Не владея актуальной информацией, едва ли возможно ориентироваться в реалиях нынешнего рынка. Как потребителю, так и поставщику товаров важно знать друг о друге как можно больше. Если покупателя преимущественно интересует ассортимент и цена, продавец желает понять, какие маркетинговые инструменты позволяют повысить уровень продаж за единицу времени. Даже не вдаваясь в хитросплетения рыночных отношений, легко вывести психологическую закономерность: цель потребителя купить товар по минимально возможной цене и максимального качества.
Функции сервиса
Покупать с Nadavi легко и удобно. Хотя сама компания не занимается поставками товара, она исполняет роль посредника между потребителем и поставщиком. На сайте представлены автомобили, бытовая техника, телевизоры, средства связи, климатическое оборудование, игрушки, украшения, косметика и множество других категорий товаров. Отыскать любую позицию не составит труда. Например, найти приличный mp3 плеер можно в разделе «Аудиотехника» в рубрике «Портативная аудиотехника». Просматривая контент сайта, пользователь достигает двух целей одновременно: знакомится с описанием конкретной модели и ее стоимостью в интернет-магазинах.
«Два в одном»
Система Nadavi отвечает интересам как покупателя, так и продавца. Объединяя сотни торговых площадок, она предоставляет объективную информацию об их ассортименте и ценах. В режиме реального времени сервис отображает сведения, актуальные на текущий момент. Благодаря специальному мониторингу поставщикам товаров легко отследить количество посещений их интернет-магазина и переходы клиентов на другие ресурсы. Это позволяет более детально анализировать потребительский спрос и делать соответствующие прогнозы. Сайты с посещаемостью не менее 1000 человек ежесуточно имеют право становиться партнерами Nadavi.
Отзывы
В разделе «Пожелания по работе сайта» пользователь вправе оставить сообщение. Текст до 1000 символов можно внести в специальное поле на соответствующей странице. Команда сервиса стремится улучшать уровень обслуживания клиентов и поэтому готова прислушаться к их конструктивным замечаниям или предложениям. Например, Nadavi сразу же реагирует на жалобы пользователей по поводу недобросовестности интернет-магазинов, вплоть до их отключения от системы. Это обстоятельство мотивирует партнеров более ответственно подходить к сотрудничеству с сервисом и обслуживанию своих покупателей.
На правах рекламы