17 ноября, суббота, 12:36
СООБЩИТЬ НОВОСТЬ

Кушать подано

Алеся Малинина / Общество, 09:00, 16 сентября /
Кушать подано
Фото: m.afisha.ngs.ru

Почти каждый из нас нет-нет, да и предпочтёт домашней кухне обед или ужин в кафе. Благо, сейчас в нашем городе есть богатый выбор оных на любой вкус и кошелёк. Причины для такого выбора у каждого свои. Но бывает так, что всё впечатление от «выхода в свет» оказывается испорчено. И виной тому, как ни прискорбно, оказывается даже не кухня заведения, а его работники. От некачественного обслуживания не застрахована ни маленькая позная, ни дорогой ресторан. Итак, 5 типов официантов, которым не дождаться чаевых от раздражённых клиентов.

Сноб

Обычная его среда обитания – элитные рестораны, но встречается и в заведениях средней руки. Основная черта – презрительный прищур при показной вежливости. Очевидно, что он рождён обслуживать исключительно высшее общество, а не быдло, которое не знает, что такое дефлопе с семечками кациуса. Или, того хуже, нищебродов, не способных не глядя выложить внушительную сумму за пару кусочков мяса с затейливым названием. Несчастный вынужден превозмогать своё отвращение от общения с такими недостойными людьми, и вся эта гамма эмоций прекрасно читается у него на лице и сквозит в интонациях. Порой вызывает стойкое желание сплюнуть на пол и высморкаться в занавеску просто назло. Само собой, о приятном послевкусии после встречи с таким экземпляром речи не идёт.

Жричёдали

Прекрасный образчик худших стереотипов о советском общепите. К сожалению, попадается и в наш просвещённый век, когда клиент всегда прав. Нерасторопен, хамоват, грубоват, на любую претензию бодро отлаивается с переходом на личности.

- Однажды я у себя в тарелке обнаружила насекомое, - рассказывает читинка Мария, - так на просьбу вернуть деньги мне сказали, что я уже съела 80% блюда, так что обойдусь. Мало самого этого отвратительного факта, так ещё и нахамили!

Усейн Болт

Товарищ, как известно, рекордсмен по бегу на короткие дистанции. И это заметно. Он мечется между столиками, успевая, как по волшебству, сметать приборы и посуду. Вроде бы, похвальное рвение. Однако, уточнить, требуются ли сейчас его услуги, он и не думает. А ведь вы, возможно, ещё не доели и просто отошли, к примеру, поговорить по телефону. Ситуация, когда вы планируете неспешно допить свой кофе, а возвращаетесь к кристально чистому столу, и даже память о вас стёрта его дымящимися подошвами, однозначно расстраивает.

Золотая рыбка

Памяти у неё хватает ровно от одной стенки аквариума до другой. Вот и наша рыбка моментально забывает, что приняла заказ и его надо передать на кухню, забывает, что именно вы заказали и приносит не то, забывает забрать заказ, и вы ждёте по полчаса, а получаете холодное блюдо, и несть числа таким проколам в её исполнении. Отдельный квест – дождаться, пока рыбка принесёт счёт, ведь она уже мучает других клиентов, а вы благополучно выветрились у неё  из памяти.

- Это ужасно, когда официант забывчивый, - делится Надежда из Читы, - утомляет постоянно окликать и напоминать о себе, особенно если торопишься и хочется поесть и рассчитаться побыстрее, а счёт всё не несут. Так и опоздать недолго.

Тартюф

Герой комедии Мольера отличался умением вдохновенно врать, пускать пыль в глаза, а под шумок беззастенчиво обкрадывать своего благодетеля. Встречаются такие антигерои и среди читинских официантов. Навешать лапши, пообещать эксклюзивное блюдо, уговорить приобрести дополнительно какой-нибудь залежалый салат – талантлив бывает человек в стремлении добыть копеечку. А уж с попыткой обсчитать, приписать лишнее к счёту или не донести сдачу все мы хоть раз  да сталкивались. К счастью, не все рыцари подноса и блокнота так позорят свой славный орден. Большинство всё-таки вежливы, расторопны, улыбчивы и приятны в общении. Такого официанта не грех и поблагодарить чаевыми отдельно от счёта. Приятного аппетита!

О пяти типах клиентов, способных довести до белого каления любого, даже самого терпеливого работника кафе или ресторана, читайте в материале «Почки один раз царице!»

Материал опубликован на сайте газеты "Экстра"

КОММЕНТАРИЕВ: 1
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Закрыть
Вы отвечаете на комментарий №
captcha Введите число, изображенное на рисунке
Правила комментирования
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 1016649
    Золотая рыбка это в точку про Ван-Ваныч
    Ответить
    5
    0
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Новости -

Жители Старой Куки: "Наши дети могут погибнуть из-за отсутствия моста"

Жители Старой Куки уже 2 года ждут постройки нового моста. Весной 2017-го строительная компания демонтировала старую конструкцию и началось возведение нового сооружения. Вбили несколько свай, даже установили пару перекрытий, но на этом бригада покинула объект. Вместо моста была сооружена временная переправа, которая регулярно уходит под воду. Летом приходилось передвигаться через реку, рискуя жизнью. Василий Нескромных:  «Нынче была вода большая, все размыло, полмесяца в брод люди ходили через речушку. Это сейчас она маленькая, а была большая. Приехали, временный мост сделали, через 3 дня дождь пошел, опять все размыло. Опять приехали, подделали». Заброшенная неогороженная стройка стала местом опасных детских игр. По временному мосту школьный автобус в эту часть села не ходит. Родителям приходится самостоятельно увозить детишек к месту учебы, либо провожать за руку до автобуса. А это целых полтора километра. Татьяна Борисова:  «Хотя бы автобус туда проезжал, у нас там тоже ведь дети живут. Вечером у меня дочь поздно возвращается со школы, хожу ее вот тут встречаю. Они бегают, они же дети.И вот эти штыри торчат. Страшно же. Их огородить хотя бы, лентой или забором. Потом скажут, мамаша, ты виновата, почему своего ребенка не встречала? А у меня их восемь. Не могу я каждого встречать». Работу над объектом вела региональная строительная компания «МНО». Генеральный директор – Марина Егоян. Стоимость проекта – 23 миллиона рублей, выделенные из краевого и муниципального дорожного фонда. Евгений Труфанов, начальник отдела транспорта, дорожного хозяйства и связи администрации муниципального района «Читинский район»:  «В рамках исполнения муниципального контракта окончание строительства мостового сооружения должно быть закончено 1 августа 2017 года. Этого не было сделано, на 1-е число производство работ выполнено на 5-10%. Кроме того, в результате проведения строительного контроля был выявлен ряд нарушений. Основное – это отклонение от проектной оси на 570мм, что являлось нарушением проектной документации. Ввода бы в эксплуатацию они не получили, если бы закрыли на это глаза. Так же были представлены документы к оплате с нарушениями. Администрацией была проведена строительно-техническая экспертиза и есть экспертное заключение. Мы в одностороннем порядке в лице администрации расторгли муниципальный контракт, однако подрядчик с этим не согласился и подал исковое заявление.» Судебные заседания откладываются, поэтому решение по строительству моста до сих пор не принято. Евгений Труфанов, начальник отдела транспорта, дорожного хозяйства и связи администрации муниципального района «Читинский район»: «Так же подрядчику было вынесено предписание об ограждении места строительства, дабы избежать травмирования детей или участников дорожного движения о конструкции, складируемые рядом со стройкой. Реакции никакой» Евгений Труфанов заявил- из 23х миллионов не было потрачено ни копейки: за недострой подрядчику платить не станут. Точную дату возобновления строительства не называют. Проблема остается и сколько времени жители будут ее заложниками- вопрос риторический.   Иван Тимофеев, Евгений Погорелый, Анатолий Мишаков, ЗабТВ