Албитов опроверг слухи о ликвидации ЗабЖД

Общество, 17:14, 2 ноября 2017 / 33
Албитов опроверг слухи о ликвидации ЗабЖД
Фото из архива

И.о. начальника Забайкальской железной дороги Сергей Албитов опроверг слухи о ликвидации ЗабЖД. Об этом его 2 ноября спросили журналисты после выступления на заседании Совета Заксобрания края по итогам деятельности дороги, сообщил  корреспондент Забмедиа.

- Понимаете, в начале строительства железной дороги тоже разные слухи ходили и в газетах разное писали: и коровы доится не будут… Но паровозы прошли, идут электровозы, и коровы доятся,  и люди живут и работают на железной дороге. Что же касается перевода диспетчерского аппарата, то сегодня работают новые технологии, которые позволяют диспетчерам находиться отдаленно. Сегодня мы формируем Восточный полигон, который подразумевает под собой полный комплекс операций по обороту вагонов, от их погрузки, до станции назначения и возврата на станцию погрузки. Управление этим процессом идет из одного источника, который находится в Иркутске. Есть определенные шероховатости в работе, которые решаются. Пока об этом (о ликвидации – ЗМ) нигде никто ничего не говорит, откуда идут слухи, я не знаю, - ответил Албитов.

Журналисты поинтересовались об этом в связи с переводом диспетчерского центра дороги в Иркутск.

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
ban
КОММЕНТАРИЕВ: 33
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию
Вы отвечаете на комментарий №
avatar
captcha
Введите число, изображенное на рисунке
CTRL + Enter
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 891606
    О процессе ликвидации железной дороги будут умалчивать до последнего, чтобы не дестабилизировать обстановку в коллективах, занятых в технологических процессах и не только. Досконально этапы и сроки ликвидации известны узкому кругу руководителей дороги, включая начальника, его заместителей и может быть руководителей ключевых дирекций. Упреждающее сглаживание негативных социальных последствий ликвидации достигается методичным сокращением персонала всех хозяйств дороги в настоящее время. Наиболее болезненно ликвидация отразится на административно-управленческом аппарате железной дороги и филиалов ДЗО,поскольку линейные предприятия магистрали будут переподчинены дирекциям ВСЖД и ДВЖД, имеющие сформированные и функционирующие управленческие блоки. При учете внутриполитической обстановки в государстве и связанной с ней необходимостью обеспечить желаемый целевой результат в ходе выборов Президента РФ, процесс ликвидации филиала ОАО РЖД будет запущен не ранее 2019 года.
    Ответить
    21
    4
    • 891629
      Хорошо же. Ликвидируют бездельников из управлений,перекладывающих бумажки за 70-80 тыс.в месяц. Непосредственно работяг как мы не коснется.
      Ответить
      8
      3
      • 891906
        конечно хорошо
        только налоги в бюджет края платит дорога и сумма налога одна из самых больших в крае
        плюс 13% с зарплаты "бездельников из управления"
        которые затем уйдут на биржу и это еще одна нагрузка на бюджет
        плюс снижение покупательской способности "бездельников из управления"
        а это доходы перепродавцов и как следствие снижение налоговых выплат в бюджет края
        который и так дохлый
        как то так...
        Ответить
        2
        1
        • 891991
          13% НДФЛ с управленцев капля в море. Остальные налоги останутся. Снижение покупательской способности - фикция. Люди как кушали, так и будут кушать, как одевались, так и будут одеваться, как покупали утюги со сковородками, так и будут покупать, как брали ипотеку, так и будут брать. Ну станут продавцы чуть меньше норковых шуб продавать, стейков, айфонов. Это несущественно.
          Ответить
          1
          1
  • 891531
    Вы слыхали, что Мамыкина снимают?
    Ответить
    1
    1
  • 891497
    ......(слова из песни, а их не выкинешь) Но модераторы их удалят, а больше и сказать нечего, потому что не будет дороги, значит исчезнут рабочие места, а она является в большей степени градообразующей. Неужели ум покинул всех руководителей?
    Ответить
    9
    2
  • 891416
    Ответить
    4
    6
    • 891445
      и че ты размастил(ла) эту ..нь??? что ты хотел сказать?
      Ответить
      9
      2
      • 891480
        акстись
        Ответить
        1
        2
  • 891412
    Ответить
    6
    4
  • 891382
    Если это человек скажет по другому, или даст намек на это, то в ближайшие недели из Забайкалья начнется такая миграция что на жд даже грузовых вагонов не хватит всех вместить.
    Ответить
    19
    2
  • 891372
    трепения безвольно смотреть, как "дербанят" нашу Родину - Забайкалье, очень мало осталось у народа.... не думайте там в Москве, что тут одни быдловатые молчаливые бараны живут... вы некоторые территории деньгами заливаете, как бы потом тут не пришлось
    Ответить
    21
    1
    • 891405
      сколько выпито, где и с кем?
      Ответить
      3
      11
      • 891446
        ты чейный, дур.чок??
        Ответить
        9
        1
      • 891443
        мели Емеля...
        Ответить
        7
        1
  • 891342
    не зря оленей в Амодово привезли!
    Ответить
    18
    0
  • 891321
    Давно пора. РЖД это совковая организация,реликт из 30-ых. Надо как на западе,отдельные подразделения частным фирмам отдать. Пусть работают.
    Ответить
    4
    37
    • 891519
      Прежде чем такое писать, хотя бы почитали когда РЖД образовалось и сколько частных фирм развелось на железной дороге. Как раз все проблемы в том что разных фирм которые должны обеспечивать нормальную эксплуатационную работу на дороге грубо говоря до}{рена
      Ответить
      12
      0
  • 891319
    В свое время Гена Тулин крепко посрался с Москоу сити из за этого вопроса. Но отстоял.
    Если ЗабЖД закроют можно на х... пол края в утиль сразу списывать, потому как бабло налогами ЗабЖД платит огромное
    Ответить
    36
    2
    • 891400
      Налоги Заб.ж.д. перечиссляет в зависимости от количества работающих на различных территориях, а не контора находится. Кстати Иркутск перечисляет Заб. краю налоги за северный учаток Муя -Чара-Хани. А в 2018 в Иркутск переедут и красноярские диспетчеры. Просто пи...ц ты главный по панике.
      Ответить
      6
      2
      • 891463
        Про налоги на прибыль, имущество не слышал?
        Ответить
        1
        0
  • 891313
    Ликвидация железной дороги не за горами. Почва во всю готовится. Создано Борзинское теруправление, вероятно будет образовано Сковородинское (хотя не факт). Делается это для обеспечения управляемости подразделениями филиалов дирекций и дзо после ликвидации управления дороги.
    Ответить
    17
    2
    • 891338
      как краснощек решит-то и будет.....
      Ответить
  • 891306
    Так оно и есть, сначала диспетчерский центр в Иркутск, потом машинистов и т.д. пока последнего рабочего не переведут. И в итоге на ЗабЖД некому будет работать и ликвидация.
    Ответить
    13
    3
  • 891299
    Всё, теперь точно ликвидируют. Коровы уже не доятся.
    Ответить
    12
    1
  • 891297
    не верю
    Ответить
    3
    6
  • 891292
    Ответить
    14
    0
  • 891290
    Ответить
    21
    0
  • Отзыв автора "ржд" был удален за нарушение правил комментирования
  • 891288
    Ответить
    17
    0
    • 891350
      я просто обалдела...слов нет.
      Ответить
      5
      0
  • 891281
    Албитов станет замначальника Иркутского начальника ,что изменится????????????да ничего
    Ответить
    17
    0
  • 891280
    Ой ой. Все! До единого все знают что Скачков сюда приехал именно с ликвидацией ЗабЖД, ну или перевода её в дочки ДВЖД.
    Ответить
    27
    5