ban

Аэропорт Читы решит проблему с пробками на въезде - Минтер

Авто, 17:56, 16 декабря 2018 /
Аэропорт Читы решит проблему с пробками на въезде - Минтер
Фото очевидца

Руководство аэропорта Читы решит проблему с пробками на въезде, расширив въездную зону. 16 декабря глава краевого Минтерразвития Виктор Паздников по поручению врио губернатора края Александра Осипова провёл выездное совещание по вопросу организации схем движения автомобилей на территории аэропорта. Об этом Заб.ру сообщила пресс-служба министерства.

- В связи с установкой новой автоматизированной парковочной системы «Парктайм», оплату услуг парковки теперь не обязательно производить на выезде с территории привокзальной площади, как происходило ранее, специализированные терминалы оплаты установлены напротив аэровокзала внутренних воздушных линий. Данное нововведение в первые месяцы эксплуатации оборудования стало причиной периодических очередей из автомашин на выезде из аэропорта, поскольку водители автотранспортных средств по-прежнему продолжали оплачивать услуги парковки только при выезде, блокируя автотранспортными средствами выезд для прочих участников движения. Последний такой инцидент произошёл 26 октября, - рассказал Паздников.

Отмечается, что руководство аэропорта принимает меры по предотвращению пробок. Кроме постоянного информирования водителей, будет изменено расписание авиарейсов.

- В целях сокращения количества единовременных въездов в пиковый период времени, с авиакомпаниями-партнёрами, выполняющими авиарейсы в Читу из Москвы, Екатеринбурга и Новосибирска, проработан вопрос изменения расписания прибытия рейсов. В расписании на более ранее время перенесены вылет и прилёт рейсов У6-624/623 из столицы Урала. По-прежнему пиковый период транспортного потока сохраняется во время прилёта авиарейсов №117 авиакомпании S7 и №93 «Уральских авиалиний», особенно в случае задержки прилёта, когда происходит наложение двух рейсов одновременно. В настоящее время ситуация стабилизировалось, за последние дни пробок на выезде с парковки не наблюдаем. Тем не менее, мы продолжаем заниматься данным вопросом, – пояснил коммерческий директор аэропорта Денис Каминский.

Кроме того будет расширена зона въезда для автомобилей. «Двух шлагбаумов на выезде с территории аэропорта недостаточно. Работа в этом направлении ведётся. Собственником уже сейчас идет процесс согласования расширения этой зоны, до трёх заградительных элементов», – сказал Виктор Паздников.

Ранее Заб.ру писал, что читинец пожаловался на взимание платы за стоянку из-за затора в аэропорту.

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
КОММЕНТАРИЕВ: 24
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию
Вы отвечаете на комментарий №
avatar
captcha
Введите число, изображенное на рисунке
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 1061514
    Плата за вьезд незакона. Это рэкет.
    Ответить
  • 1061189
    Я понимаю платный въезд на территорию аэропортов в мегаполисах, с огромным пассажиропотоком, призванный для борьбы с транспортными заторами и стихийными автопарковками длительного ожидания. И всё это для создания комфорта пассажиров. Но в Чите-то с чем борются? По сему видно, что автозаторы создают искусственно, а борются с пассажирами и их комфортом. Чита ёпрст!
    Ответить
  • 1061176
    И кто же вам разрешит, изменить расписание,интересно,думайте прежде чем говорить.Домодедово не собирается из Читы менять все рейсы.
    Ответить
    1
    0
  • 1060995
    Чуваки офигели. К единственному аэропорту поставили шлагбаум и собирают деньги.
    Ответить
    4
    0
  • 1060977
    А вообще-то городские и краевые власти решат когда нибудь движения транспорта с заездом в аэропорт. Уехать ведь не возможно и туда и от туда. Видно властям выгодно, чтобы люди такси пользовались. Господа, попробуйте порешать этот вопрос, а то для людей ничего не делаете. Берите пример с Кожемяко Приморский край. В советское время комфортабельный автобус ходил в аэропорт, гдеа об этом знать молодым руководителям ,они в те годы еще не родились
    Ответить
    2
    0
  • 1060964
    единственное решение пробок в аэропорту это убрать шлагбаумы.
    Ответить
    8
    0
  • 1060952
    Надо ввести плату за остановки вообще. Остановился - плати! Не важно где, важно остановился. ЖПС использоват по полной. Машины не должны простаивать!
    Кстати, бензина больше сожгут не останавливаясь!
    Ответить
    2
    1
  • 1060948
    А шины резать не пробовали !? Денег больше будет за простой!
    Ответить
    2
    1
  • 1060938
    Нужно делать платные стоянки - возле администраций, прокуратур и тд. И чтобы стоимость была как в аэропорту. Можно будит пополнять местный бюджет.
    Ответить
    6
    0
    • 1060941
      Для членов Единой России - тариф установить двойной.
      Ответить
      5
      0
  • 1060923
    А проблема запуска автобуса-экспресса из аэропорта до жд-вокзала будет когда-нибудь решена? Позорище, в уважающих себя столицах регионов давно уже такие автобусы курсируют, и люди вместо 300-500 руб. за такси платят максимум 100 за автобус. А у нас турникеты для таксистов переносят - такая радость, и на том спасибище!
    Ответить
    4
    1
    • 1060956
      Сам же написал, что проблема. А проблемы у нас не решаются.
      Ответить
  • 1060920
    Это что теперь еще дальше парковать машину, чтобы проводить-встретить и по тропкам перегороженным бетонными блоками, идти петлять по газонам, надо было еще додуматься так перекрыть пешеходные дорожки. И про расширение парковки это лишнее, имеющиеся сейчас итак пустые, кто не хочет платить все-равно будет парковаться за пределами платной зоны. Не нужен такой такой навязчивый платный сервис.
    Ответить
    6
    0
  • 1060913
    А на каком основании там организована платная парковка?
    Только потому,что коиу то захотелось халявных денег?
    Прокуратура как всегда спит.
    Ответить
    13
    0
  • 1060888
    так вот он какой мегаполис!
    Ответить
    6
    0
  • 1060887
    копируют москву, в деревне хотят деньги собирать как там
    Ответить
    12
    0
  • 1060878
    деревня, чё!
    Ответить
    3
    1
  • 1060846
    Чтобы развести машинки перенесли аварейсы!!! Вы о(..)балдели!!! Вот что бабло делает с людьми.
    Ответить
    16
    0
  • 1060833
    надо было ждать Осипова чтобы решать проблему?
    Ответить
    16
    0
  • 1060822
    Прилетела в Читу 9 декабря. Снег не убран, довезти чемодан до машины-проблема! Даже такую маленькую территорию убрать не могут! Чтоб спуститься с лестницы, выходя из здания аэропорта, нужно багаж поднять!!!!! Специального спуска нет!!!! Ужас!!! В каком веке застряла Чита? На выезде действительно пробка, за полторы минуты "лишнего времени" пребывания надо оплатить 150 р. Но! Терминал оплаты завис, женщина держит его в руках, стоя на улице в минус 32! Аааааа! Это жесть!!!
    Ответить
    28
    2
    • 1060889
      1. откуда снег??
      2. про какую лестницу речь?
      3. 9 декабря было - 24*
      4. вы откель?
      Ответить
      1
      10
  • 1060812
    Каки таки там пробки. СМЕХ...
    Ответить
    6
    1
  • 1060810
    А какой ...дак сделал парковку платной? Может и вход сделать платный?!!!
    Ответить
    30
    0
  • 1060803
    На входе на эту тиллиторию под названием зк. По зор ни ки.
    Ответить
    24
    0
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Тысячи глаз смотрят вверх: День авиации в «Каштаке»
Общество -
Тысячи глаз смотрят вверх: День авиации в «Каштаке»

Настоящий авиационный праздник состоялся в минувшие выходные на аэродроме «Каштак». Концерт, выставка техники и оружия, а самое главное - зрелище в небе. Если даже от трюков парашютистов и авиамоделистов было сложно оторваться, то выступления пилотов приковали к себе абсолютно все взгляды, полные восхищения. Чего только стоил «вальс» на вертолете Ми-2 в исполнении пилотов Вячеслава Комлева и Сергея Светлакова. Несомненно, главный гвоздь программы – пилот Леонид Кулеш на своем верном самолете ДрагонФлай. Леонид - личность знаменитая в России. Ему принадлежит даже рекорд в книге Гиннесса – «наибольшее количество вращений в плоском штопоре на самолете». Сегодня, конечно, было не 100 витков, но выглядело все же не менее захватывающе. Спортсмен словно акробат, крутил «петли», «бочки», «колокол», затем нашинковывал винтом ленту. А в конце программы, словно проделанного было мало, вместе с Вероникой Левенец вообще явил всем что-то запредельное – девушка пристегнута к носу самолета, и вся эта конструкция из мотора, крыльев и двух людей взмывает в небо. Александр ДЕВЯТЕРИКОВ, председатель регионального отделения ДОСААФ России: «- Малая авиация как она живет в Забайкалье, есть она, развивается или наоборот? - Малая авиация у нас в основном живет та, которая спортивная авиация, малой авиации как таковой, которая возит пассажиров, это трудности у нас с этим, а вот именно, что что спортивная, то есть любители спорта – она у нас развита очень хорошо, любителей летать очень много, которые уже купили свои собственные самолеты, получили права на вождение своих самолетов и они у нас постоянно летают. В небе не запретишь людям летать никогда» Вячеслав Бортницкий, Владимир Николаев. ЗабТВ

Family Look для чиновников на первой выставке сельхоз.животных
Общество -
Family Look для чиновников на первой выставке сельхоз.животных

На смену уже традиционной Сибирской-дальневосточной выставке племенных овец и коз в наш край пришла первая региональная выставка сельскохозяйственных животных. Участие в ней приняли 35 предприятий, в том числе 25 племенных заводов и репродукторов из десяти районов. Овцы, козы, коровы, лошади, яки и даже верблюды. В этот день все они оказались главными героями праздника.  Баир ГАРМАЕВ, участник выставки, Читинский район:  "Я окончил техникум железнодорожный. А всё равно потянуло хозяйство разводить баран. Всю жизнь держали коренные жители - это образ жизни наш".    Среди участников выставки - единственное в Забайкальском крае хозяйство, которое занимается искусственным осеменением свиней. Николай Орловский стоит у руля этого предприятия.  Николай ОРЛОВСКИЙ, участник выставки, Читинский район: "Кормление у нас идёт сухое, поение у них отдельно стоит. Они покушали, пяточком сунули и попили. Получается, что у нас и поение постоянно и корм постоянный. У нас вот бельгийские породы при возрасте 6 месяцев они уже в забойном виде весят 75-80 килограмм".  Сейчас у Николая Орловского уже более 2-х с половиной тысяч голов скота. В планах - не только расширение поголовья, но и разведение новых пород, редких для региона.  Николай ЧЕМУСОВ, участник выставки, Борзинский район:  "Вообще я производственник, но в 90-е годы жизнь стала тяжёлой. Занялись сельским хозяйством с братом. Затянуло вплоть до того, что своё село организовали на чистом месте".  Сейчас в хозяйстве Николая Чемусова и его брата около 5 тысяч голов мелко-рогатого скота, полторы тысячи крупно-рогатого, 500 голов лошадей, 500 свиней, 130 яков и 11 верблюдов.  Михаил ЧЕМУСОВ:  "Мы все вместе работаем на нашем семейном предприятии. Все помогают: сёстры, братья, племянники, племянницы, все. Впервые я сел за трактор в 10 лет, уже работал на поле на пашне".  Наталья ЧЕМУСОВА:  "Когда я ещё маленькая была родители уехали на Дальний Восток и спустя 16 лет вернулись к родственным корням. Мы посмотрели, нам понравилось. Уже 16 лет здесь. Растёт молодое поколение, мы растём, набираемся опыта у старшего поколения. Нам нравится заниматься животными, видеть, как всё это размножается, увеличивается".  Среди всего этого великолепия особый переполох и внимание присутствующих в одно мгновение приковали к себе статные гости . Словно богатыри прошли через центральный вход, откинув в сторону грузные пиджаки, Временно исполняющий обязанности губернатора края Александр Осипов вместе с министром сельского хозяйства России Дмитрием Патрушевым и региональным министром Денисом Бочкарёвым. Но в эти минуты все присутствующие говорили, кажется, не о породистых экспонатах выставки, а о том, как хорошо выглядит врио в менее официальном образе.  Наталья Протоковская, Николай Шунков, Егор Шафоростов, ЗабТВ.