20 мая, понедельник, 20:50
СООБЩИТЬ НОВОСТЬ

Лента новостей

Население АБО за год сократилось почти на тысячу человек

Общество, 15:33, 1 февраля /
Население АБО за год сократилось почти на тысячу человек
Фото: blagoveshensk.bezformata.ru

В течение последних нескольких лет население Агинского Бурятского округа продолжает сокращаться: в 2018 году оно уменьшилось почти на тысячу человек. Об этом 1 февраля на заседании по итогам работы округа заявил глава местной администрации Бато Доржиев.

- Население Агинского округа сейчас составляет 74 594 человека. Миграционная убыль – 967 человек, - сказал Доржиев.

Отметим, что по статистике средняя зарплата в округе - 29,4 тыс рублей.

Ранее на этом же заседании сообщалось, что власти АБО попросили деньги на восстановление моста и дороги в Могойтуйском районе. Качество воды в 12 поселениях Агинского Бурятского округа не соответствует норме - увеличена концентрация нитратов и железа. 

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
КОММЕНТАРИЕВ: 11
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Закрыть
Вы отвечаете на комментарий №
captcha Введите число, изображенное на рисунке
Правила комментирования
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 1080065
    я предлагаю чтобы не опустели наши степи жить хуторами; вместо стоянок создать несколько хуторов по 20-30 семей; до центральной усадьбы организовать транспорт, где школа, больница,все для продвижения продукции к покупателю, все для ремонта техники.
    Ответить
  • 1079622
    А поэтому поводу Баир Баясхаланович,говорил-"надо судить через сто лет в исторической перспективе",он это как историк я думаю размышлял.А я как инженер считаю,что через сто лет буряты все уедут в Бурятию,останется только название АБАО.Просто один из районов ЗКрая,без истории и прошлого.Жалко.Агинские Буряты переселились в эти края много сотен лет назад,а решение одного человека перечеркнуло всю историю одного маленького рода.
    Ответить
    2
    0
  • 1079351
    где же плоды"экономического чуда в АБАО" о чем трубили наши нойоны во главе с Жамсуевым?
    Ответить
    7
    1
    • 1079439
      Экономическое чудо ушло с оффшором, некоторых товарищей чуть не посадили за освобождение от налогов. теперь остались одни нойны, чиновники и бедные бюджетники: учителя, медики и пр. Иногда бывает Баирка Жамц с пустыми идеями. А в газете пишут, что он вождь агинского народа, лижут во всех агинских СМИ.
      Ответить
      6
      0
  • 1079324
    Они на границе щас проживают.
    Ответить
    8
    1
  • 1079315
    Даааас, остались одни бюджетники, чинуши и прокуроры. А ведь надо в ближайшие 5 лет осуществить прорыв в науке и экономике. Кто это будет делать, работяг то нет
    Ответить
    9
    0
  • 1079288
    А у нас население увеличилось на 1367 человек, видимо в т.ч. и за счёт Агинского округа
    Ответить
    6
    5
  • 1079202
    - Следователи, судьи, полицейские и их клерки и будут они смотреть друг на друга, а может и друг за другом. (хе-хе).
    Ответить
    19
    1
  • 1079180
    А что тут делать в АБО то? по статистике 1000, а не официально? Работы нету, везде клановость, сватовство и братство.
    Ответить
    12
    0
  • 1079161
    А когда то обещали золотые горы
    Ответить
    20
    0
  • 1079162
    вот они плоды объединения 2008года......
    Ответить
    34
    0
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Осипов сравнил дрифт-заезд с 5 минутами на Чайковского 8
Авто -
Осипов сравнил дрифт-заезд с 5 минутами на Чайковского 8

Автомобильное движение в Чите развивается. В моде как новые супермощные автомобили, так и старенькие. Последние, кстати, привлекают внимание не меньше, чем гоночные болиды. Для молодых людей машины уже давно стали способом самовыражения и предметом гордости. Александр ГОРСКИН, автоклуб «OldWheelsGarage»:  «Собрать народ на мероприятие очень сложно. Машины старые, не все на ходу находятся. Многим машинам здесь далеко за 40 лет и запчастей нет. Мы стремимся объединить владельцев старых, редких машин. Не только ретро, досконально восстановленные, машин, которые сделанные в духе той эпохи, когда они были выпущены» Тринадцать представителей старой школы европейского, американского, японского и конечно же, отечественного автомобилестроения стали украшением соревнований по дрифту. Около десятка подготовленных автомобилей ручной сборки, мощностью более 300 лошадиных сил. Натренированные пилоты и десятки пар резины. Автоспорт в Забайкалье стал серьезнее, но условия для его развития, к сожалению, не поспевают за мастерством участников. Алексей ТАРАСОВ, пилот: «Пилотам нужна трасса, сами машины очень сильно растут, прямо в геометрической прогрессии. Сейчас уже на «стоковой» машине никого нет. Все с огромными турбинами, 1.3 - 1.5 давление турбины, на 265-м колесе все едут. Раньше на лысых приехал, погонял, «пятаки» покрутил – «вау, круто!». Сейчас ты уже никуда не приедешь на этом . Пилоты растут, надо трассу» Каждый автомобиль – детище читинских мастеров. Сборка и настройка производится в гаражах и мастерских. Уровень подготовки машин в несколько раз превышает готовность самой трассы: участок для проведения соревнований слишком маленький, да и вместо ровного покрытия – яма на яме. Сделал круг по импровизированному автодрому и глава региона - Александр Осипов. «Как вам? Отлично! Как 5 минут на работе» Александр ОСИПОВ, врио губернатора Забайкальского края:  «Ребятам негде заниматься, в итоге они вынуждены или редко находить такую площадку, либо на улицах этим заниматься. Поэтому для того, что бы спорт развивался, необходимо подумать и решить какую площадку нужно найти или обустроить эту, но она, как я слышал, продана. Сам вид спорта очень интересный. Ребята технически подкованы. Поэтому, этот спорт дает возможность раскрыть их интересы» В России автодромы пользуются колоссальным спросом. Соревнования, которые проводятся, например, на Красноярской трассе «Красное кольцо» собирают тысячи зрителей. В Чите же своя трасса есть только для автокросса, любители других видов спорта, заезды устраивают на территории бывшего авторынка возле Ивановки. Специального трека там нет, условий для зрителей тоже, но аренда стоит баснословных денег. Поэтому, любители мощных авто часто, с риском для окружающих, тренируются на улицах города. Другой альтернативы нет. Светлана ЗАХАРОВА, организатор: «У нас для дрифтеров и для дрэгеров нет площадки для того, что бы проводить соревнования на уровне» Сергей ШЕЙКО, клуб любителей внедорожников «Диверсант» (позывной Малыш): «Когда будет своя площадка у всех клубов, будет намного проще. Там для джипперов, например, накопать ямы. Это будет интересно людям и они уже будут знать, куда ехать» Александр Осипов пообещал рассмотреть возможности для строительства автодрома и поддержал инициативу развития автомобильного спорта. Иван Тимофеев, Ирина Петрова, ЗабТВ

Коллекционер ретро автомобилей пригласил в прошлое корреспондента ЗабТВ
Авто -
Коллекционер ретро автомобилей пригласил в прошлое корреспондента ЗабТВ

Герой нашего рассказа продавать свои автомобили не торопится, наоборот- хочет приобрести еще больше железных коней. Павел большую часть своего времени посвящает раритетным авто. Коллекция большая и дорогая. Сам хозяин считает ее бесценной- и в этом есть доля истины. Ведь купить время невозможно. Иван ТИМОФЕЕВ, корреспондент: «Несмотря на скромные размеры, этот гараж - настоящее хранилище автомобильной истории. Вот это, например газ-67, 1945 года выпуска. А это, экспортный москвич 408, точная копия автомобиля из фильма “Бриллиантовая рука”» Иван ТИМОФЕЕВ, корреспондент: «Мечта советских автолюбителей,ГАЗ-21 Волга. Сейчас подобную машину купить сложнее, чем во времена, когда автомобили были все - таки роскошью» Скрипучие диваны, обилие хрома и запах старины. Любовь Павла Лепендина к советским автомобилям родом из детства. Сначала собирал коллекцию масштабных моделей авто, вырос , предметы коллекции тоже стали внушительнее. Теперь Павел собирает уже настоящие авто, сейчас их здесь 15 единиц. Москвич 400, 401, 407 и 408, ГАЗ-М20 Победа и 21 Волга, Легендарные «Копейка» и «Горбатый запорожец». Каждый автомобиль– отдельная история, как машины, так и ее владельца. Павел ЛЕПЕНДИН, реставратор: «Для меня это спасение автомобилей. Нахожу их в забытых гаражах. Их не используют, либо хоязева уже не живы, достались внукам или детям. Есть такие автомобили, которые я восстановил, и выезжая на какие-то мероприятия нахожу бывших хозяев автомобилей. Они узнают, подходят со слезами на глазах, вспоминают какие-то истории, связанные с автомобилями» Семья увлечение Павла разделяет, даже несмотря на то, что в гараже глава семейства проводит всё свободное время. Жемчужины коллекции у Павла нет, каждый автомобиль любим по-своему. На каждый экземпляр уходит до двух лет работы. Затратно это увлечение и материально, чего только стоили поиск знаменитого оленя на капот детища горьковского автозавода. На современных улицах города настоящая частичка истории вызывает огромный интерес. Ведь нет уже ни заводов, ни самой страны, а машины - живут. Благодаря золотым рукам реставратора. «Очень много историй в которых мы преуспели, только вот, наверное, конец Советского Союза, дал надлом в автомобилестроении» Сейчас автомобили после зимней спячки покрыты толстым слоем пыли, но не заброшены – сезон для любителей ретро- автомобилей наступит скоро. «Восстанавливая это и эксплуатируя их, ты попадаешь в старую эпоху, где, действительно, все было настоящее, железное, вечное, целое» Для Павла и его единомышленников – советские автомобили- больше чем хобби. Скорее- философия, образ жизни и возможность прикоснуться к истории. И самому стать ее другом. Иван Тимофеев, Анастасия Шадрина, ЗабТВ