Плюхин предупредил о возможных «провокациях» со стороны монополистов

Общество, 10:00, 22 февраля 2017

Ресурсоснабжающие организации могут «дискредитировать неугодных» потребителей путем установки магнитов на счетчики тепла. «Поступила тревожная новость о том, что монополисты-энергетики не собираются просто так оставлять и прощать активистам их расследования и публикации в СМИ. Есть информация, что готовятся провокации со стороны монополистов и антипиар в отношении СМИ и общественников», написал в своем «ЖЖ» 22 февраля забайкальский общественный деятель Дмитрий Плюхин.

«Мне сообщили ещё об одном методе дискредитации неугодных. Почти что диверсия: сотрудник энергокомпании заходит в помещение с установленными там приборами учёта энергии под предлогом осмотра, незаметно приклеивает к счётчику сильный магнит и уходит. Либо через некоторое время снимает и забирает магнит. Через некоторое время туда же приходит инспектор и либо обнаруживает магнит, либо специальным прибором определяет наличие оставшегося магнитного поля. Он составляет акт о выводе потребляемой энергии из под учёта узла. Результат - штрафы на сотни тысяч рублей. При этом никого не интересует, откуда магнит появился и оказывает ли он вообще какое-либо действие на счётчик», - написал Плюхин.

По его словам, для дискредитации граждан или предпринимателей ресурсоснабжающие организации далее могут опубликовать в СМИ информацию о том, что данная организация, предприниматель или гражданин воруют энергию.

«Если уже есть пострадавшие таким образом потребители, необходимо срочно обращаться в полицию. (…) Надо очень внимательно следить за своими приборами учёта, сроками их поверки, наличием пломб и всей необходимой документации. Не подпускать к ним посторонних людей, а проверящих и инспекторов обязательно сопровождать и присутствовать при осмотре. Современные неодимовые магниты могут быть очень малого размера и не заметны. Ещё существует магнитная лента. Надо быть внимательными. И избавь вас Бог самим ими пользоваться», - добавил Дмитрий Плюхин.

С возможными провокациями со стороны монополистов Плюхин связал недавнюю «фотоохоту» ТГК-14 на должников. «Яркий пример тому - появление у ТРЦ «Макси» и офиса «Забайкальской медиагруппы» сотрудника ТГК-14, снимающего на видео номера припаркованных автомобилей. При этом действия эти совершенно бессмысленны с точки зрения борьбы с должниками, но обретают смысл, если на это взглянуть, как на поиск «нехороших» граждан среди сотрудников ЗМГ и общественных деятелей», - отметил он.

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"