостроительный завод находится на грани банкротства, сообщалось еще в 2012 году. «Новое и дорогостоящее оборудование приобретать пока не на что. Доходов, которые завод получает на так называемых побочных направлениях, едва хватает, чтобы рассчитываться с долгами», - отмечалось тогда.

В апреле 2014 года Восточно-Сибирская транспортная прокуратура сообщила , что руководство завода обвиняется в неуплате 4 миллионов рублей налогов.

В сентябре 2014 года стало известно , что представители Сретенского судостроительного завода заинтересовались 12-ю специалистами из числа граждан Украины, прибывших в Забайкалье. «Нас проинформировали, что среди переселенцев есть люди, владеющие специальностями, близкими к кораблестроению. Сейчас заводу необходимы станочники, механики, инженеры… Хотя по поводу того, что они согласятся принять предложения, я несколько сомневаюсь. Дело в том, что на нашем предприятии низкие зарплаты, и оно не сможет предоставить жилье новым сотрудникам», - сказал тогда директор Сретенского судостроительного завода Петр Похитонов.

25 ноября 2014 года в интервью журналу «Эксперт» губернатор Забайкальского края Константин Ильковский заявил: «Одна из основных задач на 2015-й и последующие годы — реанимирование Сретенского судостроительного завода. Сегодня готовятся контракты на приобретение двух новых единиц водного транспорта для организации пассажирских перевозок в Сретенском районе».

29 ноября в программе «Губернаторский час» Ильковский добавил: «Надо сказать, что санкции при всех их минусах имеют и плюсы. Сегодня мы в полной мере ощущаем все ошибки, которые были совершены ранее, когда мы считали, что даже в оборонной промышленности мы можем все закупать за рубежом. Сегодня мы видим, что не можем закупать - не продают, валюта слишком дорогая. Поэтому возможности сретенского судостроительного завода смотрятся на сегодняшний день совершенно по-другому. Сегодня завод, правительство Забайкальского края ведут переговоры с правительством Камчатской области по поводу поставки туда судна. Они должны объявить тендер в 2015 году. Мы сегодня готовы обеспечить строительство двух судов, которые обеспечили бы речную навигацию по Шилке. Сегодня мы активно работаем по тем конкурсам, которые проводит и правительство Российской Федерации, и военные ведомства, и гражданские ведомства по строительству судов того или иного назначения. Пока сложно говорить о каких-то больших перспективах Сретенского завода, но все-таки некоторое потепление, возможность возобновления производства появилась».

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
Мы используем cookies для корректной работы сайта и сбора статистических данных в Яндекс.Метрика, предусмотренных политикой конфиденциальности