ЗабЖД приглашает пассажиров к диалогу в общественной приемной на станции Чита-2

Общество, 14:28, 7 ноября 2018

Руководители пассажирского комплекса Забайкальской железной дороги ответят на вопросы пассажиров в ходе работы общественной приемной на вокзале станции Чита-2 8 ноября 2018 года.

Представители пассажирского комплекса Забайкальской магистрали готовы рассказать о новых видах сервиса, вводу в эксплуатацию новых вагонов, особенностях организации перевозок детей, изменениях в предоставлении услуги по перевозке домашних животных без сопровождения владельцами, достигнутых улучшениях по обслуживанию маломобильных пассажиров. Кроме того, организаторы встречи с пассажирами выслушают предложения и замечания по качеству обслуживания в поездах и на вокзалах, расширения маршрутной сети курсирования поездов, реализации тарифной политики и действующей программе «РЖД Бонус».

Общественная приемная будет работать с 16 до 17 часов в зале билетных касс вокзала станции Чита-2 (время местное).

Проведение общественной приемной организовано на железнодорожном вокзале станции Чита-2 ежемесячно – каждый второй четверг с целью улучшения качества обслуживания, формирования обратной связи с пользователями услуг железнодорожного транспорта. Все отзывы и предложения анализируются и учитываются железнодорожниками в их дальнейшей работе.

На правах рекламы

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"