ban
Вчера

Рекламные конструкции в Чите продолжают устанавливать с нарушениями

Общество, 21:30, 22 марта /
Рекламные конструкции в Чите продолжают устанавливать с нарушениями
Фото предоставлено предпринимателем Андреем Дехтярук

В Чите продолжают фиксировать случаи установки рекламных конструкций с нарушением правил благоустройства города. Участники рынка уверены, что ордера на установку этих конструкций не были получены. Об этом Заб.ру 22 марта сообщил один из предпринимателей Андрей Дехтярук.

- Мною зафиксирован факт установки рекламной конструкции на углу улиц Амурская и Ленинградская. На это место получено разрешение компанией ООО «Компьютер плюс», учредителем которой является Александр Конопасевич. До 1 апреля все земельные работы запрещены, но несмотря на это массовая установка рекламных конструкций продолжается. Уверен, что ордер на земельные работы не получен. При таком отношении к установке конструкций возможно повреждение кабелей электропередач, спецсвязи, прорыв теплотрассы, водоснабжения, - сказал собеседник портала.

По этому факту Андрей Дехтярук подал заявление в Контрольную инспекцию Читы для привлечения к административной ответственности допустившего нарушение бизнесмена.

- Вызывает недоумение позиция сотрудников Комитета градостроительной политики Читы, а так же его руководителя, которые не предпринимают никаких мер по наведению порядка в этой ситуации. Сотни рекламных конструкций были установлены в зимний период, и это не вызывает ни у кого никаких вопросов. По всей видимости пока не случится беда, никто не намерен ничего предпринимать, - добавил предприниматель.

Как ранее писал Заб.ру, установка рекламных конструкций в зимнее время может привести к нарушению подземных коммуникаций, водопровода, линий связи; непрочно установленная, незабетонированная конструкция несет потенциальную опасность для горожан. При этом фактически появление таких конструкций никто не отслеживает.

Напомним, что по мнению той же группы предпринимателей, фактически контроль за установкой рекламных конструкций в Чите не производится – щиты в разных районах города устанавливаются с нарушением Правил благоустройства города, но наказать кого-либо за эти нарушения не представляется возможным.

Позднее прокуратура Черновского района после нескольких обращений группы предпринимателей обнаружила нарушения, допущенные при установке нескольких рекламных конструкций.

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
КОММЕНТАРИЕВ: 24
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию
Вы отвечаете на комментарий №
avatar
captcha
Введите число, изображенное на рисунке
CTRL + Enter
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 1099909
    Александр Конопасевич ранее имел фамилию Тлпорков и является урождегцем города Самарканда. В Узбекистане имел судимость. Подделал документы на получения гражданства РФ. Об этом знают и в УФСб и в УБЭП города Читы, но никто и пальцем не шевелить.
    Ответить
    11
    0
  • 1099868
    уберите с улиц города - все эти плакаты и рекламные "дрова" - они мешают нам - хорошее в рекламе не нуждается - а лишь г..вно навязывается и предлагается .......
    Ответить
    15
    0
  • 1099791
    Все нормально. Просто идёт передел по-гурански.
    Ответить
    5
    0
    • 1099896
      Ну, да, все верно Викулов гуран.
      Ответить
      5
      0
  • 1099781
    Что вы делаете?Совсем кислород перекрываете?В Краснодар что ли снова уезжать.
    Ответить
    1
    0
    • 1099910
      Господин Викулов, езжайте в Сочи и достраивайте там свою гостиницу в водоозранной зоне.
      Ответить
      4
      0
  • 1099741
    Михайлов Александ Дмитриевич! Как может выдаться разрешение на установку и эксплуатацию этой рекламной конструкции? Там нет семи метров до здания, а это нарушение закона о размещении рекламных конструкций в городе Чите!
    Ответить
    19
    0
    • 1099783
      откуда взялись 7 метров? было же 12 или для них и метраж уменьшили
      Ответить
      3
      0
      • 1099897
        Конопасевич и Васильев Олег несколько лет назад через думу прокпчали, было 10
        Ответить
        5
        1
  • 1099737
    Кроме всего прочего рекламная конструкция не может стоять в этом месте априори: там нет 7 метров от здания. Я попросил бы господина Михайлова Александра Дмитриевича обратить на нее внимание и аннулировать разрешение.
    Ответить
    14
    0
  • 1099727
    Вы что не понимаете ))) Всем плевать , все делают рекламу кто хочет и где хочет, потому что в Чите никто это не контролирует.
    Ответить
    18
    0
    • 1099747
      Как ни кто? А Дехтярук вот например занимается наведением порядка.
      Ответить
      10
      1
  • 1099717
    В феврале депутат Викулов лично присутствовал при установке своей конструкции на ул.Космонавтов.Подъехал на Лексусе,разрыли,залили бетоном и уехали.Землю даже не разравняли,насвинячил и бросил.
    Ответить
    18
    0
    • 1099753
      Я тоже так делаю и на Лексус езжу.
      Ответить
      7
      2
    • 1099725
      Это нормально, ничего личного, это бизнес.
      Ответить
      8
      3
  • 1099706
    Андрей, еще напишите про незаконные конструкции на площади Революции, которые за зеленым забором!
    Ответить
    14
    0
    • 1099733
      про незаконные рекламные конструкции за зеленым забором ничего сказать не могу, не знаю чьи они. спасибо за подсказку, надо заняться, так же как и конструкциями ИП Русин, которые никто почему-то не снес. возможно потому что он входит в комитет по наружно рекламе при городской думе?!
      Ответить
      14
      0
      • 1099785
        еще есть на перекрестке улиц шилова и коханского, единственные оставшиеся на разделительной полосе
        Ответить
        4
        0
        • 1099900
          Нет, ещё в конце Бабушкина на Кирова и на проспекте советов на разделитель ной стоят. Типа есть разрешения, а над дорогой нависают. Надо написать в прокуратуру.
          Ответить
          3
          0
    • 1099730
      На площади Революции и рядом на углу Ленина-Богомягкова установлены две рекламные конструкции по которым Чертовская прокуратура нашла нарушения и планирует привлечь к административной ответсвенности ИП Викулову Л, мама депутата Викулова Степана. Она как предприниматель зарегистрирована в Крыму, чтобы не платить налоги в Забайкальский бюджет, а платить в Крымский. И все сдаваемые конструкции с номером 50-70-70 проходят через ИП Викулова Л.
      Ответить
      17
      0
      • 1099752
        В Крыму 4% по упрощенке, а в Чите 6%. Выгодней там платить.
        Ответить
        5
        3
        • 1099814
          У меня такое предложение, выгоднее платить там, то и конструкции монтируй тоже там. Вали в Крым , Давай досвидание !
          Ответить
          10
          0
        • 1099765
          Хоть бы постеснялся об этом говорить.
          Ответить
          8
          2
          • 1099782
            разве он в этом виноват что ТОР в Крыму, а не в Чите?
            Ответить
            4
            2
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
До больницы за 1, 200 р. Таксисты -нелегалы заняли запрещенную парковку на вокзале
Общество -
До больницы за 1, 200 р. Таксисты -нелегалы заняли запрещенную парковку на вокзале

Первая полоса движения от Вокзала Чита-2 - излюбленное место таксистов, вот только парковаться тут нельзя. Но правила работают не для всех.  «На первой стороне постоянно стоят таксисты, нелегальные, которые или которые, я бы сказал даже – бомбилы они, не таксисты. Потому что у них и цены огромные, мне рассказывали знакомые, что до академии здоровья практически 1200 с людей они сдирают - Люди, которые лечиться приезжают, как я понимаю? - Да, приезжают, видимо люди, которые собирают последние деньги на лечение, районники, которые вот очень пугаются нашего города. Практически не могут сориентироваться и попадают вот к этим таксистам, и они с них сдирают такие бешенные деньги. Ну и смысл в том, что первая полоса запрещена вообще для движения легковых автомобилей, а они там стоят свободно уже практически десятилетиями. Я думаю, что ГИБДДэшники это все знают, просто чистой воды скорее всего коррупция., потому то кто-то от этого имеет - Ну они, стоят, никуда не уезжают - Да, они стоят – смысл то в чем – почему одним можно проехать на этот знак, стоять безбоязненно. Ну вот мы можем сейчас увидеть там таксистов, стоят. Вот особенно они встречают вот эти поезда дальнего следования - Вот сейчас в 09.11 будет поезд - Да. Владивостокский. Это до Москвы, особенно утром будет таксистов достаточно много и все они будут на первой полосе вот сейчас мы видим таксист пристроился под часами, никого не боится» «Здравствуйте - Здравствуйте - Извините, вопрос такой, а вам тут можно стоять как такси? - Можно - Можно? А у вас лицензия есть? - Да - Можете показать? - Зачем - Пресса, спрашиваем, у нас по обращению, что обычные такси не пускают и стоят разные - Нету с собой - Нету с собой? Но стоите все равно? - А сколько у вас будет стоить извоз до Академии Здоровья? - Рублей 200» «- А сколько у вас будет до Академии Здоровья доехать? - 350 - Сколько? - 350 - 350, а вам здесь можно стоять? - Нет - Нельзя? - А почему стоите? - Платим - Платите? - А кому платите? - ГАИ - ГАИ платите? - Да - Серьезно? - Да - И давно у вас продолжается такое? - Ну платим, да и все. Поймают оштрафуют и все - А ну штрафы платите? - Да штрафы платим, что уехать надо? - Да» «Скажите, а за сколько договорились уехать? - 200 - За 200? За 200. Стоять нельзя» Движение, да еще и остановка при запрещающем знаке. Впритык к пешеходному переходу. Один такой «заезд» для обычного водителя несет целый букет нарушений. Но не для избранных. С которыми особо даже никто и не борется. «Один раз за всю свою жизнь видел, что они их выгоняли. Это может быть рейд был какой-то. Вот две машины стояло – выгнали. Но, как правило, кончился рейд, через два-три часа, они опять стоят. На завтра опять стоят. Видимо они не боятся их или не трогают - Сколько штраф за постоять пот таким знаком? - 500 рублей, ну я помню мне как-то хвалился один таксист, я говорит три ходки делаю, три тысячи имею и все – больше не работаю. Ну 500 рублей, видимо раз в месяц заплатить это - Необходимый риск? - Ну это не большие деньги, он все это потом возьмет с пассажиров» Стоит признать – необходимость в транспорте, который расположен максимально близко к вокзалу, безусловно есть. Пассажиры с детьми, тяжелобольные, пожилые люди. Как правило именно они и попадаются на особый тариф. Алексей СТРЕЛЬНИКОВ, государственный судебный эксперт по ДТП: «Данный участок дороги является уже довольно таки продолжительно время проблематичным поскольку в данном месте пересекаются конфликтные точки пешеходов и водителей. Собственно, так называемые такси, хотя они не являются таковыми, но по факту постоянно стоят там и создают небезопасные дорожные условия. Прежде всего для пешеходов, а как мы знаем пешеходы являются самым незащищенным участником дорожного движения. Поэтому хотелось бы чтобы более часто там делали какие-то рейды наши коллеги из ГИБДД. Безусловно мы как со стороны общественности. Можем тоже дать какую-то свою оценку в этой части необходимости ну в целом на сегодняшний день небезопасно и не удобно как минимум» Кто же поставит финальную точку в этой истории про огромный тариф для особенно уязвимых? Забтв готовит запрос в ГИБДД, подробности в ближайших выпусках новостей. Вячеслав Бортницкий, Виталий Литвинцев, Николай Шунков. ЗабТВ

Куда купили билеты Сапожников и Ярилов, забыв про Суздальницкого?
Общество -
Куда купили билеты Сапожников и Ярилов, забыв про Суздальницкого?

 В троллейбусном управлении Читы – неожиданное пополнение! И, надо же! Сразу – шестерня и все богатыри! Именно столько новых муниципальных автобусов вышли сегодня на маршрут №17 сообщением «Верхоленская – Грэс» в Чите . Водитель Иван Вологдин такому прибавлению счастлив вдвойне. И людям хорошо, да и сам на работу устроился! Иван ВОЛОГДИН, водитель: «Автобусы хорошие, качественные. А что касается пассажиров: не все садятся, сомневаются: куда идем, как идем. А которые садятся- довольны тем, что салон хороший - удивлялись сегодня? - Да, спрашивали, чьи автобусы, кто запустил. - стоячих пассажиров не было сегодня? - нет, не было, Ну те которые вперед нам попались КСК, ГРЭС, те шли полными, мы отсюда шли. 17-й маршрут- один из самых длинных в Чите. Автобусы проезжают 14 остановок: Кафедральный Собор, Рынок, Пожарка, и конечно, ГРЭС. Кстати, транспорт предназначен и для маломобильных людей. Александр Сапожников, исполняющий обязанности сити-менеджера города, решил лично проверить как открывается пандус. Ну как лично…не без посторонней помощи, конечно. Александр САПОЖНИКОВ, и.о. сити-менеджера Читы:  «Водителю нужно выйти, опустить пандус – это какое-то время займет у населения. Я думаю, мы должны все-таки должны терпение проявлять . Маломобильные группы тоже должны ездить по городу. Очень удобно и комфортно. Иван ВОЛОГДИН, водитель: Все - равно это же будет не каждый день, не каждый час. Ну раз в неделю попадется, ну два раза. Стоимость проезда- 26 рублей. Оплачивать можно как картой, так и наличными. К слову, проехать зайцем в таком автобусе не получится. Перед водителем установлен специальный планшет, где отображается пассажиропоток: сколько человек вошло, сколько оплатило. Александр Сапожников рисковать не стал. Купил два билета. Себе и Евгению Ярилову. Александр САПОЖНИКОВ, и.о. сити-менеджера Читы: «Мы на сегодняшний день изучаем пассажиропоток. Конечно, это цена меньше, чем в транспорте маршрутных перевозок. Ну вопросов много, мы всех секретов не будем выдавать. Будем продумывать вопрос по льготной категории граждан. Евгений ЯРИЛОВ, глава городского округа «Город Чита»: «Чаще езжу на маршрутных такси. На автобусах такого класса езжу редко. Поэтому сегодня даже приятно, проехать в таком автобусе, красивом автобусе» Суздальницкому Сапожников билет не купил. Впрочем, безбилетному председателю комитета городского хозяйства это не помешало сесть на самое почетное место- и проехаться зайцем. Константин СУЗДАЛЬНИЦКИЙ, заместитель руководителя администрации, председатель комитета городского хозяйства: «Всего у нас до конца года в планах запустить на маршруты всего 42 автобуса. Мы определили 9 автобусов, по которым самое большое количество жалоб от населения. Охвачены будут КСК, ГРЭС- самое большое количество жалоб, микрорайон Сенная падь, сейчас пытаемся дорогу в нормативное состояние привести». Все автобусы получены в рамках дальневосточных субсидий. До нового года выйдут на маршруты и остальные 36 автобусов. Хочется верить, что простым смертным в них будет также комфортно, как сегодня - чиновникам. Гуля Алхасова, Евгений Погорелый, ЗабТВ.