22 мая, среда, 06:55
СООБЩИТЬ НОВОСТЬ

Лента новостей

Забайкалец - об очереди на границе Россия-КНР: «Доходит до драк»

Происшествия, 22:26, 15 октября 2018 /
Забайкалец - об очереди на границе Россия-КНР: «Доходит до драк»
Кадр с видео со страницы Юрия Черепанова в Facebook

Проблемы с пропуском желающих въехать со стороны КНР в Россию на таможенном посту МАПП «Забайкальск» продолжаются. 14 октября очевидцы сообщали об очереди из более чем 50 автобусов, сегодня – о том, что «ситуация стала еще хуже». Об этом 15 октября пишут друзья и подписчики забайкальского блогера и фотографа Юрия Черепанова на его странице в Facebook.

«В среднем теперь люди стоят двое суток. Доходит даже до драк в очередях. Работает только половина «стаканов», вчера работало два. Там стоят машины и «Газели». На видео - очередь пассажиров автобусов. Рейсовые автобусы стоят по 7-8 часов, а не рейсовые - более 40 часов. Мы стоим уже 42 часа», - пояснил один из очевидцев.

Напомним, что 7 октября на китайской стороне перехода между Россией и Китаем образовалась очередь свыше 70 автомобилей. В течение продолжительного времени через границу не пропустили ни один автомобиль.

Отметим, что в пресс-службе Читинской таможни корреспонденту Заб.ру рассказали о том, что китайские пограничники пропускают преимущественно транспорт граждан КНР, а не российские автомобили. 

Позднее в пресс-службе Пограничного управления ФСБ России по Забайкальскому краю причиной образования «пробки» назвали техническую неисправность компьютерного оборудования на российской стороне. 

МинВЭСТ заявил, что вопрос о равномерном пропуске российских и китайских автомобилей через границу ранее обсуждался представителями властей Забайкалья и приграничной Маньчжурии. Однако достигнутые договоренности не выполняются китайской стороной.

10 октября было решено в приоритетном порядке пропускать рейсовые автобусы, чтобы как можно большее количество туристов смогло быстрее пересечь российско-китайскую государственную границу, вслед за ними будут пропускаться автомобили и коммерческие рейсы. 

Видео со страницы Юрия Черепанова в Facebook

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
КОММЕНТАРИЕВ: 35
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию
Вы отвечаете на комментарий №
avatar
captcha
Введите число, изображенное на рисунке
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 1031232
    2000 тонны груза на большой автобус. За сутки проходит 20. Это только больших. + газели. 450 кг на машину. Под сотню. То есть 4 фуры в сутки контрабандного груза заходит в Россию. Помимо шмоток ввозят синтетические наркотики, запрещенные лекарственные препараты, те самые ядохимикаты, которые китайцы используют в России в теплицах отравляя нас с вами. Скажу только про шмотки. Они принадлежат китайцам, кэмел в данном случае просто транспортная единица. Дальше этот товар расходится по всей стране и продается на китайских рынках. То есть он въехал без всяких пошлин, потом вы, получив зарплату .купили этот товар на свои кровные и эти деньги, опять таки без всяких налогов по черным схемам уходят в Китай. Ну то есть например те 4 фуры которые ввозятся в руках представим что это например джинсы. Одна пара весит 1 кг. То есть это 80 000 пар. И вот продались они по всей стране, скажем по 2000 рублей и это, на секундочку, 160 000 000 рублей которые ушли в Китай. Да это больше чем лес
    Ответить
    28
    5
    • 1031563
      Зависть страшная штука. А как в Эмиратах, никакой таможенной пошлины и богатеют и богатеют арабы????
      Ответить
      1
      1
    • 1031261
      Я же уже писал неоднократно, что вывозят с Китая товар, при этом экономику оставляют в Китае, а что бы вернуть ее от туда, везут туда ресурсы. Скоро здесь будет Африка, без денег и без ресурсов.
      Ответить
      22
      3
    • 1031256
      Совершенно верно!
      Ответить
      8
      0
  • 1031229
    Таможне выгоден этот хаос, ловит рыбку в мутной воде, китайские рейсовые -100 процентов проплата ездит. ..
    Ответить
    15
    5
  • Отзыв автора "ПРАВДА" был удален за нарушение правил комментирования
  • Отзыв автора "Верещагин" был удален за нарушение правил комментирования
  • 1031198
    Да не надо про кэмэлов. Также туристы ездят через Маньчжурию дальше на юга. И, кстати, остались ещё там нормальные китайцы с нормальными ценами, надо вести себя по-человечески. А то реально в России люди, а там как чушки. Тем более учитывая, наших местных барыг - там покупать вещи реально выгоднее. Правда теперь уже ехать надо за дорогими вещами, не как раньше, когда вообще всё доступно было. Ходить в торговые центры надо, в магазинчиках высока вероятность обмана и низкого качества
    Ответить
    6
    1
    • 1031259
      В магазинчиках высока вероятность обмана)))
      Ответить
      2
      1
  • 1031189
    Да туда из-за нашей таможни только ехать западло! Таких свин...нет нигде в мире...
    Ответить
    27
    1
  • 1031184
    В эту помойку ездят только жаждущие халявного бабла...Там на одну нашу таможню- тошноту смотреть рвотно...Нищета и убожество, и работники такие же... Убогие...
    Ответить
    29
    9
    • 1031222
      О чем ты пишешь? Какое халявное бабло?
      Ответить
      4
      3
  • 1031174
    наших врагов подкармливать? Они травят нас своими овощами и фруктами, а мы все "дружим" с ними, продавая страну.
    Ответить
    22
    6
    • 1031268
      на счет дружбы с ними?
      Ответить
      3
      1
  • 1031173
    Манжурия город барыг. Там нет туристов. Пусть седят хоть до следующего года они деньги зарабатывают халявные......
    Ответить
    8
    17
  • 1031156
    Или это установка для нашей таможни, сделать всё, чтобы никто не хотел туда ездить, или просто саботаж чиновников...
    Ответить
    19
    3
  • 1031153
    Не ездим туда уже с года 2002..Несколько раз простояли по двое суток, и охладели к этому экстриму..Здоровье и нервы дороже..Само отношение китайцев к нам, имею ввиду в Маньжурии, стало скотским..Не вижу смысла терпеть это гумно....Считаю гадюшник этот давно пора закрыть...
    Ответить
    43
    7
  • 1031143
    Сдалась нам эта Манчжурия! Чего мы там не видели?
    Ответить
    22
    5
    • 1031247
      Я видел. Бусы по 50 рублей. А в Чите по 500.
      Ответить
      9
      2
  • 1031138
    Не понимаю я....там что? Медом намазано?
    Ответить
    24
    4
    • 1031231
      Мёдом. ...только дешевым, примерно тысячи три за рейс платят Кэмэлам.
      Ответить
      7
      4
      • 1031252
        Кэмэлам платят за пособничество провоза товара кратно выше по стоимости провозимого товара. Если в бауле 100 айфонов, то грех не отщипнуть от себя 3000 кэмэлу, что бы кэмэл взял на себя ответственность.
        Ответить
        3
        1
      • 1031244
        Да я в Чите за ночь столько заработаю.
        Ответить
        1
        5
        • 1076896
          Так и зарабатывай, а мы там потихоньку.
          И не пиши тут всякую чушь
          Ответить
  • 1031137
    На видео одни "кэмела" взявшись сумки на китайском складе.
    Ответить
    15
    5
  • 1031128
    Ужас! Вот, где феодальное князьки сидят, которым никто не указ...
    Ответить
    15
    5
  • 1031117
    Среди этих людей туристов нет, одни кэмэла.
    Ответить
    14
    12
  • 1031109
    Это мое мнение. Возможно оно отличается с чьим то.
    Ответить
    2
    3
  • 1031107
    Вот она одна из немногих причин повышения пенсионного возраста. Так как экономика ушла за границу, где собственно и расположены предприятия, о которых мы так часто пишим в соцсетях, а на деле лишь отрываются торговые центры, в которые практически ни кто не ходит. 
    Ответить
    15
    3
  • 1031095
    Объявите бойкот.Не мотайтесь.За такое отношение даже видеть граждан той страны нет желания,не говоря уже о поездках туда,как регулярных,так и разовых.
    Ответить
    36
    6
    • 1031270
      у некоторых поездки в Китай-это единственный источник доходов при повальной безработице в Забайкалье.Поэтому критиканство засуньте в одно известное место,вместе со своим грязным языком.
      Ответить
      12
      1
    • 1031215
      Это происходит на российской стороне, при чем здесь Китай?
      Ответить
      9
      0
  • 1031091
    такое только в забике и нигде в мире
    Ответить
    33
    4
    • 1031178
      В Благовещенске точно нет такого. В чем разница-не пойму
      Ответить
      17
      1
  • 1031085
    самое смешное даже если и пропускают китайские автобусы, то там наши соотечественники с товаром) хоть на метле, хоть на газели, хоть на рейсовом везде "они все заполонили кэмэла")
    Ответить
    31
    5
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Работники почты в Атамановке хотят массово уволиться с работы
Общество -
Работники почты в Атамановке хотят массово уволиться с работы

Они терпели целый месяц. Сотрудники «Почты России» в посёлке Атамановка, не выдержав ужасных условий труда, обратились к нам за помощью. Отсутствие электричества, связи и сигнализации – лишь малая часть всего ужаса , который творится в этом отделении. Подробнее в сюжете. Уже более десяти лет это отделение обслуживает одиннадцать тысяч людей. Более тысячи из них - пенсионеры. Почтальоны рассказывают, работа и прежде мёдом не казалось. Но в апреле терпению сотрудников пришёл конец. 25 числа в отделении замкнуло электрощит. Причина – затопление подвала, в котором и находилась вся проводка. Нет электричества – нет ничего. Связь, отопление, безопасная и пожарная сигнализации. Всё это с тех пор не работает. Тревожная кнопка отсутствует, приходится охранять все своими силами. Женскими силами. В штате - ни одного мужчины. Татьяна ПОНОМАРЕНКО – оператор: "Отопления у нас нет. Отапливаемся мы от потолков. Плэн помещён у нас на потолок, который должен лежать на полу, и должна быть защита на нём. Он нёс функцию обогрева. На данный момент мы сейчас мёрзнем. У нас ничего нет. Телефон не работает, сигнализации нет. Компьютеры все стоят. В данный момент у нас все работники на больничном". Несмотря на жалобы со стороны сотрудников и клиентов, руководство обязало почтовое отделение продолжать работу. Ни о каких дополнительных выплатах, компенсации, не шло и речи. Елена Беспечанская уже шесть лет занимает должность начальника. И все эти годы сама, вместе с коллегами, делала ремонт. Иначе было бы совсем стыдно принимать и обслуживать посетителей. Елена БЕСПЕЧАНСКАЯ – начальник почтового отделения: "Ремонтные работы не проводятся. Только так, своими силами. Что можем, то и подделываем. В прошлом году покрасили половину здания и всё на этом. Мы считаем всё вручную. Пишем всё вручную. Я одна осталась с мобильным оператором. И он отказывается работать в таком холоде. Условий никаких нет". Столбик термометра здесь не поднимается выше девяти градусов. Но сотрудники, потирая руки, продолжают заполнять бланки, принимать платежи. Все банкоматы давно вывезли. Учёт теперь ведут на бумаге. Татьяна КОЗЫРЬ: "Никто никаких мер не принимает. Это кошмар какой-то. Они уже сидят месяц в холоде. Таких условий, наверное, нигде нет. Ни побелки, ничего. Девчонки всё за свои деньги делают. Ну куда же это годится"? Ещё одна многолетняя проблема – это канализация. Она и стала причиной отключения электричества. Подвальное помещение под зданием почты напоминает одну большую выгребную яму. "Вот эта наша туалетная комната. Вот такой у нас унитаз. С него постоянно пахнет фекалиями. Причём пахнет очень сильно. Мы дышим этими ядами. К концу рабочего дня, мы просто начинаем кашлять. У нас отёк под глазами". Директор регионального филиала «Почты России» знаком с проблемами отделения, но исправить ситуацию не может. Атамановская почта, как футбольный мяч, отлетает от одних к другим. Уже более месяца не могут определить, кто же всё-таки должен исправить электролинию. Евгений РЫХЛОВ – директор УФПС Забайкальского края – филиал ФГУП «Почта России»: "Эта линия принадлежит муниципальному району «Читинский район». В конце выяснилось, что у района нет в бюджете средств на ремонт этой кабельной линии. А «МРСК Сибири» ни временно, ни постоянно не может выдать нам технические условия на присоединение повторно, поскольку энергопринимающие объекты уже подключены. - Какая-то компенсация сотрудникам предусмотрена в таких условиях труда? – Всё, что положено по трудовому законодательству – всё будет компенсировано". В администрации Читинского района знают о проблемах горе-отделения уже не первый год. Даже как-то предлагали им свою помощь, но вышестоящее руководство посчитало это лишним. Денис ХАНИН – заместитель начальника управления экономики и имущества администрации муниципального района «Читинский район»: "Мы предложили со своей стороны почте России осуществить ремонт канализационных сетей под своим помещением. Просто на протяжении десяти лет они в туалет ходили, руки мыли. Всё это стекало им в подвал. Они не удосужились даже сами для себя и своих сотрудников сделать правильно, чтобы в общий коллектор вода уходила". Люди готовы бросить свои места. Лишь бы уйти с промерзшего, грязного и зловонного рабочего места. Виктор Соловьёв, Николай Шунков. ЗАБТВ

Картина дня на 21.05.19
Общество -