Центр обслуживания юрлиц открыла в Чите компания ТГК-14

Общество, 18:21, 26 сентября 2017

ПАО «ТГК-14» открыло в Чите современный Центр обслуживания клиентов – юридических лиц (ЦОК). Для обеспечения высокого качества сервисного обслуживания клиентов Центр оснащен современными управленческими и информационными технологиями, включая «электронную очередь» и возможность записаться к специалисту через Интернет. В торжественном открытии приняли участие представители городской администрации, депутаты краевого парламента, руководители ПАО «ТГК-14», сообщает 26 сентября корреспондент Забмедиа.

- ПАО «ТГК-14» постоянно ведет работу над повышением качества предоставляемых услуг для клиентов компании, поэтому помимо ключевых моментов по надежному обеспечению тепловой энергий наших партнеров, мы совершенствует те звенья процесса обслуживания, которые важны и необходимы конкретной целевой аудитории. Новый современный клиентоориентированный офис предназначен для предоставления комплексных услуг по вопросам теплоснабжения юридических лиц, а также индивидуальных предпринимателей, - отметил на открытии и.о. генерального директора компании Алексей Лизунов.

На сегодняшний день в Забайкальском крае 3847 юридических лиц и индивидуальных предпринимателей пользуются услугами ПАО «ТГК-14».

- Сегодня мы видим очередной этап улучшения работы ТГК-14 и мы надеемся, что все это пойдет во благо жителям – слишком много зависит от этой организации: чем больше они работают летом, тем легче у нас зима, чем больше у них будет собираемость, тем легче им будет покупать уголь и обслуживать потребителей, - сказал депутат Законодательного собрания, председатель Совета директоров АО «РУС» Александр Филонич.

Высоко оценили новые стандарты обслуживания и представители бизнеса.

- В современных экономических условиях для бизнеса самое главное это время. В новом центре обслуживания клиентов юридических лиц ПАО «ТГК-14» очень комфортно и не тратя время оперативно решить свои вопросы ведь каждый час для бизнеса дорог. Мне кажется это будет взаимный, хороший, взаимовыгодный проект бизнесменов и теплоэнергетиков, - отметил Председатель Забайкальского регионального отделения Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ» Юрий Кон.

В целях повышения качества обслуживания в ЦОКе действует «электронная очередь», которая позволят снизить время ожидания приема, повысить эффективность обслуживания путем распределения нагрузки между сотрудниками, а также сформировать статистику посещаемости офиса и скорости обслуживания.

- На первом этаже нового офиса расположены касса и отдел по расчетам, где клиенты могут передать показания приборов учета, получить необходимые финансовые документы, расшифровку начислений, консультации по любым вопросам. На втором - отдел по работе с промышленными и прочими потребителями, а также отдел по работе с бюджетными потребителями, ТСЖ и жилищными организациями. Специалисты ПАО «ТГК-14» готовы провести сверку взаимных расчетов, выдать счета на оплату, акты об оказании услуг, счета фактуры, при необходимости заключить соглашения о реструктуризации, - добавили в пресс-службе ПАО «ТГК-14».

На правах рекламы

Центр обслуживания юрлиц открыла в Чите компания ТГК-14Центр обслуживания юрлиц открыла в Чите компания ТГК-14Центр обслуживания юрлиц открыла в Чите компания ТГК-14Центр обслуживания юрлиц открыла в Чите компания ТГК-14Центр обслуживания юрлиц открыла в Чите компания ТГК-14Центр обслуживания юрлиц открыла в Чите компания ТГК-14Центр обслуживания юрлиц открыла в Чите компания ТГК-14Центр обслуживания юрлиц открыла в Чите компания ТГК-14Центр обслуживания юрлиц открыла в Чите компания ТГК-14Центр обслуживания юрлиц открыла в Чите компания ТГК-14
Центр обслуживания клиентов
г. Чита, ул. Профсоюзная, 23 (вход со стороны ул. Анохина)
Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"