ban
Вчера

Модерации вопросов на «Прямом разговоре» не будет - пресс-служба губернатора

Политика, 18:52, 14 марта /
Модерации вопросов на «Прямом разговоре» не будет - пресс-служба губернатора
Кадр из сюжета Заб.ТВ

Пресс-служба губернатора края 14 марта прокомментировала Заб.ру предположение общественника Станислава Захарова о том, что вопросы на «Прямом разговоре» с врио губернатора Александром Осиповым будут модерироваться. Как отметили в пресс-службе, модерации не будет.

- Модерации вопросов, поступающих на «Прямой разговор» с Александром Осиповым, не проводится. Глава региона готов обсуждать абсолютно всё, даже самые проблемные темы. Во время мероприятия всем его участникам будет предоставлена равная возможность обратиться к Александру Осипову со своим вопросом или предложением. А на те вопросы, которые поступили и не будут озвучены в ходе «Прямого разговора» из-за ограниченного времени проведения мероприятия, ответы также будут даны лично обратившемуся, - сказали в пресс-службе.

Ранее Заб.ру писал, что общественник Станислав Захаров сомневается в правдивости предстоящей дискуссии.

Напомним, с 6 марта стартовал сбор вопросов и предложений для Александра Осипова по развитию региона. Обратиться можно через специальный сервис на сайте восток2025.забайкальскийкрай.рф или через мессенджеры Viber и WhatsApp (8-914-016-16-16).

Вопросы и предложения принимаются до 21 марта. «Прямой разговор» с Александром Осиповым состоится 21 марта с 13:00 до 16:00 часов в спортивно-концертном комплексе «Мегаполис-Спорт». С места проведения мероприятия будет организована прямая трансляция. В режиме реального времени можно будет увидеть, как проходит «Прямой разговор», на телеканалах Заб.ТВ и Россия-24, а также на портале Заб.ру.

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
КОММЕНТАРИЕВ: 9
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию
Вы отвечаете на комментарий №
avatar
captcha
Введите число, изображенное на рисунке
CTRL + Enter
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 1098641
    В послании Путина говориться, что уровень жизни и социально-экономическое развитие в Забайкалье должны превысить среднероссийские показатели. Эта задача стоит перед Забайкальским краем, но тут же объявляют, что программа переселения из ветхого жилья приостанавливается да еще на такой длительный срок. Вы(правители) неужели не понимаете, что это не просто ветхое жильё - оно аварийное. Вот так забота о людях!!! Ну если не можете убедить президента, что программу приостанавливать нельзя, тогда поменяйтесь с людьми жильём и сами поживите в их ветхом жилье до 20 24-26 года. Хватит сотрясать воздух обещаниями, сделайте их реальными.
    Ответить
    1
    0
  • 1097426
    вопрос о необходимости строительства предприятий в городах Забайкальского края без решения этого вопроса экономику нашего края не поднять.Если требуется решение этого вопроса в правительстве России значит надо обращаться туда используя любые доступные источники .Руководители различных печатных изданий и телевидения могут помочь родному краю.Крымский мост строят не взирая ни на какие затраты так и наш край можно поднять государство от этого только выиграет .
    Ответить
    1
    0
  • 1096443
    уже не верит никто. поэтому здравомыслящие люди понимающие что творится вокруг, естественно понимают что пиар команда работает на рейтинг и будет пытаться притянуть избирателя красивыми ответами и обещаниями. Честно было бы если бы вопросы задавали из зала, но на этом обжегся Путин и убрал зрителей вообще, этого же не допустят и здесь.
    Ответить
    3
    1
  • 1096442
    Зачем спрашивать людей какие у них проблемы, если в реальности не решил ни одной? Понимается так, что судя по пиару всяких мелочей, на сегодня Осипову, из результатов своей работы, за более чем четыре месяца, показать нечего. В связи с чем продолжается инстаграмная чехарда новостей, в стиле "я проснулся", "я покушал", "я сказал агу", "я наделал в штаны"
    Ответить
    9
    6
  • 1096411
    А то мы уже думаем, как голосовать в сентябре, руками или ногами.
    Ответить
    13
    2
  • 1096396
    даже Путинские прямые линии уже надоели народу, интерес аудитории упал, на кого рассчитана такая тупая пропаганда?
    Ответить
    12
    1
  • 1096388
    "Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники"
    Ответить
    7
    1
  • 1096368
    Ха ха ха ха
    Ответить
    5
    1
    • 1096412
      Но у него фамилия - Осипов!
      Ответить
      2
      1
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
До больницы за 1, 200 р. Таксисты -нелегалы заняли запрещенную парковку на вокзале
Общество -
До больницы за 1, 200 р. Таксисты -нелегалы заняли запрещенную парковку на вокзале

Первая полоса движения от Вокзала Чита-2 - излюбленное место таксистов, вот только парковаться тут нельзя. Но правила работают не для всех.  «На первой стороне постоянно стоят таксисты, нелегальные, которые или которые, я бы сказал даже – бомбилы они, не таксисты. Потому что у них и цены огромные, мне рассказывали знакомые, что до академии здоровья практически 1200 с людей они сдирают - Люди, которые лечиться приезжают, как я понимаю? - Да, приезжают, видимо люди, которые собирают последние деньги на лечение, районники, которые вот очень пугаются нашего города. Практически не могут сориентироваться и попадают вот к этим таксистам, и они с них сдирают такие бешенные деньги. Ну и смысл в том, что первая полоса запрещена вообще для движения легковых автомобилей, а они там стоят свободно уже практически десятилетиями. Я думаю, что ГИБДДэшники это все знают, просто чистой воды скорее всего коррупция., потому то кто-то от этого имеет - Ну они, стоят, никуда не уезжают - Да, они стоят – смысл то в чем – почему одним можно проехать на этот знак, стоять безбоязненно. Ну вот мы можем сейчас увидеть там таксистов, стоят. Вот особенно они встречают вот эти поезда дальнего следования - Вот сейчас в 09.11 будет поезд - Да. Владивостокский. Это до Москвы, особенно утром будет таксистов достаточно много и все они будут на первой полосе вот сейчас мы видим таксист пристроился под часами, никого не боится» «Здравствуйте - Здравствуйте - Извините, вопрос такой, а вам тут можно стоять как такси? - Можно - Можно? А у вас лицензия есть? - Да - Можете показать? - Зачем - Пресса, спрашиваем, у нас по обращению, что обычные такси не пускают и стоят разные - Нету с собой - Нету с собой? Но стоите все равно? - А сколько у вас будет стоить извоз до Академии Здоровья? - Рублей 200» «- А сколько у вас будет до Академии Здоровья доехать? - 350 - Сколько? - 350 - 350, а вам здесь можно стоять? - Нет - Нельзя? - А почему стоите? - Платим - Платите? - А кому платите? - ГАИ - ГАИ платите? - Да - Серьезно? - Да - И давно у вас продолжается такое? - Ну платим, да и все. Поймают оштрафуют и все - А ну штрафы платите? - Да штрафы платим, что уехать надо? - Да» «Скажите, а за сколько договорились уехать? - 200 - За 200? За 200. Стоять нельзя» Движение, да еще и остановка при запрещающем знаке. Впритык к пешеходному переходу. Один такой «заезд» для обычного водителя несет целый букет нарушений. Но не для избранных. С которыми особо даже никто и не борется. «Один раз за всю свою жизнь видел, что они их выгоняли. Это может быть рейд был какой-то. Вот две машины стояло – выгнали. Но, как правило, кончился рейд, через два-три часа, они опять стоят. На завтра опять стоят. Видимо они не боятся их или не трогают - Сколько штраф за постоять пот таким знаком? - 500 рублей, ну я помню мне как-то хвалился один таксист, я говорит три ходки делаю, три тысячи имею и все – больше не работаю. Ну 500 рублей, видимо раз в месяц заплатить это - Необходимый риск? - Ну это не большие деньги, он все это потом возьмет с пассажиров» Стоит признать – необходимость в транспорте, который расположен максимально близко к вокзалу, безусловно есть. Пассажиры с детьми, тяжелобольные, пожилые люди. Как правило именно они и попадаются на особый тариф. Алексей СТРЕЛЬНИКОВ, государственный судебный эксперт по ДТП: «Данный участок дороги является уже довольно таки продолжительно время проблематичным поскольку в данном месте пересекаются конфликтные точки пешеходов и водителей. Собственно, так называемые такси, хотя они не являются таковыми, но по факту постоянно стоят там и создают небезопасные дорожные условия. Прежде всего для пешеходов, а как мы знаем пешеходы являются самым незащищенным участником дорожного движения. Поэтому хотелось бы чтобы более часто там делали какие-то рейды наши коллеги из ГИБДД. Безусловно мы как со стороны общественности. Можем тоже дать какую-то свою оценку в этой части необходимости ну в целом на сегодняшний день небезопасно и не удобно как минимум» Кто же поставит финальную точку в этой истории про огромный тариф для особенно уязвимых? Забтв готовит запрос в ГИБДД, подробности в ближайших выпусках новостей. Вячеслав Бортницкий, Виталий Литвинцев, Николай Шунков. ЗабТВ

Куда купили билеты Сапожников и Ярилов, забыв про Суздальницкого?
Общество -
Куда купили билеты Сапожников и Ярилов, забыв про Суздальницкого?

 В троллейбусном управлении Читы – неожиданное пополнение! И, надо же! Сразу – шестерня и все богатыри! Именно столько новых муниципальных автобусов вышли сегодня на маршрут №17 сообщением «Верхоленская – Грэс» в Чите . Водитель Иван Вологдин такому прибавлению счастлив вдвойне. И людям хорошо, да и сам на работу устроился! Иван ВОЛОГДИН, водитель: «Автобусы хорошие, качественные. А что касается пассажиров: не все садятся, сомневаются: куда идем, как идем. А которые садятся- довольны тем, что салон хороший - удивлялись сегодня? - Да, спрашивали, чьи автобусы, кто запустил. - стоячих пассажиров не было сегодня? - нет, не было, Ну те которые вперед нам попались КСК, ГРЭС, те шли полными, мы отсюда шли. 17-й маршрут- один из самых длинных в Чите. Автобусы проезжают 14 остановок: Кафедральный Собор, Рынок, Пожарка, и конечно, ГРЭС. Кстати, транспорт предназначен и для маломобильных людей. Александр Сапожников, исполняющий обязанности сити-менеджера города, решил лично проверить как открывается пандус. Ну как лично…не без посторонней помощи, конечно. Александр САПОЖНИКОВ, и.о. сити-менеджера Читы:  «Водителю нужно выйти, опустить пандус – это какое-то время займет у населения. Я думаю, мы должны все-таки должны терпение проявлять . Маломобильные группы тоже должны ездить по городу. Очень удобно и комфортно. Иван ВОЛОГДИН, водитель: Все - равно это же будет не каждый день, не каждый час. Ну раз в неделю попадется, ну два раза. Стоимость проезда- 26 рублей. Оплачивать можно как картой, так и наличными. К слову, проехать зайцем в таком автобусе не получится. Перед водителем установлен специальный планшет, где отображается пассажиропоток: сколько человек вошло, сколько оплатило. Александр Сапожников рисковать не стал. Купил два билета. Себе и Евгению Ярилову. Александр САПОЖНИКОВ, и.о. сити-менеджера Читы: «Мы на сегодняшний день изучаем пассажиропоток. Конечно, это цена меньше, чем в транспорте маршрутных перевозок. Ну вопросов много, мы всех секретов не будем выдавать. Будем продумывать вопрос по льготной категории граждан. Евгений ЯРИЛОВ, глава городского округа «Город Чита»: «Чаще езжу на маршрутных такси. На автобусах такого класса езжу редко. Поэтому сегодня даже приятно, проехать в таком автобусе, красивом автобусе» Суздальницкому Сапожников билет не купил. Впрочем, безбилетному председателю комитета городского хозяйства это не помешало сесть на самое почетное место- и проехаться зайцем. Константин СУЗДАЛЬНИЦКИЙ, заместитель руководителя администрации, председатель комитета городского хозяйства: «Всего у нас до конца года в планах запустить на маршруты всего 42 автобуса. Мы определили 9 автобусов, по которым самое большое количество жалоб от населения. Охвачены будут КСК, ГРЭС- самое большое количество жалоб, микрорайон Сенная падь, сейчас пытаемся дорогу в нормативное состояние привести». Все автобусы получены в рамках дальневосточных субсидий. До нового года выйдут на маршруты и остальные 36 автобусов. Хочется верить, что простым смертным в них будет также комфортно, как сегодня - чиновникам. Гуля Алхасова, Евгений Погорелый, ЗабТВ.