Руководство забайкальского филиала компании «Россети Сибирь» (ранее – МРСК Сибири) приняло участие во встрече с потребителями, организованной уполномоченным по защите прав предпринимателей в Забайкальском крае в рамках «Единого дня приема предпринимателей».
Мероприятие в таком формате проводилась в Чите впервые. Любой желающий мог обратиться к энергетикам со своими вопросами, проблемами и предложениями. Для удобства потребителей во встрече участвовали все ресурсоснабжающие компании.
Самые острые вопросы, прозвучавшие сегодня, касались качества электроснабжения и сроков технологического присоединения к электрическим сетям. Энергетики признают, что проблемы существуют, но компания делает всё возможное, чтобы повысить качество предоставляемых услуг. Более 400 миллионов рублей будет направлено в этом году на ремонты энергообъектов, более одного миллиарда – на реконструкцию и строительство новых.
«Наша главная задача – развитие клиентоориентированного подхода и повышение качества наших услуг. Все вопросы, жалобы и предложения, прозвучавшие сегодня, будут оперативно проработаны. Мы примем все необходимые меры для устранения замечаний потребителей и будем регулярно контролировать их исполнение», – отмечает заместитель директора по развитию и реализации услуг забайкальского филиала «Россети Сибирь» Николай Злыгостев.
По результатам встречи принято решение проводить подобные мероприятия и в дальнейшем. Кроме того, энергетики напоминают, что жители Забайкальского края могут обратиться к руководству филиала компании «Россети Сибирь» и в рамках проводимых ежеквартально личных встреч и «прямых линий». Так ближайшая «прямая линия» пройдет 26 июня. Позвонив по телефону 8-800-100-61-69 с 10 часов жители региона смогут задать вопросы и высказать предложения, касающиеся деятельности энергокомпании.
Получить дополнительную информацию можно по телефону: 8-800-1000-380 (звонок бесплатный), а также на официальном сайте компании.
На правах рекламы