Логотип-победитель определили для маркетингового проекта «Сделано в ТОР и СПВ». Корпорация развития Дальнего Востока подвела итоги голосования, которое проводилось в Facebook и Instagram с 31 июля по 1 сентября. Бренд создают для продвижения товаров и услуг резидентов территорий опережающего развития и свободного порта Владивосток, в том числе ТОР «Забайкалье». Об этом сообщила пресс-служба Корпорации развития Дальнего Востока.
«К участию в голосовании были приглашены все дальневосточники, в первую очередь – резиденты ТОР и СПВ. На суд аудитории было вынесено три варианта логотипа. Подсчет показал, что первое место в голосовании занял логотип под номером 2, за него высказали мнение 67,8% интернет-пользователей», - пишет пресс-служба.
Корпорация развития Дальнего Востока уже приступила к подготовке регистрации и внедрения товарного знака.
Ранее сообщалось, что забайкальцам предложили выбрать логотип для бренда продукции резидентов ТОР
На сегодня зарегистрирован один резидент в ТОР «Забайкалье», до конца года их появится в крае 15.