Лента новостей

На автостоянке в Чите сгорело 17 маршруток - очевидец

Происшествия, 09:37, 26 сентября /
На автостоянке в Чите сгорело 17 маршруток - очевидец
Фото очевидца с места происшествия опубликовано в группе «Регион-75» ВКонтакте

Ночью 26 сентября в Чите сгорело 17 маршруток на автостоянке по ул. 1-я Заводская, 4б. Об этом Забмедиа рассказал очевидец в рамках акции «Народный корреспондент».

Как уточнили в пресс-службе ГУ МЧС по Забайкальскому краю, пожар произошел на площади 150 кв м. На тушение выезжали четыре автоцистерны и 15 человек личного состава. Информации о числе пострадавших машин в ведомстве пока нет.

Ранее Забмедиа сообщало, что ночью 26 сентября в Чите на автостоянке по улице 1-Заводская произошел пожар. Очевидцы сообщают о том, что на ней «стояли маршрутки». В ГУ МЧС по Забайкальскому краю информацию подтвердили. 

Напомним, с 15 сентября повысилась цена за проезд на 30 маршрутах до 25 рублей. О повышении тарифов уведомили маршруты №2, №3, №6, №7, №10, №14, №19, №21, №22, №24, №25, №26, №27, №28, №30, №31, №35, №37, №38, №41, №42, №47, №48, №49, №51, №57, №58, №67, №77 и №91.

КОММЕНТАРИЕВ: 31
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Закрыть
Вы отвечаете на комментарий №
captcha Введите число, изображенное на рисунке
Правила комментирования
  • 875202
    Класно меняйло придумал, в жертву превратится!чтоб по тарифам нападков меньше стало. Сжег хлам, ну артист!
    Ответить
    5
    0
  • 875017
    Новые машины к Зиме хоть закупят, чтоб холодно небыло
    Ответить
    3
    0
  • 874872
    Мы не злорадствуем,как вы говорите. А вы попробуйте,чтоб ваша маршрутка в две смены работала- один водитель с утра с 6-00 до 14-00, другой с 14-00 до 22-00- часов. тогда и заработки у вас останутся и всех с ближнего зарубежья уберете.. И наконец-то наши мужики запели , что работать надо, работайте в городе не все маршрутки работают по графику, а то привыкли сливки в час пик снимать , а потом трава не расти...
    Ответить
    27
    1
  • 874868
    Наверное все застрахованы.
    Ответить
    7
    1
  • 874859
    Сколько злости, а злятся , как правило те ,. кто сам ничего не имеет, Обыкновенные люди работают. В Чите практически нет работы,кто с какой судьбой пришел на эти маршруты. Причем не деньги " Заколачивать", а просто выжить в этой жизни.Там не столько зарабатываешь, сколько нужно отдать хозяину,налогам, запчастям и постоянным штрафам.Не радуйтесь, и к Вам в любой момент может повернуться горе, да и пострашнее.
    Ответить
    24
    6
    • 874921
      Так сами и виноваты,что некогда в Великой стране,приходится выживать.
      Ответить
      7
      1
    • 874886
      Мы живем в России. В ЗК. Хуже уже не будет)
      Ответить
      10
      0
  • 874853
    Хороший повод закупить автобусы вместо убогих газелуп. И сделать так, чтобы автобусы останавливались строго на остановках. А не через каждые 5 метров тута и тама. А если еще прикрепить к автобусам глонасс, как это сделано в цивилизованных городах, так вообще будет супер. Будет стабильность и порядок.
    Ответить
    31
    2
  • 874845
    Началось.... вот большинство насмехаються и начинают поливать грязью... у людей ущерб вообще то, причём не маленький, а у водителей семьи, дети, кредиты. Какие же люди злые... себя представьте в такой ситуации, да поржите.
    Ответить
    21
    7
    • 874866
      Обязали водителей авто ставить в этом гараже с целью наживы а не с заботой. Причем договор заключили без мат.ответсв. Ну разве можно так
      Ответить
      11
      1
  • 874844
    Понаставят китайской музыки с проводами напрямую с аккумулятора без предохранителя лижбы барабаны долбили а потом удевляются. И других людей без рабаоты оставили.
    Ответить
    8
    3
  • 874840
    Повышение тарифа.
    Ответить
    11
    2
  • 874825
    Интересно с каких маршрутов.
    Ответить
    • 874829
      28 маршрут
      Ответить
      4
      0
      • 874846
        Меняйловские и Кривушина.
        Ответить
        8
        0
  • 874823
    Ну что давайте, начинайте зубоскалить, люди лишились имущества и заработка, чем не повод для радости.
    Ответить
    15
    6
    • 874831
      Это вам за ваши остановочки в узких местах через каждые 3 метра.
      Ответить
      10
      9
      • 874966
        Само название "Маршрутное ТАКСИ" говорит о том,что это не АВТОБУСЫ или ТРОЛЛЕЙБУСЫ,которые должны иметь по маршруту движения четко обозначенные остановочные пункты.Маршрутное ТАКСИ,хотя и движется по МАРШРУТУ,но не имеет четко обозначенных мест остановки поэтому ДОЛЖНЫ останавливаться ПО ТРЕБОВАНИЯМ пассажиров.За это "удобство" цена за проезд выше чем в других видах транспорта.Так что не надо возмущаться и идти на поводу у водителей,которые устраивают между собой гонки за пассажирами.
        Ответить
        5
        3
      • 874838
        Так вы же сами эти остановки просите, вам ведь лень лишние 30 метров пройти, свои задницы растрясти.
        Ответить
        21
        10
        • 874841
          Не прошу т.к. сам водитель и прекрасно понимаю, где нужно останавливаться.
          Так вы приучите и не останавливайтесь.
          Пример с Улан-Удэ берите. Там сейчас попроси остановить "за перекрестком" - много нового о себе узнаешь.
          Там сначала ГИБДД дрюкнуло маршрутчиков, а потом маршрутчики пассажиров.
          И меньше их не стало. Все равно ездить нужно всем.
          Ответить
          16
          3
          • 874849
            Если ты не просишь, то это не значит что и другие не просят, а попробуй не останови, столько вони будет. Так весь день пособачишься с ними и понимаешь, что проще будет остановить, чем весь день выслушивать нытье.
            Ответить
            9
            11
            • 874860
              Так у вас могут за нарушение правил перевозки лицензию отозвать, а в некоторых случаях и прав лишить. Мне кажется это важнее? Это же хлеб?
              Посадка-высадки пассажиров в неположенном месте это грубое нарушение.
              А если из-за маршрутки человек выскочит и это произойдет на переходе?
              Кстати почему каждый второй, совершая перевозку людей, не включает ближний свет фар? Всегда интересно было...
              А приучать нужно всем вместе и разом.
              Ответить
              13
              2
              • 874875
                А ты думаешь нам самим охото останавливаться где попало? Ты хоть знаешь как мало у нас в городе оборудованных по всем правилом остановок? Если в центре они еще есть, то отъедь от центра немного и там их вообще практически нет. Перед тем как кого то штрафовать, пусть сначала условия для посадки и высадки пассажиров создадут.
                Ответить
                16
                5
                • 874879
                  Бесполезно. Штраф выпишут и скажут в суд идите и требуйте себе остановки и.т.п.
                  Это же Россия.
                  Ответить
                  8
                  0
                  • 875414
                    На счёт остановок в неположенном месте я совершенно согласен, сами водители приучили к этому пассажиров, отучить теперь очень сложно, но можно только всем вместе, ходить в конце концов полезно, если остановка в пределах километра, ходьба займёт 5-8 минут.
                    Либо нужна команда сверху от ИП, Транспортников и т.д.
                    И второе, маршруток слишком много.
                    Кто то вверху писал что в часы пик только выезжают некоторые а потом домой, дак вы наоборот радуетесь что они потом вам днём не мешают, тем самым регулируя количество на маршруте.
                    Ответить
                    1
                    0
  • 874813
    А кто зжог то? Не милионерчик хапуга?
    Ответить
    13
    0
  • Отзыв автора "Ага" был удален за нарушение правил комментирования
  • 874807
    Бог видит кого обидеть!
    Ответить
    14
    10
  • 874798
    Я не злорадствую. не-е, но хоть на 15 маршруток в городе будет меньше. Власти. Вы посмотрите на город, ведь здесь весь автотранспорт по этим искаженным и заставленным улочкам- маршрутки. Каких только маршрутов не увидишь даже какой-то 111, 109 и т,д, С вокзала выехать на амурскую невозможно, одни маршрутки, кто по наглее тот и затор успевает сделать, чтоб быстрее пролезть. У нас маршруток как в огромнейшем городе. и все без правил ездят (их этому не учили)
    Ответить
    25
    8
    • 874803
      То-то невозможно со спальных районов уехать, маршруток у нас много, ага. КСК/ГРЭС - особенно (сарказм), их приходится минут по 15-20 ждать их
      Ответить
      18
      0
      • 874897
        Ну нифига себе, целых 15 мин ждать. А может нужно прямо к подъезду подавать маршрутку или по сотовому справляться когда вы изволите подойти к остановке? Ребята! Вы обнаглели. Это же не метро, где через каждые 5-7 мин. состав. 15 мин. это нормальное время ожидания. Главное не надо нервничать. Стой, дыши воздухом, созерцай окрестности и будет тебе счастье в виде здоровых нервов и нормального пищеварения.
        Ответить
        6
        8
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Представителей СМИ и бизнеса не пустили на заседание по налоговой ставке
Общество -
Представителей СМИ и бизнеса не пустили на заседание по налоговой ставке

Споры вокруг ситуации с резким ростом налога на недвижимость не утихают в Забайкалье уже которую неделю. Бизнес протестует: налоговая нагрузка для многих оказалась непосильной, плата за имущество выросла в десятки раз. При этом депутаты гордумы Читы, которые как раз и принимали это антипредпринимательское постановление, разводят руками. Одни говорят о том, что это была вынужденная мера – бюджет нужно как-то пополнять, другие уверяют, что просто не оценили возможные негативные последствия. Уже завтра на заседании Думы Читы народным избранникам предстоит решить: спасти бизнес в регионе, снизив размер налогового бремени, или же оставить все как есть. А сегодня этот же вопрос рассматривали «единоросы». На встречу были приглашены и представители бизнеса, однако в зал заседаний их даже не пустили.  Очередная проверка на жизнеспособность. На это раз региональный бизнес испытывают кратно возросшим налогом на имущество. Для многих он увеличился в десятки раз. А все потому что отныне за основу берется не инвентаризационная стоимость объектов, а кадастровая, которая значительно выше. К тому же ставку самого налога подняли сразу до 2-х процентов. Не удивительно, что столь непопулярное решение читинской Думы местный бизнес воспринял в штыки. И лично, и с помощью населения предприниматели пытаются достучаться до краевой и городской власти, до полпреда президента в Сибирском Федеральном округе.  Элла Андреева, предприниматель:  «Инициативная группа предпринимателей 13 октября организовала сбор подписей против повышения налога на имущество, которое касается всех собственников нежилых помещений города Читы. Около 9 тысяч подписей жители Читы поставили под этими обращениями. Сегодня мы развозим эти обращения адресатам».  Предприниматели говорят откровенно: возросшая ставка налога – все равно, что смертный приговор для их бизнеса. На фоне обещаний об улучшении инвестиционного климата выглядит как насмешка. Да и попытка власти пойти собственникам помещений навстречу и снизить налоговую ставку с двух процентов до одного, воспринимается явно без восторга.  Ольга Литвинцева, предприниматель:  «Все говорят об 1%, поэтому я уверена, что его снизят до 1%. Вот только это не решит нашу ситуацию вообще. Например, у меня с 830 налог будет 415. Это что? Это неподъемная сумма, огромная, неподъемная для меня вообще. Мне нужно взять кредит, чтобы за него рассчитаться и тогда, я займусь продажей здания. Я не смогу существовать».  С городскими депутатами представители регионального бизнеса уже встречались на прошлой неделе. Споры были жаркие, но, ни к чему не привели. Сегодня предприниматели готовы были озвучить свою позицию на встрече, которую специально для обсуждения налогового вопроса организовали «единороссы», министерство экономического развития, департамент по имуществу, уполномоченный по правам предпринимателей. Но дальше дверей их не пустили.  Елена Салапина, предприниматель:  «Сказали, закрытое заседание.  -Можете вспомнить, предприниматели, которые вам ставили подписи, о каких своих начислениях они говорили?  -Историй очень много. Буквально вчера звонил предприниматель, у которого в собственности имеется 5 помещений. Два из которых он не может сдать. Остальные – три помещения он сдает за коммуналку. И он говорит: «Чем я должен за это заплатить?». И таких историй много».  Обсуждение за закрытыми дверями длилось около часа. Решение журналистами уже после рабочего совещания озвучил главный «единоросс» Сергей Михайлов. 0,5% - именно такая ставка, по его словам, на промежуточном этапе удовлетворила бы все стороны.  Сергей Михайлов, лидер фракции «Единая Россия»:  «Говорить о том, что город не дополучит доходов, я имею в виду выпадающие доходы, – это тоже от лукавого немножко. Раз город видит, что ситуация кризисная – это говорит о том, что они не считали эти доходы, какие они могут получить. Точнее они от инвентаризационной стоимости примерно предполагали какую-то сумму, они ее заложили в бюджет. А сейчас они получают больше. Выпадающих доходов точно не будет».  Уже больше двух недель предприниматели, депутаты и общественники ломают копья. Завтрашнее заседание гордумы должно стать решающим. В том, что понижение налоговой ставки произойдет, не сомневается уже никто, главное – насколько существенным оно будет. Дадут бизнесу по-настоящему развиваться или дадут лишь время, чтобы закончить дела и уехать в более благоприятные регионы.  Екатерина Гаврилова, Мария Машанова, Максим Лобачев    

После визита полицейских алкоточки Читы продолжили торговать спиртным
Общество -
После визита полицейских алкоточки Читы продолжили торговать спиртным

Мы уже не раз рассказывали об алкоточках Читы, которые, вопреки требованиям закона, торгуют горячительным даже ночью. Пристальное внимание к одной из них,«Айпаре», уже дало свои плоды – лицензию у хозяев магазина отозвали. Но победа над одним магазином - это лишь капля в море. В Чите по-прежнему работают десятки торговых точек, где спиртное отпускают в любое время дня и ночи. На часах 23.00. Очередной проверочный рейд: съемочная группа ЗабТВ, вместе с блогером Юрием Черепановым, а также  членами Общественной палаты и сотрудниками полиции ищет торговые точки, которые, несмотря на требования закона, продают спиртное после 20.00  Впрочем, поиски продолжаются недолго. Купить горячительное, как и ожидалось, не составляет труда. В первом магазине нам с легкостью продали пиво и дали уже традиционный черный пакет. Крепкого алкоголя здесь нет, в отличие от находящегося неподалеку заведения под названием «АлкоМир». Здесь нам не менее легко удается приобрести вино. Продавцы только спрашивают паспорт и откупоривают бутылку. Сразу за нами члены Общественной палаты покупают сорокоградусную.  Продавцы дают стаканчик, откручивают пробку и предлагают покупателю присесть за один из столиков. Вообще, схема стандартная – алкоточка замаскирована под бар, в котором, по закону, продавать спиртное можно. Уже на улице вызываем полицию. Сотрудники приезжают в течение пяти минут. Обратно возвращаемся уже с полицейскими. Перед стражами порядка продавцы оправдываются, мол, они предложили клиентам сеть за столик, но те отказались . Чеки, кстати, ни нам, ни членам общественной палаты при покупке никто не дал. Их распечатывают уже в присутствии полицейских. Удивительнее всего, что ни камеры, ни удостоверения не пугают клиентов заведения. Очередь за нашими спинами только растет. Такие рейды теперь будут проходить регулярно, обещают члены общественной палаты. И кто знает, возможно, в скором будущем судьбу «Айпары»,  у которой не так давно отозвали лицензию, повторят и остальные алкоточки Читы. Полина Харченко, Владимир Дементьев, Юрий Черепанов