26 сентября, среда, 16:45
СООБЩИТЬ НОВОСТЬ

Решения по включению края в ЗП «Сибирь» и обеспечению связью не приняты

Экономика, 13:35, 21 марта /
Решения по включению края в ЗП «Сибирь» и обеспечению связью не приняты
Фото: moldovanews.md

Предложение правительства Забайкальского края включить регион в зону свободного перетока «Сибирь» вызвало острое обсуждение 20 марта на расширенном заседании комитета Совфеда по экономической политике. Кроме того, там рассматривался вопрос об обеспечении приграничных территорий региона сотовой связью, сообщили Заб.ру в пресс-службе главы региона.

- По мнению региона, включение в зону свободного перетока может стать решением проблемы высоких цен на электроэнергию и позволит значительно (на 17-19%) снизить на нее цену для потребителей края. Пока окончательного решения сенаторы не приняли, решив провести дополнительные консультации с министерством энергетики РФ, - пояснили в пресс-службе.

Что касается обеспечения связью, то присутствующий на заседании министр связи и массовых коммуникаций РФ Николай Никифоров признал, что пока нет системного решения для обеспечения всех 208 отдаленных сел края устойчивой связью и интернетом. 

- По его словам, на решение инфраструктурных проблем необходимо около 600 млн рублей. Министр обратился к сенаторам с просьбой поддержать предложение региона о выделении необходимых средств и включить его в решение комитета, - отметили в пресс-службе.

Как ранее писал Заб.ру, в Совете Федерации проходят Дни Забайкальского края. 

- Мы рассчитываем заручиться поддержкой сенаторов на включение Забайкалья в зону свободного перетока "Сибирь". Это позволит снизить тарифную нагрузку для бизнеса и населения, - ранее, в частности, рассказала губернатор края Наталья Жданова.

КОММЕНТАРИЕВ: 7
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Закрыть
Вы отвечаете на комментарий №
captcha Введите число, изображенное на рисунке
Правила комментирования
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 953810
    Никифоров поди после Буйлэсона еще не пришел в сознание, когда предсельсовета заявил о средневековье. А что может СФ реально сделать по перетоку? Да ничего. Будет решение правительства - будет переток, не будет - ну и ничего не будет. Бьют и ездят на слабых, а мы регион слабый.
    Ответить
    1
    0
  • 953758
    прибыль чубайсят важнее благополучия целого края, вот такая власть в РФ
    Ответить
    1
    0
  • 953732
    Если отсюда пишут царю, что воды горячей нет, и дерева пилят не там, то да...Хорошо хоть благодаря Китаю, телефоны и ТВ цветные есть... А то бы так и не увидели, что негры тёмные....Как говориться, лишь бы в маскве, боевой лазерный модуль был....
    Ответить
    2
    0
  • 953707
    К нам пиезжал какой-то хмырь из Москвы и лично устанавливал и обещал.
    Я конечно понимаю про выборы, но опять обманули. Вот никогда не обманывали и вот опять.
    Ответить
    6
    0
  • 953697
    как говорится послали, куда Макар телят не гонял, да и как можно разговаривать по другому с элементарно безграмотными людьми, коими и является вся эта шараш-шабаш контора, Жданова и К*, с Москвой разговаривать нужно жестко и с цифрами в руках и конкретными реально реализуемыми планами, и самое главное договорится на берегу о распределении доходов, чтоб был интерес краю попу рвать.
    Ответить
    4
    0
  • 953674
    Мне кажется нас по статусу, считают как ЧВК "Вагнер"! Т.е. мы как бы есть, и как бы нет...ИХТАМНЕТЫ....В случае скандала признают, да их вроде было...Но человек пять не больше)))
    Ответить
    5
    0
  • 953671
    Не понимаю, зачем нищий и "уезжающий" регион обеспечивать связью!! Нужно просто выделить деньги на почтовых голубей!! Или как на СИЗО, с помощью ниток засылать малявы!!! Марфа так и будет писать царю!! Берем новый кредит, ТЧК, ЗПТ, зачем пока не знаем, ТЧК, ЗПТ Люблю, целую!И к лапе голубя привяжут....
    Ответить
    13
    0
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Новости -

Почему водитель КамАЗа, проехав 8тыс км по России, застрял в яме в центре Читы?

В 2018 году состояние асфальтированных дорог в Чите после раскопок ресурсоснабжающих организаций приобрело катастрофический характер.Именно с такой фразы началась сегодня рабочая встреча в региональном штабе Общероссийского Народного Фронта. Приглашенные – те, к кому вопросов накопилось действительно много- представители "ТГК-14", "Водоканала", администрации города. Почему в местах проведения ремонтных работ отсутствуют знаки, почему качество дорог после завершения раскопок намного хуже, чем было до? Каждый вопрос сопровождался ярким примером. Алексей СТРЕЛЬНИКОВ, эксперт регионального штаба ОНФ в Забайкальском крае, модератор тематической площадки «Дорожная инспекция»: Водитель Дмитрий, проехав более 8 тыс километров по нашей великой Родине, застрял на весь оставшийся день на одной из центральных улиц Читы в связи с тем, что данный участок наполнился дождевыми осадками. Случилось ДТП. . Мы позвонили в ту же самую службу ЕДДС, нам сказали: "мы готовы,конечно, помочь, но техники вытащить данный автомобиль у нас нет!"   Техники нет, денег нет, да и служб быстрого реагирования тоже нет. Кто- кто, а Александр Павлов знает, как ответить на любой вопрос. В отличие от представителей ресурсоснабжающих организаций, пришедших, видимо, помолчать. С грустным видом все осознать и пойти…копать дальше. Еще одна проблема, поднятая на совещании - сроки земляных работ? Сколько они могут продолжаться?  Александр Павлов, начальник дорожно-транспортного управления Комитета городского хозяйства администрации городского округа «Город Чита»: Если в силу отсутствия форс-мажорных обстоятельств либо по каким-либо причинам подрядная организация, ведущая работы не может в установленный срок закончить работы, предусмотрен порядок- до окончания ордера данная организация должна обратиться за его продлением. Сразу поясню , сроков ,регламентирующих количество продлений, не существует .  - Если я правильно понимаю, нет регламента сроков и количества , соответственно можно продлевать всю жизнь? Можно продлевать до 2100 года?  - Нет, ну зачем утрировать, здесь немножко не так. Я хотел бы сразу сказать, это не сотни и не 1000 ордеров. Работы аварийные,например, могут начаться в ноябре либо в декабре, а потом дальше у нас они естественно переходят на 2018 год.  К слову, в 2018 году было открыто 436 ордеров. На сегодняшний день не закрыт 261 ордер, 105 из них принадлежит компании «ТГК-14», а 13- «Водоканал- Чита». Судя по тому, что зима близко, многие останутся будут пролонгированы. Действительно, а зачем торопиться? Ведь продлевать можно до бесконечности.  Денис Лукьянов, член регионального Штаба ОНФ в Забайкальском крае, координатор проекта «Дорожная инспекция»: Ответы нас не совсем устроили. На самом деле у администрации все четко: ордера открываются , ордера закрываются, виновных -наказываем. Но по сути, после того, как зашли ресурсоснабжающие организации качество асфальта у нас ухудщается. Договорились, что ресурсники проведут работы в своих организациях, пообщаются с подрядными организациям. Возможно, будут более качественно выбирать подрядные организации для проведения работ. Проблему подняли сегодня, все заострили на этом внимание. Гуля Алхасова, Владимир Николаев, ЗабТВ