ban
Вчера

Минстрой объяснил причину долгого восстановления Каштакского моста в Чите

Дмитрий Рыбак / Общество, 11:39, 10 сентября /
Минстрой объяснил причину долгого восстановления Каштакского моста в Чите
Фото из архива ZAB.RU

Министерство строительства Забайкалья назвало причины долгого восстановления Каштакского моста, рухнувшего во время июльских паводков в Чите. Ответ опубликован на сайте «Голос Забайкальца».

«В первом варианте проекта капитального ремонта предполагалось, что необходима замена пяти опор. Однако параллельно с нами в Минприроды Забайкалья разрабатывали проект по берегоукрепительным и дноуглубительным работам Читинки. При увязке двух проектов выяснилось, что если будет реализован план Минприроды, то течение воды возрастет еще больше, а это при наводнении могло повлечь обрушение шестой и седьмой опоры. Чтобы этого избежать, было принято решение о полной замене всех опор моста на опоры с фундаментом, что потребовало корректировки проектно-сметной документации», - говорится в сообщении.

Ориентировочный срок получения заключения экспертизы – октябрь 2019 года. После этого будет проведена процедура торгов и заключен государственный контракт.

«Мостовое сооружение, которое приняли в эксплуатацию в 1978 году, имеет опоры на естественном основании, то есть без фундамента. Эти опоры выдержали нагрузки всех подъемов воды за 40 лет его службы. Но обрушение произошло, в том числе, из-за искусственного сужения русла реки, которое привело к увеличению мощности напора воды и, тем самым, вызвало подмыв мостовых опор, - пояснили в министерстве. 

Ранее ZAB.RU писал, что работы по восстановлению Каштакского моста планируют завершить до конца 2020 года.

Напомним, что мост рухнул 14 июля 2018 года на реке Чита от Каштакского кольца до Романовского кольца возле краевого центра.

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
КОММЕНТАРИЕВ: 9
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию
Вы отвечаете на комментарий №
avatar
captcha
Введите число, изображенное на рисунке
CTRL + Enter
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 1149916
    проголосовали за жадных идиотов - теперь от их "работы" лишь на очистных увеличатся объёмы .....
    Ответить
    0
    1
  • 1149910
    Приходите на работу в министерство, не стесняйтесь, там сейчас как раз вакансии открыты. Покажите, как надо работать, заодно про зарплату расскажете потом своим близким: неведомые миллионы рублей - не меньше же - получать будете. Или только за мониторами по клавиатуре пальцами стучать? И все такие умные, а применения себе не нашли? Чтобы не просто за деньги, а еще и на благо Родины? Страшно, наверное, чтобы про вас потом также не говорили? Дерзайте.
    Ответить
    3
    0
  • 1149834
    Так это не "ремонт" это новый мост, его когда сделают? Мы до этого времени доживём?! или троллейбусы раньше на КСК поедут)))
    Ответить
    1
    2
  • 1149788
    Ну и насмешили.
    Вы б ,господа чиновники, хоть заранее сговаривались.
    А то во недавно паздников совершенно другую версию озвучил- мол это сама река "виновата", русло бессовестная поменяла. Хотя и эта версия - бред полный. Не меняла там Читинка русла, у старожилов спросите.
    Так что, теперь мы уже две версии имееем.
    И обе- неправда!
    Ответить
    14
    1
  • 1149779
    Смотрят в глаза и в наглую лапшу вешают. Вы что считаете себя умнея других?
    Ответить
    5
    1
  • 1149768
    "имеет опоры на естественном основании, то есть без фундамента"
    Да с такими знаниями в мостостроении лучше вообще к мосту не подходите.
    Кто давал такие пояснения не имеет понятия о чем вообще говорит.
    Ответить
    13
    1
  • 1149756
    Когда политика вмешивается в вопросы, которые должны решать инженеры. Когда изначально ставятся абсолютно непродуманные и некомпетентные решения и пишутся глупые технические задания - другого результата и не жди!
    Ответить
    11
    1
  • 1149736
    Тунеядцы да и все. Тысяча отговорок и причин. В китае уже бы через неделю этот мост восстановили и открыли движение, потому что там для людей все делают.
    Ответить
    24
    2
    • 1149867
      Ну и вали в китай, что здесь то живешь
      Ответить
      2
      6
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Свой пост оставил «главный по маршруткам» Читы
Политика -
Свой пост оставил «главный по маршруткам» Читы

Нарекания в адрес Александра Павлова поступали регулярно. Жители города обращались с жалобами на отсутствие в Чите пешеходных переходов, бездействие властей в решении проблем с маршрутками. Депутаты не раз критиковали неудовлетворительную работу отдела пассажирских перевозок. Последней каплей стала критика исполняющего обязанности руководителя администрации города Александра Сапожникова относительно выполнения программ по строительству дорог, а также получения нового транспорта. Александр САПОЖНИКОВ, и.о. руководителя администрации городского округа "Город Чита": "У нас начальник дорожно-транспортного управления находится в отпуске, а идут работы дорожно-транспортные. У меня предложение: "Ищите замену. Ищите замену - тот, кто будет работать летом, а отдыхать зимой. А не наоборот. Такой работник нам не нужен с вами". Александр Павлов - бывший сотрудник полиции, а потому мнение руководства обсуждать не привык. По-военному, без лишних эмоций, выйдя из отпуска он принял решение - уволиться по собственному желанию. Приказ уже подписан. Наталья Протоковская, ЗабТВ.

Почему городским свалкам можно присвоить имя Алексея Хосоева
Общество -
Почему городским свалкам можно присвоить имя Алексея Хосоева

«Эта свалка в центре города появилась после того как такие компании как ТГК, Водоканал стали свозить сюда свой строительный мусор, свалку обещали убрать, но видим совершенно обратное – появились новые кучи. Так откуда они взялись?» Новые отвалы появились вполне законно – за подписью руководителя департамента имущества Забайкальского края Алексея Хосоева. «Мы находимся в котловане будущего здания четвертого апелляционного суда отсюда было изъято примерно 2500-3000 тонн грунта сейчас он находиться на ответственном хранении на улице Кастринской, после того как встанет фундамент весь грунт вернут назад, возможно, его еще даже не хватит» Так и получается, что обещание об уборке свалок от ТГК-14, Водоканала, ДМРСУ и других любителей перекопать город, так и останутся обещаниями. По крайней мере до конца октября- точно. Именно в конце следующего месяца ожидается финал работ по возведению фундамента нового здания суда. До тех пор можно продолжить любоваться кучами. «Еще одна свалка, уже КСК – это минусы комфортной городской среды, появились эти отвалы, как утверждают местные жители вместе с ремонтом Площади Труда» Есть опасения, что это надолго. За примером ходить далеко не придется. Компании - ТГК-14, Водоканал, ДМРСУ, УСК – в их стиле затянуть работы, оставить траншеи вместо бордюра, вскрыть новый асфальт и остановить движение на пару недель. И тут мало что можно сделать – у монополистов штрафы за просроченные работы- давно уже- обычная статья расходов. Строительные компании, которые выигрывают конкурсы и не справляются с объемом работ- банкротятся. А пока найдутся финансы, и новый подрядчик – выпадет снег, который мастерски замаскирует перекопанный город. Евгения БАТУЕВА, министр ЖКХ, энергетики, цифровизации и связи Забайкальского края: «По площади Труда – там большие подготовительные работы, надеемся, что в срок, до холодов проведем эти работы, ну, посмотрим, как подрядчик справиться у нас других вариантов нет» Вячеслав Бортницкий, Анастасия Шадрина. ЗабТВ