15 ноября, четверг, 01:36
СООБЩИТЬ НОВОСТЬ

Запуск троллейбусов на КСК в Чите хотят включить в федеральную программу

Общество, 13:20, 7 ноября /
Запуск троллейбусов на КСК в Чите хотят включить в федеральную программу
Коллаж Заб.ру

Власти Забайкальского края включили запуск троллейбусов на КСК и Каштак в программу по снижению уровня загрязнения воздуха в Чите. Деньги выделяются из федерального бюджета, предполагается покупка 70 троллейбусов. Об этом 7 ноября рассказала замминистра природных ресурсов Забайкальского края Елена Филиппова на «круглом столе» в региональном отделении ОНФ, сообщил корреспондент Заб.ру.

- По словам замминистра, для снижения выбросов от автомобилей решено развивать в Чите экологически чистый вид общественного транспорта – троллейбусы. Для этого предполагается построить троллейбусные линии на КСК и Каштак, депо на КСК и закупить 70 троллейбусов. На это из федерального бюджета может быть выделено 3 млрд рублей в 2019-2024 годах, уже получено устное одобрение мероприятий в Минприроды РФ. Из этой суммы 1,2 млрд рублей пойдёт на закупку троллейбусов, - пояснил корреспондент. 

Суммы распределяются по годам. Например, в 2019 году Забайкалье может получить из федерального бюджета 831,2 млн рублей на троллейбусы до КСК.

Один троллейбус заменяет шесть маршруток, отметил замминистра территориального развития края Константин Суздальницкий. «Если мы запустим на КСК 40 троллейбусов, то мы уберём 240 автомобилей (маршруток – ред.) с улиц Читы», - сказал он. По мнению Суздальницкого, это поможет решить транспортную проблему удалённого района города, но как это повлияет на экологию – сказать сложно.

Согласование программы ещё идёт в Минприроды РФ. Всего на мероприятия по снижению загрязнения воздуха в Чите федеральный бюджет выделит 10 млрд рублей до 2024 года. Власти региона должны предложить и утвердить мероприятия, которые будут способствовать снижению уровня выбросов в атмосферу.

Президент России Владимир Путин 7 мая подписал указ «О национальных целях и стратегических задачах развития РФ на период до 2024 года». В частности, он поставил задачу снизить уровень загрязнения воздуха в Чите. 

Чита в первом полугодии 2018 года снова стала лидером среди городов с самым загрязненным воздухом. 

Речь о запуске троллейбусов до КСК в Чите идёт уже много лет. Например, в феврале 2016 года экс-глава горадминистрации Владимир Забелин заявил, что с отставкой губернатора Забайкальского края Константина Ильковского некоторые крупные инфраструктурные проекты Читы «оказались под вопросом». Это, в частности, касалось и организации троллейбусного сообщения с посёлком КСК. 

КОММЕНТАРИЕВ: 49
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Закрыть
Вы отвечаете на комментарий №
captcha Введите число, изображенное на рисунке
Правила комментирования
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 1045254
    Ну может хоть " не мытьем, так катаньем"
    Ответить
  • 1044877
    Нас держат?
    Ответить
    3
    0
  • 1044864
    я за троллейбусы на кск!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Ответить
    1
    0
  • 1044838
    они только хотят, но у них хотелка ещё не созрела, больше 10 лет всё хотят и хотят а результатов кот наплакал хотя есть так сказать подвижки в этом направлении- построили широкую развязку на каштак,ну ещё лет так через 20-30 возможно увидим и всё остальное.
    Ответить
    4
    0
  • 1044811
    И долго еще будет эта сказка про белого бычка???
    Ответить
    17
    0
  • 1044795
    Про троллейбусы ведь перед выборами начинают обещать, а до сентября 2019 еще далеко. Мы чего то не знаем? Выборы будут в марте???
    Ответить
    10
    0
  • 1044770
    А почему бы не запоанировать подобным образом метро в нашем городе. Почему эту тему до настоящего времени не подняли там то возможностей поболее.
    Ответить
    12
    2
    • 1044812
      Канатную дорогу! От Ивановки до Атамановки!
      Ответить
      13
      1
    • 1044773
      От такого даже у медведева с путиным челюсть отвалится и глаз дергаться начнёт.
      Ответить
      4
      0
      • 1044785
        Посчитают-посчитают... да и запланируют метро. Важны же свежие идеи! Где-то ж надо рубить бабло, где не рублено
        Ответить
        6
        1
  • 1044758
    это утопия.господа.полная утопия....
    Ответить
    7
    2
  • 1044730
    Мост через кенон строить начнете? Безобразие.
    Ответить
    9
    2
    • 1044788
      А мост Каштакский?
      Ответить
      5
      0
  • 1044706
    Если троллейбус на КСК, то скоро выборы, прогноз 100%
    Ответить
    28
    0
  • 1044703
    Хотя бы улицу Бабушкина соединили... Там ни поворотов, ни ям - прямая линия и остановки все есть... Остается тайной - почему этого не сделали сразу???
    Ответить
    5
    0
  • 1044690
    Троллейбус на КСК он как коммунизм. Уже поколение выросло на разговорах о нём))).
    А ещё интересно посмотреть на министерскую арифметику))). 70 троллейбусов заменит 240 маршруток. Получается сейчас маршрутки ходят паровозиком и с такой же скоростью?! Это какой же аналитик такие выводы сделал?!
    Господа министры, решение вопросов экологии необходимо начать с полноценных научных исследований, которые проведут специально обученные люди, работающие в специальных организациях. )))
    Ответить
    18
    3
  • 1044676
    Опять кому-то сон приснился.Сегодня расходная часть в стране превышает доходную.Зачем народ дурачите ?
    Ответить
    9
    1
    • 1044772
      "Профицит бюджета в январе-июле составил 2,5% ВВП"
      [ссылка]
      Чего ещё расскажешь?
      P.S."Средства у на есть, у нас ума не хватает."
      Ответить
      3
      0
  • 1044675
    Да и вообще, троллейбусы на КСК , должны стать новой темой Минских соглашений!! И незаконнорожденные дети Серова тут найдутся, и Виталина с Джигарханяном на 26 маршруте помирятся....
    Ответить
    15
    0
  • 1044673
    Думаю тему с траликами на КСК , включит в предвыборную программу и новый президент России, и новый президент США... Да вообще все кто баллотируется в Европе, должны включать эту тему в программу....
    Ответить
    11
    1
  • 1044668
    Новый губер - старые темы... причем все старые губеры закончили губерскую карьеру так и ничего не сделав.....ждет очередной отставки через пару лет....
    Ответить
    7
    4
  • 1044666
    Жаль только фейковая....
    Ответить
    8
    0
  • 1044662
    а ведь вроде нормальный ход. деньги для развития транспортной системы никогда москва не даст. а вот получить деньги из минприроды можно. тралики пустить через пьяную с обязательной выделенной полосой. маршрутчикам оставить прежнюю схему. а то некоторые жиру бесятся, с кск катают себя одного на машине, с выбитым катализатором, и ноют, что бенз дорогой, и воздух портят. и маржу маршрутчикам подрежут, чтоб жизнь малиной не казалась.
    Ответить
    9
    1
    • 1044691
      Не выгодно будет если маршрутки будут ходить в убыток троллейбусы будут ездить днем пустые а график придется соблюдать
      Ответить
      1
      1
  • 1044657
    И снова о троллейбусах! Но почему только на КСК, почему забыли про Каштак и Смоленку? Перед прошлыми выборами туда уже проложили маршрут беспроводного электротранспорта.
    Ответить
    9
    2
  • 1044654
    Грандиозный распил и освоение бюджета намечается!
    Ответить
    11
    0
  • 1044643
    Вот Борисыч ... Ему ли не знать, что троллейбусов никогда не будет на кск. И проблема тут даже не в финансировании, деньги всегда были, проблема в дорогах кск. ГИБДД уже несколько раз заворачивала проекты проезда на кск т.к. они все не соответствую гостам. Нет видимости, угла разворота и т.д. и т.п. Как говорил, один из начальников ГИБДД, что бы запустить троллейбусную линию на кск нужно снести пару домов. Тут надо понимать, что троллейбус это вам не газель, ему нужны линии, инфраструктура, электричество в конце концов. А построить депо, это вообще дело третье. Понятно, что в минприроды этого могут не знать (все таки не их профиль), но Борисыч это точно знает!!! Можно было бы конечно гор. администрации поменять маршрут так, что бы его согласовало ГИБДД и ещё проще запустить обыкновенные большие автобусы. Но люди из городской администрации не живут на кск, им это не нужно.
    Ответить
    21
    2
    • 1044653
      и этот самый борисыч не знает про дороги и требования к ним!
      Ответить
      3
      0
  • 1044640
    словно вдоль по рахова рахова пронёссся над землёй.
    Ответить
    8
    2
  • 1044638
    А мне троллейбусы очень нравятся! Они прикольные. Только езжу на них редко, пару раз в году... Если пустят троллейбусы на КСК - обязательно пойду на них кататься, хотя и не по пути... Помните, как много лет назад рано утром или поздно вечером можно было уехать только на троллейбусе? Ностальгия, блин...
    Ответить
    19
    6
    • 1044774
      Это когда с КСК можно было уехать только на троллейбусе? Что я должен помнить?
      Ответить
      1
      3
  • 1044623
    Шо опять ? Никогда такого не было , и вот опять )) И будем мы на ентих троллейбусах возить наш миллион овец на космодром, который построим на КСК . А там толпы туристов со всех стран , изучают наше бохатое прошлое и перспективное будущее
    Ответить
    32
    3
  • 1044619
    Никак скоро выборы? Снова про троллейбусы заговорили в Каштак и КСК... Хватит смешить народ! Если вы хотите что-то сделать доброе для благо народа - делайте это молча!
    Ответить
    43
    2
  • 1044617
    А мне вот понравилась программа используемая в Москве, с использованием электроавтобусов с возможностью быстрой подзарядки. Никаких линий, строить не надо, покупка данного транспорта включена в федеральную программу, производители налоговые агенты Российской Федерации.
    Ответить
    25
    1
    • 1044659
      Но для этого ВРИО Губернатора должен попросить наших спецов по инфраструктуре почитать программу дающую возможность приобретать таке установки и электробусы КАМаза, а зам. Министра изучить достижения отечественной и зарубежной науки как превращать коммунально-бытовые и производственные отходы в доходы. Вот под такие проекты превращения отходов в доходы получать федеральное финансирование с софинансированием населения по оплате услуг мусорщиков дешевле, чем они есть сейчас.
      Ответить
      4
      0
    • 1044621
      Вот такой например [ссылка]
      Ответить
      3
      2
  • 1044616
    Троллейбус на КСК и в Каштак стал уже приметой скорого наступления выборов.Достаточно вспомнить хронологию очередных обещаний и сопоставить ее с предвыборными кампаниями.А как же утвержденный гордумой нынешней весной "план транспортного развития города до...ой (1) какого года"?Там ведь о троллейбусах не было ни слова,но зато было обещано ажно 300 (!) автобусов в двух,вновь организованных,муниципальных автохозяйствах!Оно и понятно!Бумага все стерпит.Стерпит и очередную бредятину.Вот только когда же,наконец,закончится терпенье у людей?!
    Ответить
    23
    0
  • 1044614
    День сурка.
    Ответить
    20
    0
  • 1044612
    Самое интересное до 2024 года там наверное уже на летательных аппаратах летать учет вся страна а мы троллейбусы запустим
    Ответить
    14
    0
    • 1044649
      И бензин для них по 90 закупим
      Ответить
      4
      0
  • 1044610
    Константин Суздальницкий этим ты не решишь проблему с загрязнением воздуха это во первых, во- вторых все маршрутки практически проходные которые идут на кск они идут до ГРЭСа, в третьих ты порадишь геморрой пробки и так большые на дорогах с кск до города будут еще больше, студенты никогда не будут ездить на троллейбусах по 2 часа до города им быстрее минут за 40 доехать на маршрутке даже сейчас они стараются сесть в газель а не в большие маршрутки типо форд, фиат потому что они идут дольше до города, на ваших троллейбусах будут только бабушки ездить которым уже торопиться некуда. Я представляю пары начинаются в 8. 45 отнимает два часа 6.45 встать умыться позавтракать собраться еще час 5,45 я никогда не поверю что студенты будут вставать. Очередная ерунда и причем вообще загрязнение воздуха и транспорт? У нас в городе уже не раз говорили что смог стоит из за частный котельных и они всему виной и неправильное расположение города.
    Ответить
    8
    26
    • 1044656
      откуда этот суздальницкий взялся.о нем ранее даже не слышал никто,сильно старается,а мозгов все равно нет
      Ответить
      2
      1
    • 1044632
      Все правильно написал это полный отстой троллейбусы, вчерашний день, будут ездить только бабушки и отчаянные люди с 6 мкр потому что у них выбора нет
      Ответить
      3
      20
    • 1044626
      Вы его простите, эт он просто не знает , что делать, ходит голову повесив с новым назначением ВРИО, вот и решил, была-не была, толкну я тему про троллейбусы на КСК , Осипов-то еще её не слышал. А там гляди, и в министерстве оставят
      Ответить
      16
      0
  • 1044603
    Уже местный мем. Типа того «как пешком до луны»
    Ответить
    21
    0
  • 1044602
    ХОТЯТ))) ржу не могу.
    Ответить
    13
    0
    • 1044644
      Но не могут.
      Ответить
      2
      0
  • 1044599
    Туфта очередная.
    Ответить
    12
    0
  • 1044600
    Выделили бы хоть пору автобусов в часпик и не так тяжело было бы местным уезжать на работу, да на учебу. А то такая пробка , что утром, что вечером....
    Ответить
    32
    0
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Новости -

Жители Старой Куки: "Наши дети могут погибнуть из-за отсутствия моста"

Жители Старой Куки уже 2 года ждут постройки нового моста. Весной 2017-го строительная компания демонтировала старую конструкцию и началось возведение нового сооружения. Вбили несколько свай, даже установили пару перекрытий, но на этом бригада покинула объект. Вместо моста была сооружена временная переправа, которая регулярно уходит под воду. Летом приходилось передвигаться через реку, рискуя жизнью. Василий Нескромных:  «Нынче была вода большая, все размыло, полмесяца в брод люди ходили через речушку. Это сейчас она маленькая, а была большая. Приехали, временный мост сделали, через 3 дня дождь пошел, опять все размыло. Опять приехали, подделали». Заброшенная неогороженная стройка стала местом опасных детских игр. По временному мосту школьный автобус в эту часть села не ходит. Родителям приходится самостоятельно увозить детишек к месту учебы, либо провожать за руку до автобуса. А это целых полтора километра. Татьяна Борисова:  «Хотя бы автобус туда проезжал, у нас там тоже ведь дети живут. Вечером у меня дочь поздно возвращается со школы, хожу ее вот тут встречаю. Они бегают, они же дети.И вот эти штыри торчат. Страшно же. Их огородить хотя бы, лентой или забором. Потом скажут, мамаша, ты виновата, почему своего ребенка не встречала? А у меня их восемь. Не могу я каждого встречать». Работу над объектом вела региональная строительная компания «МНО». Генеральный директор – Марина Егоян. Стоимость проекта – 23 миллиона рублей, выделенные из краевого и муниципального дорожного фонда. Евгений Труфанов, начальник отдела транспорта, дорожного хозяйства и связи администрации муниципального района «Читинский район»:  «В рамках исполнения муниципального контракта окончание строительства мостового сооружения должно быть закончено 1 августа 2017 года. Этого не было сделано, на 1-е число производство работ выполнено на 5-10%. Кроме того, в результате проведения строительного контроля был выявлен ряд нарушений. Основное – это отклонение от проектной оси на 570мм, что являлось нарушением проектной документации. Ввода бы в эксплуатацию они не получили, если бы закрыли на это глаза. Так же были представлены документы к оплате с нарушениями. Администрацией была проведена строительно-техническая экспертиза и есть экспертное заключение. Мы в одностороннем порядке в лице администрации расторгли муниципальный контракт, однако подрядчик с этим не согласился и подал исковое заявление.» Судебные заседания откладываются, поэтому решение по строительству моста до сих пор не принято. Евгений Труфанов, начальник отдела транспорта, дорожного хозяйства и связи администрации муниципального района «Читинский район»: «Так же подрядчику было вынесено предписание об ограждении места строительства, дабы избежать травмирования детей или участников дорожного движения о конструкции, складируемые рядом со стройкой. Реакции никакой» Евгений Труфанов заявил- из 23х миллионов не было потрачено ни копейки: за недострой подрядчику платить не станут. Точную дату возобновления строительства не называют. Проблема остается и сколько времени жители будут ее заложниками- вопрос риторический.   Иван Тимофеев, Евгений Погорелый, Анатолий Мишаков, ЗабТВ