ban

Учёные будут искать новые бактерии в Забайкалье

Общество, 11:00, 18 мая 2018 /
Учёные будут искать новые бактерии в Забайкалье
Фото с сайта ТГУ

Томские учёные будут искать новые бактерии в Забайкалье на границе с Китаем. Об этом сообщается на сайте Томского госуниверситета.

«В рамках проекта, поддержанного фондом Российским научным фондом, микробиологи ТГУ займутся поиском новых бактерий в труднодоступных экосистемах Сибири и Азии. Учёные будут работать на границе Забайкалья и Китая, на Алтае, в Кузбассе, на севере Томской области. Исследователи будут отбирать пробы и из глубинных артезианских скважин», - сообщила пресс-служба вуза.

Также учёные изучат характеристики двух бактерий, обнаруженных в 2017 году глубоко под землёй. Полученные данные могут послужить основой для разработки новых биотехнологий, например, для использования генов микроорганизмов в генной инженерии.

– В растительном и животном мире большинство видов уже открыто, неизвестными остаются только те, что находятся в малодоступных местах. С микроорганизмами ситуация абсолютно иная – бактерий, которых учёным удалось выделить из природной среды, которых они «знают в лицо», очень немного – около 5%, - рассказала завкафедрой физиологии растений и биотехнологии БИ ТГУ Ольга Карначук.

Отмечается, что в воде глубоких артезианских скважин микробиологам ТГУ недавно удалось обнаружить несколько новых микроорганизмов.

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
КОММЕНТАРИЕВ: 8
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию
Вы отвечаете на комментарий №
avatar
captcha
Введите число, изображенное на рисунке
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 975007
    Как же, как же все открыто... Каждый год сотни и более видов насекомых открывают. Вот только просто "открывать новые виды" - это не наука.
  • 974392
    на Чайковского восседают бледные спирохеты!!
    0
  • 974352
    Все они сидят на Чайковского, 8.
    0
  • 974275
    уже видимо не знают что и придумать, куда бы направить хорошие денежные потоки
  • 974248
    Может это и бактерии, но вернее может назвать амёбами
    • 974264
      Некоторые товарищи-чинайцы завозят к нам бактерии через границу
      • 974267
        Народные деньги тратят на всяких баранов и бактериев. Мосты надо строить для фельдшерей.
  • 974244