15 ноября, четверг, 09:59
СООБЩИТЬ НОВОСТЬ

Забайкалец - об очереди на границе Россия-КНР: «Доходит до драк»

Происшествия, 22:26, 15 октября /
Забайкалец - об очереди на границе Россия-КНР: «Доходит до драк»
Кадр с видео со страницы Юрия Черепанова в Facebook

Проблемы с пропуском желающих въехать со стороны КНР в Россию на таможенном посту МАПП «Забайкальск» продолжаются. 14 октября очевидцы сообщали об очереди из более чем 50 автобусов, сегодня – о том, что «ситуация стала еще хуже». Об этом 15 октября пишут друзья и подписчики забайкальского блогера и фотографа Юрия Черепанова на его странице в Facebook.

«В среднем теперь люди стоят двое суток. Доходит даже до драк в очередях. Работает только половина «стаканов», вчера работало два. Там стоят машины и «Газели». На видео - очередь пассажиров автобусов. Рейсовые автобусы стоят по 7-8 часов, а не рейсовые - более 40 часов. Мы стоим уже 42 часа», - пояснил один из очевидцев.

Напомним, что 7 октября на китайской стороне перехода между Россией и Китаем образовалась очередь свыше 70 автомобилей. В течение продолжительного времени через границу не пропустили ни один автомобиль.

Отметим, что в пресс-службе Читинской таможни корреспонденту Заб.ру рассказали о том, что китайские пограничники пропускают преимущественно транспорт граждан КНР, а не российские автомобили. 

Позднее в пресс-службе Пограничного управления ФСБ России по Забайкальскому краю причиной образования «пробки» назвали техническую неисправность компьютерного оборудования на российской стороне. 

МинВЭСТ заявил, что вопрос о равномерном пропуске российских и китайских автомобилей через границу ранее обсуждался представителями властей Забайкалья и приграничной Маньчжурии. Однако достигнутые договоренности не выполняются китайской стороной.

10 октября было решено в приоритетном порядке пропускать рейсовые автобусы, чтобы как можно большее количество туристов смогло быстрее пересечь российско-китайскую государственную границу, вслед за ними будут пропускаться автомобили и коммерческие рейсы. 

Видео со страницы Юрия Черепанова в Facebook

КОММЕНТАРИЕВ: 34
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Закрыть
Вы отвечаете на комментарий №
captcha Введите число, изображенное на рисунке
Правила комментирования
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 1031232
    2000 тонны груза на большой автобус. За сутки проходит 20. Это только больших. + газели. 450 кг на машину. Под сотню. То есть 4 фуры в сутки контрабандного груза заходит в Россию. Помимо шмоток ввозят синтетические наркотики, запрещенные лекарственные препараты, те самые ядохимикаты, которые китайцы используют в России в теплицах отравляя нас с вами. Скажу только про шмотки. Они принадлежат китайцам, кэмел в данном случае просто транспортная единица. Дальше этот товар расходится по всей стране и продается на китайских рынках. То есть он въехал без всяких пошлин, потом вы, получив зарплату .купили этот товар на свои кровные и эти деньги, опять таки без всяких налогов по черным схемам уходят в Китай. Ну то есть например те 4 фуры которые ввозятся в руках представим что это например джинсы. Одна пара весит 1 кг. То есть это 80 000 пар. И вот продались они по всей стране, скажем по 2000 рублей и это, на секундочку, 160 000 000 рублей которые ушли в Китай. Да это больше чем лес
    Ответить
    26
    5
    • 1031563
      Зависть страшная штука. А как в Эмиратах, никакой таможенной пошлины и богатеют и богатеют арабы????
      Ответить
      1
      1
    • 1031261
      Я же уже писал неоднократно, что вывозят с Китая товар, при этом экономику оставляют в Китае, а что бы вернуть ее от туда, везут туда ресурсы. Скоро здесь будет Африка, без денег и без ресурсов.
      Ответить
      21
      3
    • 1031256
      Совершенно верно!
      Ответить
      8
      0
  • 1031229
    Таможне выгоден этот хаос, ловит рыбку в мутной воде, китайские рейсовые -100 процентов проплата ездит. ..
    Ответить
    15
    4
  • Отзыв автора "ПРАВДА" был удален за нарушение правил комментирования
  • Отзыв автора "Верещагин" был удален за нарушение правил комментирования
  • 1031198
    Да не надо про кэмэлов. Также туристы ездят через Маньчжурию дальше на юга. И, кстати, остались ещё там нормальные китайцы с нормальными ценами, надо вести себя по-человечески. А то реально в России люди, а там как чушки. Тем более учитывая, наших местных барыг - там покупать вещи реально выгоднее. Правда теперь уже ехать надо за дорогими вещами, не как раньше, когда вообще всё доступно было. Ходить в торговые центры надо, в магазинчиках высока вероятность обмана и низкого качества
    Ответить
    6
    0
    • 1031259
      В магазинчиках высока вероятность обмана)))
      Ответить
      2
      1
  • 1031189
    Да туда из-за нашей таможни только ехать западло! Таких свин...нет нигде в мире...
    Ответить
    27
    1
  • 1031184
    В эту помойку ездят только жаждущие халявного бабла...Там на одну нашу таможню- тошноту смотреть рвотно...Нищета и убожество, и работники такие же... Убогие...
    Ответить
    29
    8
    • 1031222
      О чем ты пишешь? Какое халявное бабло?
      Ответить
      4
      2
  • 1031174
    наших врагов подкармливать? Они травят нас своими овощами и фруктами, а мы все "дружим" с ними, продавая страну.
    Ответить
    21
    5
    • 1031268
      на счет дружбы с ними?
      Ответить
      3
      0
  • 1031173
    Манжурия город барыг. Там нет туристов. Пусть седят хоть до следующего года они деньги зарабатывают халявные......
    Ответить
    8
    17
  • 1031156
    Или это установка для нашей таможни, сделать всё, чтобы никто не хотел туда ездить, или просто саботаж чиновников...
    Ответить
    19
    3
  • 1031153
    Не ездим туда уже с года 2002..Несколько раз простояли по двое суток, и охладели к этому экстриму..Здоровье и нервы дороже..Само отношение китайцев к нам, имею ввиду в Маньжурии, стало скотским..Не вижу смысла терпеть это гумно....Считаю гадюшник этот давно пора закрыть...
    Ответить
    41
    7
  • 1031143
    Сдалась нам эта Манчжурия! Чего мы там не видели?
    Ответить
    20
    5
    • 1031247
      Я видел. Бусы по 50 рублей. А в Чите по 500.
      Ответить
      8
      2
  • 1031138
    Не понимаю я....там что? Медом намазано?
    Ответить
    24
    4
    • 1031231
      Мёдом. ...только дешевым, примерно тысячи три за рейс платят Кэмэлам.
      Ответить
      7
      3
      • 1031252
        Кэмэлам платят за пособничество провоза товара кратно выше по стоимости провозимого товара. Если в бауле 100 айфонов, то грех не отщипнуть от себя 3000 кэмэлу, что бы кэмэл взял на себя ответственность.
        Ответить
        3
        1
      • 1031244
        Да я в Чите за ночь столько заработаю.
        Ответить
        1
        5
  • 1031137
    На видео одни "кэмела" взявшись сумки на китайском складе.
    Ответить
    14
    5
  • 1031128
    Ужас! Вот, где феодальное князьки сидят, которым никто не указ...
    Ответить
    15
    4
  • 1031117
    Среди этих людей туристов нет, одни кэмэла.
    Ответить
    12
    12
  • 1031109
    Это мое мнение. Возможно оно отличается с чьим то.
    Ответить
    2
    3
  • 1031107
    Вот она одна из немногих причин повышения пенсионного возраста. Так как экономика ушла за границу, где собственно и расположены предприятия, о которых мы так часто пишим в соцсетях, а на деле лишь отрываются торговые центры, в которые практически ни кто не ходит. 
    Ответить
    15
    3
  • 1031095
    Объявите бойкот.Не мотайтесь.За такое отношение даже видеть граждан той страны нет желания,не говоря уже о поездках туда,как регулярных,так и разовых.
    Ответить
    35
    6
    • 1031270
      у некоторых поездки в Китай-это единственный источник доходов при повальной безработице в Забайкалье.Поэтому критиканство засуньте в одно известное место,вместе со своим грязным языком.
      Ответить
      11
      1
    • 1031215
      Это происходит на российской стороне, при чем здесь Китай?
      Ответить
      8
      0
  • 1031091
    такое только в забике и нигде в мире
    Ответить
    33
    4
    • 1031178
      В Благовещенске точно нет такого. В чем разница-не пойму
      Ответить
      17
      1
  • 1031085
    самое смешное даже если и пропускают китайские автобусы, то там наши соотечественники с товаром) хоть на метле, хоть на газели, хоть на рейсовом везде "они все заполонили кэмэла")
    Ответить
    31
    5
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Новости -

Жители Старой Куки: "Наши дети могут погибнуть из-за отсутствия моста"

Жители Старой Куки уже 2 года ждут постройки нового моста. Весной 2017-го строительная компания демонтировала старую конструкцию и началось возведение нового сооружения. Вбили несколько свай, даже установили пару перекрытий, но на этом бригада покинула объект. Вместо моста была сооружена временная переправа, которая регулярно уходит под воду. Летом приходилось передвигаться через реку, рискуя жизнью. Василий Нескромных:  «Нынче была вода большая, все размыло, полмесяца в брод люди ходили через речушку. Это сейчас она маленькая, а была большая. Приехали, временный мост сделали, через 3 дня дождь пошел, опять все размыло. Опять приехали, подделали». Заброшенная неогороженная стройка стала местом опасных детских игр. По временному мосту школьный автобус в эту часть села не ходит. Родителям приходится самостоятельно увозить детишек к месту учебы, либо провожать за руку до автобуса. А это целых полтора километра. Татьяна Борисова:  «Хотя бы автобус туда проезжал, у нас там тоже ведь дети живут. Вечером у меня дочь поздно возвращается со школы, хожу ее вот тут встречаю. Они бегают, они же дети.И вот эти штыри торчат. Страшно же. Их огородить хотя бы, лентой или забором. Потом скажут, мамаша, ты виновата, почему своего ребенка не встречала? А у меня их восемь. Не могу я каждого встречать». Работу над объектом вела региональная строительная компания «МНО». Генеральный директор – Марина Егоян. Стоимость проекта – 23 миллиона рублей, выделенные из краевого и муниципального дорожного фонда. Евгений Труфанов, начальник отдела транспорта, дорожного хозяйства и связи администрации муниципального района «Читинский район»:  «В рамках исполнения муниципального контракта окончание строительства мостового сооружения должно быть закончено 1 августа 2017 года. Этого не было сделано, на 1-е число производство работ выполнено на 5-10%. Кроме того, в результате проведения строительного контроля был выявлен ряд нарушений. Основное – это отклонение от проектной оси на 570мм, что являлось нарушением проектной документации. Ввода бы в эксплуатацию они не получили, если бы закрыли на это глаза. Так же были представлены документы к оплате с нарушениями. Администрацией была проведена строительно-техническая экспертиза и есть экспертное заключение. Мы в одностороннем порядке в лице администрации расторгли муниципальный контракт, однако подрядчик с этим не согласился и подал исковое заявление.» Судебные заседания откладываются, поэтому решение по строительству моста до сих пор не принято. Евгений Труфанов, начальник отдела транспорта, дорожного хозяйства и связи администрации муниципального района «Читинский район»: «Так же подрядчику было вынесено предписание об ограждении места строительства, дабы избежать травмирования детей или участников дорожного движения о конструкции, складируемые рядом со стройкой. Реакции никакой» Евгений Труфанов заявил- из 23х миллионов не было потрачено ни копейки: за недострой подрядчику платить не станут. Точную дату возобновления строительства не называют. Проблема остается и сколько времени жители будут ее заложниками- вопрос риторический.   Иван Тимофеев, Евгений Погорелый, Анатолий Мишаков, ЗабТВ