На очередном заседании Общественного совета по проведению независимой оценки качества оказания услуг подведомственными региональному Минздраву медицинскими организациями были оглашены результаты независимого анкетирования, проведенного в читинских поликлиниках № 7 и №5. Об этом «Забмедиа» 29 мая сообщили в министерстве здравоохранения Забайкальского края.
- Согласно анализу анкет, нарекание со стороны пациентов вызвали нередко грубое отношение со стороны медицинских специалистов, затруднения при записи на первичный и повторный приемы к врачам (как по телефону, так и через «Портал пациента»), длительное ожидание приема доктором и несвоевременное информирование населения о предоставляемых услугах в рамках ОМС, - пояснили в ведомстве.
В целом, собравшиеся дали работе персонала над повышением качества и доступности медицинской помощи для пациентов положительную оценку. Вместе с тем, участники заседания обратили внимание администрации на доступность обеспечения лекарствами и качество питания больных.
- Члены общественного совета по данным анкетирования сформировали обращение к министру здравоохранения Михаилу Лазуткину и главным врачам городских поликлиник с просьбой исправить недостатки, влияющие на качество оказания медицинской помощи, - отметили в ведомстве.