функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
ban

Мирхайдаров сменил Орачевского на посту первого зампреда правительства Забайкалья

Политика, 11:33, 24 июня /
Мирхайдаров сменил Орачевского на посту первого зампреда правительства Забайкалья
Марат Мирхайдаров. Фото со страницы соцсети Facebook

В правительстве Забайкальского края произошли изменения – первый зампред правительства Евгений Орачевский ушел с поста. Врио губернатора Забайкальского края Александр Осипов назначил на эту должность Марата Мирхайдарова. Об этом 24 июня сообщил источник в органах власти.

- И. о. первого зампреда правительства стал бывший руководитель представительства правительства Забайкалья при правительстве России в Москве Марат Мирхайдаров, - рассказал собеседник портала.

Кто возглавит представительство Забайкалья в Москве, пока не известно.

Напомним, что источник ZAB.RU прогнозировал уход Орачевского из правительства Забайкалья. Ранее о возможной отставке писал Telegram-канал ZAB.RU.

Марат Фатыхович Мирхайдаров родился в 1978 году. С 1995 по 1996 год служил в рядах Российской Армии. В 2004 году окончил Московский институт экономики, менеджмента и права. В 2007 году получил образование юриста в Московской Государственной Юридической Академии. В 2013 году окончил Российскую академию народного хозяйства и государственной службы при президенте Российской Федерации по специальности политология.

С 2003 года работал в бизнесе. С 2011 по 2013 год был помощником уполномоченного при президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей. Стоял у истоков формирования в России института уполномоченного при президенте РФ по защите прав предпринимателей.

В 2014 году был назначен в представительство Республики Башкортостан при президенте РФ, где отвечал за установление, развитие и расширение деловых связей и контактов с дипломатическими и торговыми представительствами и миссиями иностранных государств, оказывал экспертную поддержку компаниям-экспортерам, содействовал в поиске зарубежных партнёров, консультировал по вопросам вхождения на зарубежные рынки региональных товаропроизводителей.

В его сферу ответственности также входили направления инвестиционного сотрудничества, обеспечения взаимодействия региона с федеральными органами власти, в том числе в рамках реализации федеральных целевых и государственных программ.

Свободно владеет английским, китайским, татарским, башкирским языками. На разговорном уровне – немецкий и тюркский.

Женат, воспитывает троих детей.

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
КОММЕНТАРИЕВ: 12
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию
Вы отвечаете на комментарий №
avatar
captcha
Введите число, изображенное на рисунке
CTRL + Enter
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 1133244
    я уже устал смеяться "владеет татарским, башкирским, тюрским..." татарский и башкирский языки родственные и отличаются между собой меньше чем русский и украинский, оба относятся к тюрской группе языков, а вот отдельного "тюрского языка" вообще не существует в природе
    Ответить
    4
    0
  • 1132994
    Осипов однажды заметил, что любимая игра госчиновников "кадровая чехорда". Так что он активный участник этой игры.
    А на самом деле, это полное отсутствие кадровой политики в регионе. Нужны упавленческие кадры, с профильным образованием и опытом практической работы,не из "инкубаторов" и бизнесменов. Кадры формируют тихо, без конкурсов и пиара, а систематическим анализом кадрового ресурса региона.
    Ответить
    29
    0
    • 1133023
      И сразу станет видно реальное КПД каждого,так как придется рассказывать за реальные дела,а сказочные речи уж будут компроматом на самого себя.)))
      Ответить
      7
      1
  • 1132990
    на предшественников все валить начнет.
    Ответить
    18
    1
  • 1132973
    Давайте Ванчикову туда сошлем. Ей повышение, а нам радость. Все-равно от той должности пользы никакой. Но, с другой стороны, и вреда нет.
    Ответить
    26
    2
  • 1132964
    Сейчас прочитал его политическую биографию, не одного законопроекта, ни каких конкретных предложений, ни чего, посмотрим что он сделает в новой должности.
    Ответить
    22
    1
    • 1133013
      То что и делал до этого - прополучает зарплату из нашего дырявого бюджета, а потом уйдет на такие же места в другие регионы.
      Ответить
      16
      0
  • 1132961
    никакой конкретики и реально сделанных дел.
    Ответить
    24
    0
  • 1132960
    Звучит как ссылка )))))
    Ответить
    10
    0
  • 1132958
    Осипов невероятно сказочный
    Ответить
    33
    1
  • 1132956
    сначала вернут в бюджет края з/п орачевского с подругой! ждем от И.О. объективного расследования их полугодового просиживания в правительстве!
    Ответить
    33
    1
  • 1132955
    это "правительство" не в состоянии справится, например, с мостом в Дарасуне - не то что с краем!
    Ответить
    38
    1
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Читинцы: «Дороги в Чите делают по принципу мэра Собянина»
Общество -
Читинцы: «Дороги в Чите делают по принципу мэра Собянина»

 Виктор СОЛОВЬЁВ – корреспондент: «Ещё один участок дороги, где недавно произвели замену асфальта и бордюрного камня – улица Костюшко-Григоровича. И на первый взгляд здесь всё относительно хорошо. Ровное покрытие и новый бордюр. Только вот до реконструкции, это место было ничуть не хуже. По крайней мере, камень у тротуара, который мы сейчас видим на фото, ни чем не отличается от того, что уложили сейчас». Светлана Серёдкина уже пять лет ходит по этой улице на работу. Когда женщина увидела, что ровную дорогу с новым бордюром, начинают переделывать, она долго не могла понять – зачем. Все эти махинации с заменой целого бордюрного камня на целый, никак не укладываются в голове. Светлана СЕРЁДКИНА: «В 2016 году на этой улице был ремонт. Асфальт был вполне сносный. Бордюры были абсолютно новые. И вдруг опять всё это меняется. Вызвало недоразумение. Для каких-то участков города денег нет, а для каких-то… как в Москве – плитку Собянин кладёт круглый год. И у нас в Чите уже как будто всё идеально и некуда использовать деньги». Виктор СОЛОВЬЁВ – корреспондент: «Работу по замене бордюрного камня начали ещё в августе месяце. Демонтировали старый, привезли новый, оставили, и бросили всё это на несколько месяцев. И только в ноябре начали спешно доделывать свою работу. Напротив, через дорогу находится детский сад. Чтобы разгрузить проезжую часть от автомобильного затора, решили сделать парковочное место. Но, вот только до ума его так и не довели. Вернётся ли подрядчик доделывать свою работу? Вопрос остаётся открытым». Ремонтом этой дороги занималась подрядная организация «УСК». В муниципальном учреждении Читы «Городские дороги» не стали отрицать, подрядчик «замораживал» ремонт на несколько месяцев, но вскоре, хоть и спешно, работы закончил. Светлана СЕРЁДКИНА: «Они сделали только хуже. Лучше бы они вообще ничего не делали. Такое ощущение, что у них руки выросли не с того места. Может асфальт на дороге они кладут и качественно, а вот жители, пешеходы, конечно, возмущены, потому что дороги и тротуары в ужасном состоянии». Руководитель «Городских дорог» попытался объяснить, почему во время ремонта улицы, подрядчик бросил парковочное место в таком состоянии. Первоначально в проекте даже не предусматривалось его создание, но по просьбе читинцев, решили установить, вот только работе помешали непредвиденные обстоятельства. Александр ВИШНЕВСКИЙ – руководитель МКУ «Городские дороги» г. Чита: «В этом месте проходит очень много подземных коммуникаций электросетей, принадлежащих различным организациям. После обследования которых, мы пришли к выводу о том, что парковку в этом месте делать рискованно». Новый бордюр заменили новым, ровный асфальт положили вновь. И это в то время, когда другие, более загруженные улицы города уже по несколько десятков лет не видели нормальных дорог и тротуаров. Например, улица Баргузинская. Здесь всюду -раскрошенный сломанный бордюр. И таких участков очень много. А что касается недоделанной парковки – Александр Вишневский уверил - с наступлением тепла подрядчик обязательно завершит все работы. Видимо приёмка на этой улице прошла авансом. Виктор Соловьёв, Николай Шунков. ЗАБТВ

Ценой жизни: Как жители Сретенского района добираются до Читы?
Общество -
Ценой жизни: Как жители Сретенского района добираются до Читы?

 Трагедия с упавшим с моста автобусом в Сретенском районе отразилась не только на судьбах погибших и их родственников. На скамье подсудимых оказался 31- летний Иван Стрельников – организатор пассажирских перевозок. Его обвиняют в том, что услуги, которые он оказывал, не отвечали требованиям безопасности. Второго декабря он был задержан, а седьмого в отношении него в Ингодинском районном суде была выбрана мера пресечения. «Избрать в отношении подозреваемого Стрельникова Ивана меру пресечения в виде домашнего ареста на срок 1 месяц 30 суток, то есть по первое февраля 2020 года» Примерный семьянин, двое маленьких детей, положительные характеристики - суд не нашел оснований, указывающих на то, что Стрельников может скрыться, находясь под домашним арестом. Но близких это все - равно совсем не утешило. Следствие по факту трагедии продолжается. Возможной причиной автоэксперты называют и слишком низкие, не соответствующие ГОСТу ограждения на мосту. У самих же жителей Сретенского района свое мнение на этот счет. Они уверены, никакой бы трагедии не случилось, если бы в апреле 2013-го не закрыли единственный пригородный железнодорожный маршрут Сретенск- Чита. В местных новостях района, жители буквально со слезами на глазах, обратились к властям, с одной просьбой - вернуть вагон. Виктор ТОМИЛОВ:  «Уважаемые наши руководители, сколько человеческих нужно еще заплатить, чтобы до вас дошло, что нужно восстановить движение хотя бы одного прицепного вагона Сретенск-Чита. Тяжело, конечно , говорить… Иван ДОМАНОВ, заместитель председателя Совета депутатов городского поселения Кокуйское :  «С 2013 года, в течение шести лет, этот вагон не ходит, и все думают, что он убыточный, хотя цифры показывают обратное. У нас каждый день автобусы и маршрутки ездят битком набитые. Пассажиропоток не уменьшается. В основном все ездят в больницу. Беременные - на медкомиссию» Смерть сразу 19 человек - близких, друзей, родственников, - для жителей Сретенского района стала последней каплей в чаше терпения. Оказалось, эта авария - далеко не первая. Юлия ПОДОЙНИЦЫНА: «В 2017 году нас с Леной отправили на краевую конференцию. Автобус шел с большой скоростью и, не доезжая до Куэнги, мы тоже перевернулись. На бок встали. Нам повезло, еще чуть- чуть не хватило до оврага. Так бы мы тоже в овраг улетели» Анна АЗАРОВА: « 20 ноября я заглянула в глаза смерти. Я была пассажиром маршрутного такси и ехала из Читы. Возвращаясь домой к своим деткам, на 150-м километре случилась страшная трагедия. Мы перевернулись. Был такой же удар, хлопок, и мы полетели. Пожалуйста, обратите на нас внимание, верните нам этот вагон. Власти Сретенского района направили письмо в правительство Российской Федерации, губернатору Забайкальского края и главе Забайкальской железной дороги с просьбой вернуть такой нужный пригородный маршрут. Гуля Алхасова, Анастасия Шадрина, ЗабТВ