Российский модельер дал советы православным верующим

Общество, 11:43, 15 октября 2008
В интервью газете "Церковный вестник" известный модельер Вячеслав Зайцев посоветовал верующим, посещающим храмы, облачаться в одежды светлых тонов. «Здесь одежды должны быть более светлыми, более легкими. Не обязательно легкие ткани, но по ощущению - более воздушные, более наполненные светом и солнцем - приобщаясь к Богу, ты приобщаешься к Свету", - сказал маэстро от моды. Наиболее подходящим для храма головным убором модельер видит традиционный платок. По мнению модельера, платок должен быть "только светлым, не темным и не цветным". Зайцев советует женщинам надевать головные уборы не только в храм, но носить их и в повседневной жизни. "Россия всегда славилась головными уборами, ведь женщины всегда ходили с покрытой головой. Сейчас все ходят простоволосые. Но мне кажется, что это нелепо и странно, что женщины не носят головной убор", - отметил модельер. "В своих коллекциях я стараюсь предложить разнообразные головные уборы, чтобы сдвинуть эту проблему с мертвой точки. Специально провожу большие выставки головных уборов", - рассказал Зайцев. Брюки, по мнению модельера, сегодня являются обычной женской одеждой. "В XIX веке женщина впервые появилась в брюках, потихонечку отстояла свое право носить этот вид одежды, и сегодня существует целый гардероб женских брюк", - говорит кутюрье. По его словам, "есть бабки и другие доморощенные блюстители чистоты веры, ханжи, которые порой мешают другим людям прикоснуться к Богу. Их взгляды и замечания оскорбляют человека и отвлекают от главного, ради чего он пришел в Церковь". Для праздников, по мнению модельера, хорошо было бы сшить специальную одежду. "Пасха - это не унылые лица, а лица просветленные, лучезарные, и одежда должна "струиться светом", чтобы в храме не было людей в унылых, серых и эстетически несовершенных одеждах", - считает основоположник современной российской моды.
Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
Мы используем cookies для корректной работы сайта и сбора статистических данных в Яндекс.Метрика, предусмотренных политикой конфиденциальности